![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Ил-18В СССР-755542012-09-21 09:54:37 (читать в оригинале)Ил-18В СССР-75554 первый полет совершил в 1964 году. Летал в Латвийском УГА (Управление Гражданской Авиацией) до 1976 года. Далее борт перевели в Красноярское УГА, откуда он и был списан в апреле 1979 года. И в этом же месяце самолет был установлен на постамент около аэропорта Шереметьево. На табличке памятника была надпись: «Турбовинтовой самолет Ил-18 создан конструкторским бюро под руководством академика С.В. Ильюшина. Первыми освоили самолет А.Г. Дубовицкий, Е.К. Калиновский, И.Л. Карпук, В.И. Лягин, Б.А. Лахтин, Н.Ф. Тарабрин, В.И. Тарасов, В.Е. Цыганков, К.Д.Ясаков и другие. Монумент сооружен в честь трудовой доблести авиаспециалистов и в связи с 20-летием начала полетов на Ил-18 на трассах Аэрофлота. 20 апреля 1979 г.». Увы, судьба этого самолета сложилась немного печально. Нет, по сравнению с Ту-114 около Домодедово, ему еще повезло — Ил-18 всего лишь переехал в парк им. Толстого в Химках. Сколько он там продержится и какова будет его судьба — покажет время. Сначала работы на самолете вела Региональная общественная организация «Авиационно-спортивный клуб «Альбатрос Аэро». Именно они восстанавливают Ил-14 в Тушино. Первоначально планировалось снизить вес самолета до 20 тонн, чтобы перенести его по воздуху вертолетом Ми-26 на новую стоянку. С самолета были демонтированы отъемные части крыла, двигатели, а также максимально возможно оставшееся внутри оборудование. Увы, контрольное взвешивание вынесло вердикт: 21 тонна. Цитирую Володю ( ![]() Сроки и условия мы сочли неприемлемыми для нашей организации, и после недолгих переговоров нами было решено занять позицию наблюдателей. Очень надеемся, что у новых подрядчиков хватит опыта и знаний грамотно разобрать самолет и, что не менее важно, собрать его на новом месте». Сейчас самолет весьма варварски разрезан на части, перевезен на новое место и там собирается. Получится ли его хорошо собрать — узнаем совсем скоро. ![]() википедии, летает 37 военных бортов и 7 гражданских. ![]() 13. Это соединение отъемной части крыла с центропланом. Снизу — просто металлическая полоса, перекрывающая стык, а сверху — такие вот хитрые болты. ![]() 14. Внизу вы можете видеть охранника, который бежит с воплями, что снимать нельзя. Конечно, я его проигнорировал; конечно, он пригрозил вызвать полицию. На этом и разошлись :) Потом даже пообщались на тему охраны, фотосъемок и вообще. ![]() 15. Подготовка ОЧК к демонтажу. ![]() 16. С самолета были демонтированы консоли крыльев, двигатели и другое оборудование. ![]() 17. Красивый самолет... ![]() 18. Увы, переезда по воздуху не получилось, и самолет банально разрезали болгаркой. ![]() 19. А вот так он выглядит в парке им. Толстого в Химках. ![]() 20. Из-за характерной формы обтекателя РЛС самолет среди лётчиков получил прозвище «Дельфин». А у этого борта кто-то разбил иллюминатор :( ![]() 21. Крылья были, попросту говоря, отпилены. ![]() 22. Центроплан в разрезе. Когда еще такое увидишь? ![]() 23. Шов, по которому был разрезан фюзеляж. Очень надеюсь, что нынешняя организация сможет его грамотно собрать и сделать видимость целого корпуса. ![]() 24. Киль и стабилизатор лежат рядом. ![]() 25. Двигатели сняты, мотогондолы распилены. ![]() 26. А рядом детская площадка. ![]() 27. Остатки мотогондолы. ![]() 28. Киль, руль направления и закрылки. ![]() Я так понимаю, что самолет будут собирать еще пару недель. Может, чуть дольше. Так что скоро мы увидим второе рождение памятника. Главное — не ужаснуться от качества работ. Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.