Сегодня 5 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
MetroDream by Russos
MetroDream by Russos
Голосов: 2
Адрес блога: http://russos.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-25 13:15:18 блограйдером Nexis
 

Перелет Ил-14 Пингвин из Мячково в Ступино 01 октября 2012 года.

2012-10-02 19:07:03 (читать в оригинале)

Прекрасные фотографии Игоря с воздуха, с самолета сопровождения.

Оригинал взят у igor113 в Перелет Ил-14 Пингвин из Мячково в Ступино 01 октября 2012 года.
Непростая это задача-восстанавливать,поддерживать в летном состоянии,а уж тем более летать на исторических самолетах. Казалось бы все понимают,что этот самолет люди держат не для зарабатывания денег,но вот почти пол миллиона налогов в год на такой самолет заплати,просто если получишь на него регистрацию. А уж летать и того сложнее:только под эксплуатантом!!! Но команда восстанавливающая Ил-14 в Тушино и Мячково не унывает. Есть у них откуда то силы и уверенность в победе! Дык это и здорово.

о восстановлении этого борта в ЖЖ Андрея Иванова
операция эвакуация от Сергея Макаренкова
видео из кабины на посадке
рассказ russos о посадке в Ступино
ил-14 с пингвином из музея в Жулянах
ветка на реаа про восстановление этого самолета
собрата из музея в Жулянах.


Обратите внимание на номера,они взяты из фильма "Разрешите взлет" 1971 года.Там правда ил-14 осуществил посадку без шасси,но зато все было удачно!!!


А вообще этот борт это ил-14т RA-1114K ( серийный номер 147001640) до этого он был в авиаклубе ASK и имел флашную регистрацию RF-01114,пишут,что еще раньше он был в ввс ссср и имел номер 23. Текущую окраску он получил на рубеже 2003-2005 годов.Ил-14 т это транспортная версия самолета.


Мы пытаемся занимать разные положения относительно ил-14


Вот почти крылом к крылу,но достаточно сильный ветер.Уж не знаю,что получилось у Николая на видео,но болтало нас нещадно.Я свой фотоаппарат в руках удерживал с трудом.


Вот еще чуть ближе.


Можно увидеть экипаж за штурвалом.


Фотографий по обычаю много,времени выбрать нет:-)))


Маршрут наш лежал в зоне Гордого до Северки. Над Северкой сделали небольшой проход и далее нА ступино через пересекая кл неподалеку от Аксиньино.




Иногда ил-14 снова отрывался от нас.Ему так медленно лететь тяжело,а нам быстрее ну никак. Итак шли порой чуть ли не на 90 процентах мощности и выше.


Вот подлезли снизу.Но выгнутое лобовое стекло с синим отливом не дает нормальной возможности фотографировать. Но мы пытаемся.






Над Новорязанским шоссе еще идем.


Подошли с другой стороны,вид через Сашу



уходим вправо



спустились чуть ниже






и снова их догонять!!!




Вот реальное освещение этого полета:-(((


Несмотря на прогноз,кое где встречаются очаги дождя.


Но бывают и просветы:-)))


крупнее


еще крупнее


Тут мы пытались встать так,чтобы ил-14 колесами был на линии горизонта.но увы и ах....


Никто не смотрит в пассажирские иллюминаторы,никто не бегает по салону.Весь экипаж сосредоточенно занимается своими делами.Сам самолет обвешан камерами,так что нас думаю еще ждет интересный фильм от Николая.




Немного вышло солнышко.Денис должен смотреть в блистер.


Небольшой поворот.




Теперь мы забрались чуть выше. Вообще весь полет проходил на высотах от 300 до 500 метров.


На фоне лесов.


полей


Готовимся к проходу над полосой во время посадки ил-14


Они начали снижение. Павел руководит по 129,1.


Тут я тоже пытался снимать видео

Видео перелета (хреновое:-)))


И вот они уже на земле.Самое сложное позади.


Мы делаем разворот перед ними


И еще кружок перед посадкой. Фирменный фоллоу ми встречает исторический борт!!!


Вот как то так




по рулежке спешат машины от места посадки. Там тоже все зафиксировано:-)))


Ну и мы по короткому заходим на эту гигантскую полосу.


Все на земле.Достают лесенку,ждем выхода экипажа.


Тут же видим спешащего Сергея Рябцева!!! Он не пропустил это событие!!! Ждем его рассказ!!!


Первым выходит Мотовилов Николай, правильнее борт-инженер или борт-механик? Человек знающий этот самолет от а до я.


Далее Андрей иванов.Идейный вдохновитель и руководитель этого проекта. Как я понял есть и еще люди остающиеся в тени!!! Он не ради красоты просто так спускается по трапу,а все по делу:-)))


Денис Павлов отвечающий за электрические системы самолета,тоже с пользой спускается:-)))


Потом и мы нагло притерлись к общей фотографии:-)))


Вот он Пингвин.Будем надеятся,что с этого момента у него начнется счастливая летная жизнь. Этот самолет должен летать на всех наших российских авиашоу!!!

Летим домой в Мячково
Саша рулит,а я бью баклуши:-)))


Идем на автопилоте на мячково

Посадка Мушкетера в Мячково





 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.