Какой рейтинг вас больше интересует?
|
фром Киев2013-02-05 19:25:39 (читать в оригинале)Впервые в моей, в общем, нехилой практике режиссера-документалиста я имею дело с цветокоррекцией. Для этого пришлось отъехать в Киев, где я сижу в темной-претемной комнате с режиссером монтажа Олександром и спецом по цветокоррекции Артемом. Почему мы сидим в темноте... Они, раскрашиватели фильмов, считают, что смена света за окном может повлиять на те цветовые решения, которые они выберут. Поэтому светятся только мониторы. До меня эти парни еще включали звуки ночного Нью-Йорка и переговоры нью-йоркских же полицейских по рации. Это, наверное, вообще был отвал башки, но эти странные люди утверждают, что именно такой саундтрек им не надоедает. Надо сказать, что наш продюсер в этот момент пребывает в Риме, поэтому мы ему туда пишем смски и шлем кусочки покрашенного видео. Вот что значит глобализация, однако. Олександр шутит над Артемом, который как спец по цветам все свои дни проводит именно что в темноте, что, мол, скоро он сам станет весь белесый, как насекомые в пещерах, мол, видел он такого скорпиона в пещере во Вьетнаме. Артем реагирует малоэмоционально, как и положено человеку, который много дней выдрачивает несколько секунд одному ему видных цветовых решений. Смысл покраски видео, оказывается в том, что теплые цвета делают картинку уютной и приятной. Чуть плеснул синего- сразу холод и пустота. Вот человек сидит добрый, в усах , как веселый молочник, в коричнево-желтых, солнечных тонах, а вот его выдали в холодной гамме - и он уже мучитель и гад паскудный. Чуть больше контрастности, и фильм получается драматичнее, чуть меньше ядовитости у цветов- менее телевизионный. Оказывается, эти флегматичные люди-мастера цветокоррекции отправляют послание прямиком в наше подсознание. А мы и не знаем...
|
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.