Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Эстетическое, стимпанковое

2015-02-17 09:57:29 (читать в оригинале)

Вообще, Guns of Icarus Online (большое спасибо bl2ck_dog за копию) в списке моих приоритетов не значилась. Но тут ее прихватили сразу несколько моих френдов. А надо вам сказать, что в GoIO акцент сделан на коллективную работу... точнее, на работу в составе команды боевого дирижабля -- нужен пилот, стрелки и бортинженеры. В результате на горизонте замаячила перспектива влиться в ЖЖ-экипаж. Заставлять людей ждать было как-то неловко, а потому я принялся потихоньку разбираться, что в этой игре к чему.

Многое мне там еще неясно, но в голову пришла интересная мысль, напрямую с играми не связанная. Лет несколько назад я интересовался: с чем стимпанковым следует ознакомиться, чтобы лучше получить представление о жанре? Мне назвали несколько книжек. "Машину различий" я и точно прочитал. И остался абсолютно равнодушным. Потом, гораздо позже, начал читать "Пограничье" Лукьяненко -- и не дочитал, отметив лишь, что это у него явно неудачная работа; стимпанковый антураж там создавался при помощи негодных средств.

Так вот, начав играть в GoIO, я вдруг подумал, что стимпанк процентов на 90 состоит из визуальной составляющей. Стимпанк-литература бесперспективна в принципе. А вот картинки, фильмы и игры -- совсем другое дело. Один рисунок парусно-моторного дирижабля с пушками стоит сотни страниц текста. А помните вот эти рисунки -- "Звездные Войны" в стиле стимпанк? Работы замечательные, но читать книжки о приключениях тех, кто на них изображен, наверняка было бы довольно скучно.

Другими словами, стимпанк -- это территория художников, дизайнеров, даже модельеров одежды. Но никак не писателей и не инженеров. Интересно, что в киберпанке подобный эффект не наблюдается почти совсем. Длинный ч0рный плащ и адские сапоги с пряжками, которые носит Нео, безусловно, кое-что добавляют к миру Матрицы, но главной здесь все же является сама Матрица -- и с технической и с философской точек зрения.

Впрочем, пока что я слабовато разбираюсь во всех этих штуках. Запросто могу и ошибаться.

Self-расчеловечивание

2015-02-16 18:19:02 (читать в оригинале)

С большой неохотой, но все же ввожу тэг "украина". Ничего не поделаешь. Все стал я политизированным блогером; бежать этого было бесполезно. А теперь перейдем к делу.

Укроп любит говорить, что россияне зомбированы своей пропагандой. Он любит собираться кучей и скандировать "Киселев! Киселев!". Я телевизор не смотрю уже не помню сколько времени, так что пришлось специально узнавать, кто, вообще, такой этот Киселев. Можно с уверенностью предположить, что этот путь зомбирования для меня был закрыт.

Однако, в интернете я регулярно читаю всякие пророссийские и продонецкие материалы и сводки. Тут меня впрямь можно зомбировать. Я это учитываю и стараюсь делить все, что читаю, на десять. Ну и вообще воспринимать критично.

Но есть и еще один канал, и вот ему я доверяю практически безоговорочно. Это то, что сам укроп говорит о себе -- неважно, рассказывает ли он о своих подвигах или просто делится мечтами. Некоторые частенько говорят о "расчеловечивании противника", как о важнейшей задаче пропаганды. Так вот, укроп сам из себя зачастую выпускает такое, что никакой пропаганды просто уже не надо.

На всякий случай я все же привожу ссылку на запись Дениса Мокрушина, хотя он уже отправил ее в Промо (что-то мне подсказывает, что когда она выпадет оттуда, то из Топа не уйдет).

Ну чего тут скажешь? Меня больше удивило не само их развлечение, а то, что они этим занимались битых три недели. Никак отойти не могли, ага.

И то, что на гражданке чувак был судьей, доставляет отдельно. Какая страна -- такие и судьи, ч0.

И комментарии хороши.

И вот еще что, чтоб два раза не вставать. Один из любимых кличей укропа -- "В Украине фашизма нет!". Вы будете смеяться, но это чистая правда.

Та мерзость, которая там творится, названия еще не получила, но к фашизму и нацизму отношения почти что не имеет. Всевозможные свастики и вольфсангели -- всего лишь карго-культ, копирование внешней атрибутики. А вот от того, что там действительно происходит, отчетливо тянет то ли латиноамериканским, то ли, скорее, даже африканским душком.

Во всяком случае, ни Гитлер, ни Муссолини рядом с этими персонажами и срать бы не присели.

Не дадим таланту пропасть

2015-02-16 13:41:23 (читать в оригинале)

Начнем эту запись с мыслей о Сереге Баринове, который так и пропал без следа в российской сельской местности. А ведь насколько незаурядная была личность... Вот wolfschanze даже ввел у себя специальный тэг "серега баринов" -- и чтение записей по этому тэгу неизменно радует ценителей.

Сейчас же я подумываю ввести уже у себя тэг "игорь харитонов", благо вчера получил шикарный подарок: координаты вконтактика этого самого Харитонова.

Кто он такой, собственно, знают уже если не все, то многие. И сейчас я думаю наладить у себя ретрансляцию его великолепных миниатюр. Не сомневаюсь, что его творчество стало подлинным украшением не только моего, но и любого другого блога.

Начать, к примеру, можно с этого:


Че там в Украине щас идет ето надо видеть войска рф как там действуют как там десант живет! Недавно почти 300 человек десантников рф со 106 дивизии взяли так че они расказали ето ужас! Ето ваша лош ебаная что уераинские войска в Дебальцеве окружены все с ног на головешку поставлено а на самом деле ето войсеа рф там окркжеы 20 тыщ! Дезертиров и других нарушителей у низ полно так их комбат Сарафанов че выдумал наказание какое называется назначить на хлеб. А се ето за назначнние ето блять садист Сарафанов который людей ненавидит ето фантазия у него больная! Ведь войска рф там нихуя не обеспечивпются у солдат офиуиальная должность они не солдаты а должность скот сержант ето назывантся сержантский скот и отношение к ним как к животным. А жрут они траву кору коренья червей из земли и многие убегают но их дагестанские отряды ловят и возвращают. И таких дезертиров назначабт на хлеб как Сарафанов говорил хлеб всему голова а десантнику пища. А назначенного на хлеб раздевали до гола и ложили на стол а руки ноги связывали и голодные солдаты десантники за столом сидели от него куски откусывали и ели его заживо обвчно с жопы начинали ето самое увкусное место соддаты голодные с радостью кусали назначеного на хлеб а тот страдал и плакал и соленые слезы лиличь по телу но от етогь он становился соленее и векуснее го срочники его жрали беспощадна откусывали куски болтшые и хохотали зрелище ужасное и таких ведь уже назначенных на хлеб почти 50 человек с гачала года! А 12 февраля войска Уераины начали атаеу га позиции десантников начала артиллерия стрелять и авиация бомбить все застреляли! А взрывов то нет! Десантники смотрят а их вндь лбстреливали хлебом и овощами свеколкой морковью картошкой и авиация луком и репой бомбила. А потом вертолет прилетел и оттуда украинский полковник на позиции десанта лопатой мясо свинину кидал чтоп десантеики поели а они голодные давай бегать жрать овощи мясо хлеб а артилерия украинская продолжвет работать пушки хлебом морковью заряжать и десаниников кормить а потом в атаку Азов пошел и десантники рф в ето время жравшие свои ломы ветки и камни которыми они вооружены побросали и упали на колени перед Азовом и давац их кормилтцев благодарить! А онм потом всталм с колен и все в Азов записплись там хоть людьми стали а товндь они автомата жаже не разу не видели! П щас их воспиьывают учат делают киборгами. И ето таеая бнскровная победа едой и хорошим отношением когда 800 десантников рф перешло на сторону Украины а Сарафанов убежал щас в среди беженцев из рф скрывается. А я говорил с назначеным на хлеб десантником Севой Аксеновым его как раз когда атака началась на стол полрдили так у него только чучкть откусить успели он шас в Азове боец лично Сарафанова ищет чтоб его на хлеб назначить и ето ни разу не лош!

А продолжить вот таким:

Че щас в Дебальцево творится! Щас узнаете неверующие щас будит вам правда! Как ввс рф там типо нет а оно там есть! Пилотов с русских витязей и стрижей пригнали в Белгород их связаных везли на поезде в цистернах чтоб никто не увидел по тому что в обычный вогон могут залезти а вцистерну никто не полезит блядь! А еще родствеников родителей жен детей взяли типо в заложники и посадили в пещеру в земле в Кубинке вырытую и ткда затолкали и если пилоты задагие не выполнят их заживо закопают блядт! А етих пилотов в Белгороде ночью с цистерны выгрузили и прямо на аеродром! А там сказали типо будите летать над Украиной под видом ввс Украины под знаками и будете беженцов расстреливать чтоб думали что ето украинцы своих убивают! ТИПО ЕТО ПРОВОКАЦИЯ ЕБАНАЯ БЛЯДЬ! Но один ето лейтенант Костя Огурцов он сирота отказался га преступление идти дак его тогда ихний командир ввс полка полковник Терешкин приказал свчзать к с рукам гвоздями две фанреины гаоздями соткой прибили а к жопе тоже фанерину типо хвост и обвязали гранатами а потом ветролет со згаками типо украинских ввс взлетел с Костей Огурцовым и полетел на Луганск а в ветролети ему лично Терешкин приказал собой колонну беженцев из рф которые в Украину бегут подорвать! И с пяти тыщ метров выкинули Костю с ми 8 но Костя сиды нашел в себе и давай руеами махать и полетел в сторону рф и у нкго уже когда силы кончались он направил себя вниз увидел там полевую кухню с флагом рф а ето десант рф был там жрал и прямо врезался в кухню конда вдвшники рф в очеррди стоялм и подорвал себя и 50 десантников рф! Щас в Рязань 200-е поехали а асе ето киборг наблюдатель видел и мне рассказал! А остальные пилотам витязей и стрижей дали дельтопланы чамодельные из веток и рваных мешков раскрашеные под флаг Украины и по 10 гранат и сказали русские беженцов бомбить которые из рф бегут. Разогнали 70 дельтопланов конями и полетели они на задагие и когда летели над Луганском начали бросать гранаты га колонны на своих граждан! СУКА КТО НТО ВСЕ УДУМАД В АДУ ТЕБЕ ГОРЕТЬ СКОТ ТЕРЕШКИН! 400 русских беженцов погибло от такого зверства а кто из беженцов выжил вспомнил что кроме гранат на них сверху капали соленые капли ето были слезы русских пилотов рабов нк хотели они своих убивать! А когда дельтапланы назад летели в рф их уже над територей рф встретили ввс рф суки 27 и ракетами воздух воздух все дельтапланы посбивпли в минуту! А местные жители Черкасского под Белгородом видели и слышали как пидоты дельтапланов вниз горящие летели и орали МЫ РАБЫ МЫ УБИЙЦЫ МЫ СКОТ ЗА ЧТО?! А потом показали сюжет по первому и второму каналу рф типо воздушное вторжегие Украины в рф и еще типо вот посмотрите какие украинцы глупые на дельтопланах с гранатами послали бомбиьт рф ну не тупые! ПРОВОКАТОРЫ ЕБАНЫЕ! НА АСЕ ВЕДТ ПОЙДЕТИ ЧТОБ УКРАИНУ АГРЕСОРОМ ВЫСТАВИТЬ ЛОШ ВАШЕ ОРУЖИЕ НО ОНО СКОРО ПРОТИВ ВАС НЕЛЮДИ ОБЕРНЕТСЯ ПОПЛМГИТЕ МОИ СЛОВА!

А завершить, скажем, вот этим:

ЛЮДИ ПОМОГИТ БЛЯДЬ!!1 ОПТЯЬ ЛЕЗЕТ1!! ЛЕЗЕТ БЛЯДЬ МЕН СИРА ШНО ПОМОГИТЕ ПОМГИТЕ!! ПОЗВОНТЕ В МИЛИЦТЮ ЛЮДИ ПИЗДЕЦ ЛЮДИ СРТАШНО!! ПРОСПКТ ЛЕГИНА 6 ЕВАРТИРА 12 ЛЮДИ ЛЕЗЕТ УБИТ ХОЧЕТ СУКА СУЕА БОЮСЬ ЛЮДИ ДВЕРЬ СУКА ЛРМАЕТ МНЕЖ РИЗДЕЦ СПАСТЕ МЕГЯ! 1

И там еще много такого. Как и в каждом произведении руки подлинного мастера, здесь каждый найдет что-то свое, затрагивающее очень личные, потаенные струны души. Лично мне больше всего понравилось про цистерны с летчиками. Вам, возможно, запомнится что-то еще.

И там еще много всякого.

Нет, серьезно. Я такое выдать такое не смогу никогда, хоть револьвер мне к башке приставь. Да и вообще мало кто сможет. А вот он -- запросто. Талант.

И нас окружили свиньи – Don't Starve

2015-02-16 11:36:10 (читать в оригинале)

Когда я впервые услышал о Don't Starve, меня сразу предупредили: вещь очень и очень леворезьбовая. И я немедленно насторожился.

Во-первых, не вполне понятно, что значит это слово – хотя его и очень любит наша игровая пресса. Почти все разработчики стремятся быть хоть в чем-то оригинальными; абсолютно вторичные вещи, похожие на лоскутное одеяло, сшитое из всевозможных déjà vu, встречаются не так уж и часто. С какого момента простая оригинальность перерастает в натуральную шизу? Из этого "во-первых" вытекает и "во-вторых": одной лишь шизы недостаточно. Как гласит известный демотиватор с гнутой вилкой на фоне ровного ряда вилок прямых, уникальный – еще не значит хороший.

Одним словом, я пребывал в сомнениях до тех пор, пока не увидел в онлайн-трансляциях Steam, на что действительно похожа игра Don't Starve. С этого момента всякие сомнения исчезли полностью и я немедленно занялся этой вещью.

Как и всякие удачные индии-проекты, игра сумела меня удивить. И в очень хорошем смысле слова.

На мой взгляд, от нее веет не столько шизой, сколько духом другой эпохи. Периодом примерно середины восьмидесятых годов. Тогдашние игрушки не блистали внешними эффектами (по нынешним меркам, разумеется) – из восьмиразрядного процессора и памяти объемом в 64К много не выжмешь. Но зато некоторые из них вполне могли похвастаться на удивление глубоким геймплеем: аппаратные ограничения на правила игры влияли куда меньше.

С Don't Starve похожая ситуация. Скромная (хотя и очень стильная) картинка, отнюдь не сногсшибательные аудиоэффекты, но при этом настолько богатый и необычный геймплей, что просто диву даешься (по скриншотам, правда, это не слишком заметно).


Это Уилсон. У него уже выросла борода и это хорошо. Борода помогает перезимовать, потому что согревает в морозы.


Скажу сразу: на что-то всеобъемлющее и исчерпывающее мой текст не претендует и претендовать не может. Некоторые survival-песочницы раз за разом выдают тебе удивительные, очень запоминающиеся приключения, но при этом ты хорошо понимаешь, что ничего принципиально нового там не увидишь. Камешки в калейдоскопе сложились в новый и красивый узор, но сами при этом остались все теми же.

В Don't Starve все наоборот. Плоский ландшафт, плоский вы, плоские монстры. Тактический рисунок не сложнее, чем в первой Diablo (да, пожалуй, и попроще – там хоть лабиринты были). Но при этом игра постоянно чем-нибудь вас ошарашивает. Кроме шуток: я наиграл почти что тридцать часов (не так уж и мало, знаете ли), но при этом чувствую себя так, будто видел процентов двадцать игры, не больше. Видимо, используя минималистичные средства, можно создать гораздо более крупное полотно. По ходу своего рассказа я постараюсь пояснить, что конкретно имелось в виду.


А персонажей на выбор здесь много. Причем у каждого свои уникальные особенности. Кто-то боится темноты, кто-то нет. А еще есть робот, который не любит воду и подзаряжается от удара молнии.

Вторая особенность песочницы Don't Starve – это действительно песочница. Все ее активные объекты взаимодействуют не только с вами, но и друг с другом. Чем нужно постоянно и очень плотно пользоваться. Причем это относится и к неодушевленным предметам: деревья растут и засыхают, бабочки опыляют цветы, отчего цветов становится больше, а удар молнии вполне в состоянии начать быстро распространяющийся лесной пожар – если деревья стояли достаточно кучно.

И вот в этот мир нас и бросают. Вообще безо всяких объяснений. Никаких ядерных войн, зомби-апокалипсисов и авиакатастроф над необитаемыми островами. Просто бац – и вот мы здесь.


Слева направо: ходячий сундук Честер, Долгая Птица и Уилсон -- наш нынешний герой. От Долгой Птицы надо убежать, а это сложно -- она до безобразия скоростная. Еще у нее можно спереть из гнезда яйцо (вон оно, голубенькое такое). Яйцо Долгой Птицы имеет то преимущество, что никогда не портится.

Как и положено, этот мир весьма жесток. Но в отличие от других игр на выживание здесь вас ждет масса сюрпризов. К примеру, вот наступает ночь. Нам не привыкать к тому, что по ночам враги становятся гораздо сильнее. Или падает такая темень, что их не разглядишь и на вас нападают внезапно. Но как вам идея смерти непосредственно от темноты? Сумерки сгущаются очень быстро, потом экран становится абсолютно черным и уже через несколько секунд герой вопит из этой черноты: ай, меня что-то укусило! Потом его ай-что-то-кусает еще раз – и игра заканчивается. Вот так все просто. Этого не произойдет, если вы стоите рядом с любым, хоть самым слабеньким источником света. И произойдет обязательно, если света не будет.

Гораздо позже мы, конечно, узнаем, что героя убивает не сама темнота, а Чарли (нет-нет, это никак не относится к вьетнамской войне). Но суть не меняется.

Система выживания здесь, конечно же, тоже уникальна. Напрашивается определенная параллель с The Long Dark, где наряду с традиционными голодом и жаждой на первый план вылезли параметры переохлаждения и замерзания. В Don't Starve такой уникальный акцент тоже есть. Это состояние вашего рассудка.

Все, опять же, логично: в таком мире есть от чего поехать мозгами. Еще как есть. Состояние вашей психики отображается численно (правильно, вот рядом с той иконкой, где мозг) и если оно упадет хотя бы до половины, с вами уже начнутся всякие интересные вещи. Сначала относительно невинные: где-то на периферии мелькают легкие тени, в ночной темноте начинают мерещиться чьи-то горящие глаза и так далее. (Кстати, как пишут психиатры, примерно с таких мелочей в нашем замечательном реальном мире и начинается белая горячка).

Но уровень рассудка продолжает падать. И тогда тени сгущаются. Вот тут-то и начинаешь сомневаться, что это действительно галлюцинации. Когда из кромешной тьмы в круг света вдруг тянутся чьи-то длинные костлявые руки – это нам мерещится? Что ж, пусть будет так. Но вот костер эти руки почему-то гасят по-настоящему. А что бывает, если оказаться в полной темноте, мы уже сказали выше.

Ну, а если ваше ментальное состояние провалится до дна, то галлюцинозные монстры начинают лезть непрерывно и могут закусать до вполне реальной смерти – с ними приходится драться. Мало того, меняются реальные объекты – скажем, кролики становятся такими, что есть их больше нельзя, а это довольно важная часть вашего рациона, так что следовать названию игры внезапно может стать слишком сложно. Ну, а закончиться все может, как рассказывают, эффектным суицидом (врать не буду, со мной такого не было ни разу, но болтают, что случается и это).

Что влияет на состояние вашей психики? Многое. Некоторые вещи достаточно увидеть. Другие надо взять в руки. Третьи – съесть или надеть на себя. Венок из цветов на голове хоть и медленно, но проясняет разум.

Чего нам не хватает для полноты картины? Конечно же, того, что в survival-песочницах встречается, прямо скажем, не слишком часто. ИИ-союзников. Здесь в их роли выступают свиньи. Ходят на задних ногах. Одеты в набедренные повязки. Разговаривают на ломаном английском.


А на этом скриншоте вы видите сразу несколько важных вещей. Во-первых, дом свиньи (такие дома можно строить и самому рядом со своим лагерем, чтоб потом не искать свиней по всей карте). Во-вторых, саму свинью. А в-третьих, одну из Штук. Всего Штук четыре и собрав их, можно переместиться в другой мир.

Если дать свинье цветочек, то свинья его слопает и тут же НАСРЕТ. Какашку надо подобрать, ибо это очень важно – вести полноценное хозяйство без запаса навоза невозможно. А если дать свинье любого мяса, то она тут же вас полюбит, пойдет следом и будет повторять все ваши действия (вы начали рубить дерево в лесу – и она начнет тюкать по соседнему, вы атаковали врага – и она атакует, и так далее). С достаточным запасом мяса свиней можно водить с собой много. И дерутся они, кстати, неплохо. А если и погибнут, вы разживетесь свининой и свиной шкурой. Или вообще всем. Отправляясь на охоту за шестернями, я взял с собой трех свиней. Это было необходимо, поскольку шестерни добываются из довольно сильных монстров – Заводных Коней и Заводных Слонов. (Нет, вы неправильно их себе представили – это не животные, а гигантские агрессивные шахматные фигуры; они обитают в особом Шахматном биоме). Тогда я получил решительно все: в ходя боя за шестерни свиньи их добыли, но сами полегли до последней.

Зачастую и мяса-то не нужно. Если вас преследуют враги, бегите к ближайшей свинье – она вступит с ними в бой безо всяких приглашений. Мясо требуется только чтобы они вас сопровождали.

И наконец, пребывание в обществе свиней очень позитивно влияет на состояние вашего разума – оно восстанавливается тем быстрее, чем больше свиней вас окружает. В особенности, если на голове вы носите цилиндр. Кстати, вот это уже и впрямь безусловный признак "левой резьбы" – в реальной жизни все случается с точностью до наоборот.


Уилсоновская ЖЫЗНЬ БЕЗ БОРОДЫ на третьем дне игры. К счастью, сейчас лето и борода ему не очень-то и нужна. А к зиме, которая наступит примерно через пару недель, борода у Уилсона вполне успеет вырасти.

Одним словом, почти что идеальные друзья человека. Лучше многих людей. У них есть лишь один маленький недостаток. Игра учитывает фазы луны. И в полнолуние свиньи превращаются в свинооборотней. Если вы навербовали нескольких с собой в поход, по дороге заночевали и тут вылезла полная луна, то веселая ночь вам гарантирована.

То, что враги здесь, мягко говоря, не такие, как везде, вы, полагаю, уже поняли. Впрочем, это относится не только к врагам, а вообще почти что ко всему живому. А уж названия у них – натуральный ночной кошмар переводчика. Если вы не владеете английским, то вряд ли оцените железную логику, согласно которой из убитых бабочек изредка выпадает сливочное масло.

Рассказывать об этой игре можно очень долго. Я сейчас лишь обрисовал самые общие черты, а о многом до сих пор не знаю и сам – еще не повстречался. Напоследок скажем вот о чем. Эта песочница не бесцельна, как прочие. В ходе ваших приключений вы должны собрать устройство, которое перенесет вас в новый мир. И когда это произойдет, песочница закончится. И начнется игра по сюжету, состоящая из пяти глав. Ага, сюжет здесь тоже есть. Возможно, мы поговорим о нем уже в другой раз.


Этот скриншот сделан в самом начале игры и на нем видна ОЧЕНЬ небольшая часть карты. Причем карта минимального размера -- из тех размеров, что можно указать в настройках. На что похожа карта размера huge, страшно и подумать.

Скажем еще и о паре чисто технических моментов. Don't Starve – это уже не ранний доступ, это вполне себе окончательная версия, да еще и вышедшая довольно давно. Соответственно, к ней наделали чертову пропасть модов. Разобраться в них во всех у меня не было никакой возможности, но парочку все же порекомендую.

Always On Status – его действие вы видите на большинстве скриншотов. Он выдает цифровые данные по вашему состоянию – вместо обычных разноцветных заполняемых шариков. Играть становится намного удобнее.

Don’t Erase My Saveslot. Как и подобает хардкорной survival-игре, в случае вашей смерти Don't Starve немедленно удаляет все сохранения. Если же установить мод, то вместо удаления игра загрузит последнее сохранение. Немного по-читерски, согласен. Но тут дело вот в чем. Скажем, The Long Dark уничтожает вас в точности так же. Однако, там вы практически не развиваетесь – максимум, отыщете себе винтовку и сошьете волчью шубу. То есть, загнувшись, мало что и теряете. А вот в Don't Starve вы можете успеть построить и скрафтить очень многое. Плюс, напомню, в ходе освоения игры помирать вы будете часто и от довольно неожиданных причин. Так вот, при подобном раскладе бывает по-настоящему обидно ВНЕЗАПНО оказаться перед необходимостью начинать все сначала.

Ну и общая оценка. Я ничуть не удивлюсь, если в Don't Starve будут активно играть и через десяток лет. Здесь вновь вспоминаются игры эпохи восьмидесятых, с которых мы и начали наш разговор. Те из них, которые делали упор на внешние эффекты, до предела выскребая ресурсы тогдашних чипов, так успешно и канули в небытие. Но вот некоторые из тех, где акцент был сделан на необычный геймплей, остаются интересными даже сейчас.

Что и неудивительно, впрочем.


===================================

Поймите меня правильно: я не собираюсь ставить никаких условий. Вероятно, здесь была бы уместна аналогия с уличным музыкантом. Билеты на свое выступление он не продает. И если вы не положите ему ничего материального в открытый скрипичный футляр, играть он не перестанет. Но если все же положите, то, во-первых, это просто будет очень мило с вашей стороны, а во-вторых, вы добавите ему вдохновения для дальнейшей игры.

Замечу также, что много и не требуется. Всерьез зарабатывать надо по-другому. Если бы я всего лишь имел возможность регулярно знакомиться с новыми интересными проектами в раннем доступе -- это уже было бы замечательно.

Ну да ладно. Одним словом:

Мой Яндекс-кошелек: 41001973442959
Мой кошелек WebMoney: R170437059232

И, на всякий случай, мой ник в Steam -- SunburnNN. Если вы заглянете в мой "Список желаемого", то сможете поддержать меня даже лучше, чем простым денежным пожертвованием.

Заранее большое спасибо. Постараюсь вас не разочаровывать.


Жуть какая-то

2015-02-15 23:32:44 (читать в оригинале)

Практически закончил текст по Don't Starve. Старался писать сжато, по существу и о самом главном.

В результате вышла чудовищная простыня на десять с лихером тысяч знаков. Плюс сильное ощущение, что все равно о девяноста процентах игры так ничего и не сказал.

Прямо беспомощность какую-то ощущаю.


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.