|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Hornet/Записи в блоге |
|
Hornet
Голосов: 4 Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk |
|
Уже обычный вопрос общественности
2015-02-13 11:48:57 (читать в оригинале)Друзья, как бы вы отнеслись к тексту по Don't Starve? Потому что по статистике Steam вне вновь сложно судить о том, насколько она среди вас популярна.
Если стОит, то я ей незамедлительно и плотно займусь. И выдам к понедельнику свое как обычно гениальное превью.
Если же есть вещи более интересные, на ваш взгляд, скажите об этом в комментах. Ну, как всегда.
Surgeon Simulator 2013
2015-02-12 19:48:12 (читать в оригинале)Вот с этой штуковиной я, похоже, дал промашку.
Проблема там вовсе не в управлении, о котором уже сложено немало легенд. Я поясню. Как несложно догадаться по названию, вы играете за хирурга, который проводит всякие операции (первой, как самая простая, идет пересадка сердца; впрочем, пересадка головного мозга концептуально ненамного сложнее). А чего -- разламываешь ребра молотком, выдираешь на хрен оба легких руками -- вот сердце, считай, и открыто. Вырезай и втыкай новое. Правда, пищевод, сука, мешается. Его, как легкие, выдернуть почему-то нельзя.
Так вот, наш хирург действует исключительно одной рукой (что характерно -- левой). Причем движение мыши отвечает за движение руки в горизонтальной плоскости, нажатие левой кнопки -- за подъем и опускание, при зажатой правой кнопке можно вращать запястьем в двух плоскостях, ну а клавиши A, W, E, R и пробел отвечают за сгибание пальцев -- от мизинца до большого соответственно. Их нужно уметь нажимать (и держать нажатыми) одновременно. Отпустишь -- пальцы разогнутся и ты выронишь какой-нибудь инструмент (а инструменты там бывают разные, вплоть до пожарного топора).
Полагаю, вы оценили свежесть идеи, даже не играя.
Об этой чудесной фишке игры я знал еще до того, как за нее взялся. И был вполне готов почувствовать себя самым криворуким хирургом в мире. У которого минуты две уходят только на то, чтобы взять скальпель со стола. Такого не каждый день увидишь.
Тут-то я и ошибся. Как ни странно, с подобной управленческой шизой осваиваешься довольно быстро. Где-то за час. И ты вполне соглашаешься с тем, что из всех шуток разработчиков (а их в игре немало), самая лучшая -- это именно вот такая система управления.
Проблема в том, что эта система скверно сочетается с посредственной физикой игры.
Рукой можно проткнуть салфетку -- она повиснет на вашем запястье и стряхнуть ее становится затруднительно. Молоток проворачивается и принимает какие-то странные положения. Вы кладете его, чтобы перехватить получше, перехватываете -- и вдруг видите, что вместе с молотком подняли и один из скальпелей, который, натурально, прилип к кончикам ваших пальцев, причем повернут каким-то немыслимым образом, не могло такого произойти.
И понаблюдав этак с полчасика за подобными физическими феноменами, криворуким начинаешь чувствовать уже очень даже не себя.
В общем, писать я про эту вещь вряд ли стану. По крайней мере, в ближайшем будущем.
First Impressions -- Homebrew
2015-02-11 21:43:47 (читать в оригинале)Ага, опять про конструирование машин. Однако здесь -- даже на совсем ранней стадии разработки -- разнообразие впечатляет. Автомобили, самолеты (и поршневые, и реактивные), вертолеты, катера, аппараты на воздушной подушке, воздушные шары и даже дирижабли. Что характерно, все это можно увешать кучей оружия. И как я понял, какой-то мультиплеер уже работает (пока что я туда не совался).
Если не считать обычных сыростей ранней версии, то серьезный недостаток пока что один: весьма посредственная физическая модель. Здесь Homebrew, конечно, не сравнится ни с Kerbal Space Program, ни с Besiege.
Зато игра ВНЕЗАПНО поддерживает джойстик (ага, управлять всеми машинами там надо от первого лица). Частично поддерживает. Две основные оси у меня заработали, но ни твист, ни тягу подключить пока не удалось.

А это наше мирное багги. Вооружение: 20-мм автоматическая пушка М61 "Вулкан", 4 неуправляемые ракеты AGM-114 "Хеллфайр" (нет, насчет "неуправляемые" -- это, к сожалению, не ошибка), ну и 88-мм пушка KwK 43 L/71. Это я просто разбирался, как и что туда втыкать.
Вопрос не помню кому
2015-02-11 17:42:06 (читать в оригинале)Кто-то у меня в комментариях (и вот не помню кто) упоминал о Sunless Sea. В каком контексте -- тоже забыл.
В общем, выяснилось, что эта вещь на удивление популярна. Вообще, я недолюбливаю игры с перспективой top-down. Просто как-то душа не лежит. Единственное исключение -- Crimsonland. Но Sunless Sea так хвалят, что я уже даже призадумался над этим.
Так что это за штуковина? Никто не может обрисовать в двух словах?
О таланте инженера
2015-02-11 11:27:36 (читать в оригинале)Вчера
seyzuro и говорит: Андрей, ты это видел?Нет. А вот теперь -- таки да, видел.
Что тут скажешь? Это обязательно к просмотру всем. Даже если вы не играете в Besiege. Даже если вы вообще не играете в компьютерные игры, поскольку полностью к ним равнодушны. Потому что этот ролик обладает, так сказать, общечеловеческой художественной ценностью.
Также
seyzuro сказал: Это какой-то пздц, господа. После простомотра чувствуешь себя полным инжнерным ничтожеством, абсолютной криворукой бездарностью. Играть дальше никакого желания :(
И здесь я, пожалуй, не соглашусь. Этот ролик сияет талантами художника, дизайнера, скульптора -- но не инженера.
Многие фрагменты ролика посвящены уровню Queen's Fodder. Так вот, инженер прошел бы его примерно так:
Ага, мое очередное твАрчество. А попутно -- освоение видеомонтажера Movie Studio Platinum 13.0 (А то вчера меня спрашивали, чем я пользуюсь. Кстати, если надумаете его брать, то лучше сделать это сегодня -- в магазине Steam у него до завтрашнего дня скидка в 25%, так что обойдется он вам чуть меньше, чем в 800 деревянных).
Мой ролик художественной ценностью не обладает вообще. Я и не претендую. Однако, мысль, надеюсь, доносит.
Если у вас, друзья, вновь возникнут какие-то нарекания по качеству ролика -- убедительная просьба отмечаться в комментариях. Дабы я мог совершенствоваться и дальше.
И последнее. Да, конечно, художники, дизайнеры... Но несколько интересных инженерных решений я там все же подсмотрел. Буду пробовать их сам.
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
