|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Hornet/Записи в блоге |
|
Hornet
Голосов: 4 Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/ Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk |
|
В конце пути
2015-05-18 14:21:54 (читать в оригинале)Покинув строгий и благородный мир военных симуляторов, я долго блуждал по кривым тропкам survival-игр и, похоже, этот путь приходит к закономерному концу. Прямо сейчас я оказался в казуальном болоте. Болотная жижа радостно булькает, искрится под солнечными лучами и всем хорошо.
Короче, установил себе совсем простенькую вещицу под названием The Good Life. Простенькую -- чтобы не сказать примитивную. Курсируешь на своем катере между островками райского архипелага, развозя пассажиров. Еще временами можно рыбачить и нырять за сокровищами. А для разнообразия скупать недвижимость. Собственно, все.
Вещь мало того, что простенькая -- у нее еще явно недоработанный геймплей (кое-какие вещи просто не нужны). Да и с технической стороны как-то не слишком блещет. Я сейчас не о качестве графики, а, в частности, о том, что сохранение игры исключительно по таймеру в наше время смотрится как-то странно. Да и баги встречаются нередко.
И тем не менее, вещица безобразным образом затягивает. Все носишься и носишься между этими островками и совершенно не можешь остановиться, а в башке царит блаженная пустота. Ужас какой-то. Возможно, отчасти дело в том, что сейчас о нас в Москве на редкость паскудная для мая погода и смотреть на тропические острова куда приятнее, чем в окно.


Вот оно -- самое главное. Все замечательно, пока она не повернется спиной.

Я просто сразу не сообразил, что это у нее там в районе почек. В первое мгновение показалось, что это язвы. Рефлексы сработали мгновенно: захотелось сделать шаг назад, а рука потянулась к оружию. Оружия не было. А потом я понял, что это цветы.

Вот в эти голубые пунктиры и надо аккуратно вписаться. На дорогом катере (а это -- самый дорогой) даже легкий удар влетает в круглую сумму на ремонт.
хороший рассказ Леонида Соболева "Экзамен" -- там правда, фигурирует не катерок, а целый эсминец).
Как-то так. Пойду еще БВБ развозить. Зомби могут и подождать.
Да, чуть не забыл. Еще шесть часов на игру действует скидка в 75%. Если чего, обойдется она вам всего в 62 рубля.
Простые истины
2015-05-17 11:37:00 (читать в оригинале)Понял простую вещь: самое главное в любой игре -- БАБЫ В БИКИНИ (сокращенно БВБ; не путать с ближним воздушным боем).
Наличие БВБ украшает решительно любую игру. К примеру, в Zombeer прямой сюжетной необходимости в БВБ не было, но их все же ввели:

-- и игра от этого, ясное дело, стала только лучше.
А вот в Goat Simulator БВБ нет, хотя в приморской локации они быть просто-таки обязаны. Радужные флаги есть, а БВБ нет, что наводит на определенные размышления. Впрочем, с моделями людей там вообще все не очень хорошо. Их явно слишком мало, причем судя по всему, именно эта часть игры моддингу не поддается.
Кстати, о Goat Simulator. Не так давно к нему вышло платное дополнение GoatZ (собственно, поэтому я вновь проявил интерес к данной игре). Про GoatZ определенно надо написать -- это не займет много времени, а более талантливой пародии на игру жанра зомби-survival я просто не видел.
Размышляя обо всем этом, я направлялся в "Уши, лапы, хвост", ибо стратегические запасы "Роял Канин" в доме неумолимо подходили к концу.
О том, что я появился в магазине узнали все и сразу. На двери там установлен колокольчик, расположенный так удачно, что я неизменно звоню в него головой. Красивая барышня за кассой обратила на меня взор, в котором читалось стандартное "что вам угодно?".
На барышне был жилет, а на жилете, как раз в районе бюста моего любимого размера, красовалась нашивка "ROYAL CANIN".
Дико захотелось показать на нашивку пальчиком и глубоким голосом произнести: "ВОТ ЭТО".
Воспитание не позволило.
Первые впечатления -- Survivalist
2015-05-16 13:34:05 (читать в оригинале)Кажется, то, что надо.
На первый взгляд смахивает на этакий Fallout-lite, причем сильно lite. Потом видишь, что нет, тут все очень даже по-своему.
Больше всего мне пока что понравилась карта. На ней отмечается ВООБЩЕ все, вплоть до трупов -- с точным указанием, где какой лут остался неподобранным. Исключительно удобно.
Зомби присутствуют в "одушевленном" варианте: обезумевшие живые. Штаммов болезни несколько, отличаются они скоротечностью и тем, насколько сложно разыскать лекарство. Говорят, что от "белого" штамма лекарства и вовсе нет.
Как и в 7 Days to Die, названия оружейных магазинов жгут:

Буду смотреть дальше.
Goat Simulator
2015-05-15 17:32:17 (читать в оригинале)
Дежа-вю какое-то. Такое ощущение, что про этот отель кто-то даже писал, но вот не могу вспомнить, кто.
А может, и про что-то другое в том же духе писали.
Двойная сырость – Damned Nation Reborn
2015-05-15 11:26:12 (читать в оригинале)Первая заметка об игре
С Damned Nation Reborn одно, по крайней мере, хорошо: работа над ней продолжается. Пока что не забросили. Уже что-то.
Другое дело – в насколько верном направлении эта работа идет. Скажем об этом пару слов.
Несколько дней назад вышло свежее обновление. Как и положено, ряд косметических улучшений плюс новый режим, который авторы называют "классическая tower defense".

Это, все же, не совсем классическая TD, каковая, как мы помним, распадается на две фазы – подготовку к вражеской атаке и собственно атаку. Здесь обе фазы объединены: за каждое попадание по зомби капают очки и их тут же, не отходя от кассы, можно потратить на установку новых турелей (пока что из всех оборонительных сооружений в DNR есть только они). Дело протекает в достаточно медленном темпе и демонстрировать чудеса владения мышью не придется.
Прямо сейчас по степени своей играбельности режим TD находится примерно на том же уровне, что и все режимы Infect and Destroy, о которых писалось вот здесь – то есть, кое-как играть можно и даже понятно, что из этого должно получиться в итоге. Но ни о каком балансе или серьезном спектре возможностей речь не идет.

Интересно, что даже сейчас TD требует определенных умственных усилий. Вот здесь турели установлены не очень удачно, их сектор обстрела значительно перекрыт.
Как видно на скриншотах, зомби двигаются к вашим позициям аккуратной походной колонной. Чуть ли не в ногу. Маршруты их подхода обозначены на карте заранее (да-да, вот этими зелеными стрелочками) и ни о каком отклонении от таковых речь идти не может. Пара самых простеньких турелей, выставленных в нужном месте, без труда решает проблему. Потом, конечно, зомби крепчают, но мы на заработанные очки просто выставляем на подходах еще одну-две турели. Ну, а если учесть, что боекомплект у турелей бесконечный, то все становится совсем уж простенько.
Другими словами, такая вещь, как Yet Another Zombie Defense при всей своей внешней непритязательности значительно глубже и интересней по геймплею, чем TD в DNR. В нынешней версии, разумеется.
На данный момент это все, что можно сказать о режиме Tower Defense. Осталось лишь поговорить о кое-каких обновлениях в том, что уже было – то есть, о режиме Fortify.
Сразу отметим важную вещь. Разработчики заявили, что в новой версии присутствует huge performance boost. Так вот, не знаю, как у других, но у меня не изменилось ровным счетом ничего. Даже на самых высоких настройках графики игра дает вполне приличный FPS (каюсь, специально не замерял, но субъективно все вполне на уровне), однако частенько выдает поистине чудовищные лаги, "примерзая" на две-три секунды. Да, конечно же, именно в этот момент тебя и атакуют. Эта проблема была решена только сбросом графических настроек в полный минимум.
Так или иначе, дело пошло заметно бодрее, чем в прошлый раз. Возможных причин я усматриваю три.
1. Некие модификации геймплея, сделанные в новой версии. (Если честно, не заметил ни одной).
2. Я все-таки получше разобрался с этим делом. (А вот это – определенно важный фактор. В начале игры вам дают пистолет и не сразу догадаешься, что если тут же нажать на клавишу "3", то в руках у вас окажется подлинный символ зомби-войны – дробовик с полусотней патронов. Любопытно, что при всей недоработанности игры два главных качества дробовика смоделированы корректно: колоссальный ущерб на малой дистанции, быстро падающий по мере ее роста и возможность поразить одним выстрелом несколько близко расположенных целей. Кроме того, я отказался от вредной привычки пытаться делать хедшоты – в нынешней версии это не дает ровным счетом ничего, кроме повышенной вероятности промаха).
3. И конечно же, судьбоносное решение сбросить настройки графики в минимум. (Любопытно, что чисто субъективно падение детализации не очень-то и ощущается; у вас просто не будет времени разглядывать, что именно оказалось резко огрубленным).

Милый, милый дробовичок! Как хорошо, что ты, оказывается, завалялся в каком-то из моих карманов!
В режиме Fortify вы оказываетесь на относительно небольшом уровне и ваша задача – защищать три кучи припасов, расположенных достаточно далеко друг от друга. Установка автоматических турелей всячески приветствуется. Я, в конце концов, изловчился и понаставил их столько, что смог не делать уже вообще ничего. То есть, просто бросил своего персонажа и пошел курить. Вернувшись, обнаружил, что в игре ровным счетом ничего не изменилось, разве что мой счет заметно вырос. Чтобы завершить партию, пришлось покончить с собой.
Вероятно, это все, что можно сказать о нынешнем состоянии режима Fortify.
Резюмируем. Работа идет и сейчас Damned Nation Reborn стала минимально играбельной. Прогресс налицо и это, конечно, самое главное.

Здесь комментариев будет три. Первый: скриншот, как и говорилось, сделан в режиме минимальной детализации. Второй: оружие у нас в руках абсолютно фантастическое, стреляет чем-то голубеньким и издает при этом настолько архетипичное "пиу-пиу", что прямо умиляешься. И третий комментарий: это не я оторвал парню руки. Он с самого начала так и ходил. Сражается, бодаясь головой. Что, в конце концов, логично: в damned nation по крайней мере, часть населения просто обязана быть безрукой.
Основная же моя претензия будет такой. Разумеется, расстановка приоритетов в работе – это дело только и исключительно разработчиков. Никто и не спорит. Но будем помнить, что игра уже находится в раннем доступе. Продается, то есть. Может быть, все же стоило вместо того, чтобы добавлять к одному сырому режиму другой, не менее сырой, все же попытаться довести до ума то, что уже было? Ну знаете, чтобы люди за свои деньги получили хоть что-то, во что уже можно нормально играть?
Ладно, замяли. Посмотрим, что будет дальше. Ждать и надеяться, ага.
Что касается игр...
Добавить блог во френды
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
