![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Военно-кинематографическое2017-05-15 14:03:40 (читать в оригинале)За истекшее время посмотрел пару военных фильмов нашей выделки. Плюс ознакомился с двумя обзорами BadComedian на ту же тему. Я все успеваю последним, вы их, конечно, уже видели. Так что под кат заходите, только если вас интересует лично мое мнение. 1. "Битва за Севастополь". Про Людмилу Павличенко. Очень удачный сценарный ход: Павличенко уже гостит в Белом Доме, о ней заботится лично Элеонора Рузвельт и это перебивается флэшбэками. "Завтра вы даете интервью, постарайтесь вспомнить что-нибудь смешное". Она честно пытается -- а вместо этого припоминается такая жуть, что словами не передать. Или: Рузвельт помогает ей переодеться и вздрагивает: господи, что с вами сделали? У Павличенко вся спина в совершенно жутких шрамах. Флэшбэк: а вот так работают немецкие прыгающие мины, если под ноги вовремя не посмотреть. И все это прекрасно подводит к знаменитой фразе Людмилы Павличенко: "Джентльмены, вам не кажется, что вы слишком долго прячетесь за моей спиной?". Недостатков я бы отметил два. Во-первых, явно неудачное название. Севастополь там вообще не показали. В украинском прокате фильм шел под названием "Несокрушимая" (не помню, как это по-украински), и это, конечно же, лучше. По крайней мере, точнее. Ну и разные тонкости снайперской работы показаны постольку-поскольку. А что лично мне понравилось больше всего -- это когда показали, как Вуди Гатри исполняет свою Miss Pavlichenko. Мне эта вещь самому нравится; я прямо умилился. 2. "28 панфиловцев". Опять-таки, все уже смотрели, почти все похвалили и я исключением не стану. Хорошо получилось. И я согласен со многими комментаторами: здесь нераскрытие индивидуальных характеров идет только в плюс. Главного героя нет, главный герой -- вся рота. Было очень интересно, как авторы выкрутятся из той ситуации, что данный конкретный бой -- вообще-то, изобретение журналиста Кривицкого. Ну, чтобы быть точным, Кривицкий слишком много придумал. И выкрутились изящнейшим образом. Вот этим разговором с отсылками к "Семи самураям" и "Великолепной семерке". С одной стороны, на полную документальность не претендуем. С другой -- и средневековая Япония, и Дикий Запад, и Битва за Москву очень даже были и везде ужас, что творилось. Действительно, много общего: малыми силами нужно сдержать дико превосходящего противника. Удачное решение, и я говорю об этом без малейшей иронии. И еще я здорово удивился, узнав, что все танки -- это модели в масштабе 1:16. Был построен лишь один полноразмерный макет. Выглядят совершенно как настоящие. Наверное, буду пересматривать. А сейчас, дорогие читатели, настало время поговорить о ГОВНИЩЕ. Как я на днях уже писал, открыл для себя обзоры BadComedian. А там, в частности, большой разбор "Предстояния" и "Цитадели". В свое время я сознательно не стал это смотреть. А тут думаю: ну, уж разбор от BadComedian я выдержу. Уселся и включил. М-да. Разумеется, я и раньше был наслышан про такие перлы, как жопа из кабины, Михалков, поднимающий танковую башню, "Спасибо, мина!" и прочие. Но одно дело слышать, а другое -- увидеть самому. Натурально, содрогался. А от авиабомбы на люстре, натурально, затрясло. Далее по пунктам. а) Просто поразительно, каким быдлом (нет, БЫДЛОМ) Михалков изображает наших. Всех. Кроме себя, конечно. Ну, а немцы -- все из себя джентльмены и рыцари. Вот тут по-настоящему понимаешь, за что его прозвали "барином". б) Просто поразительно, с какой легкостью любой бред, пришедший Барину в голову, приобретает твердость истины в последней инстанции. в) Просто поразительно, куда, вообще, ушли 90 миллионов убитых енотов (это суммарно за два фильма). Вот эти невнятные вспышечки в каком-то тумане -- и есть танковая атака? Можно, конечно, предположить, куда. Но чтоб до такой степени... Но это еще что. Просматривая содержимое канала BadComedian, я наткнулся вот на это: Можете глянуть, если не видели и у вас есть лишних полчаса. Только учтите, что вот здесь слова "пиздец" и "днище" просто теряют свое значение. Это вообще никак не называется. Мой эмоциональный отклик тоже, в общем-то, никак не называется. И не гнев, и не тоска, и смешно тоже не стало. Но что-то я определенно ощутил. Возникает вопрос: почему такие фильмы вообще появляются? Пожалуй, убедительней всего на него ответил Алексей Исаев. Потому что сейчас мы по колено в бездарностях. А чтобы снять хороший военный фильм (да любой, не только военный), нужен ТАЛАНТ, сука, ТАЛАНТ. А если таланта нет, то приходится прибегать к самому дешевому приему -- шокингу. Но в этом случае ты вступаешь в конкурентную борьбу с такими же бездарностями. И твой шокинг должен оказаться сильнее, чем у них. Вот и пожалуйста. Ну а здесь на полное отсутствие таланта еще и наложились общая тупость авторов, вплоть до неспособности логически рассуждать и полное нежелание хоть слегка изучить какие-нибудь источники по теме. BadComedian на этот же вопрос ответил короче: потому что у этого говна есть аудитория. А есть спрос -- будет и предложение. Невольно возникает мысль: искусство (в том числе и массовое) должно не потакать общественному вкусу, а воспитывать его. Что требует, с одной стороны, цензуры, а с другой -- госфинансирования правильных проектов. И вторая часть вроде уже есть, но... Сами знаете. Пока у нас во власти сидят вот такие деятели, добра от этого не будет. И последнее, пожалуй. В комментах на YouTube довольно часто звучали пожелания расстрелять всю съемочную группу. Не, ребят. Будет только хуже. Смотрите сами: не так давно в совершенно внесудебном порядке была расстреляна половина ебдосов. И что? Во-первых, оставшаяся половина ничуть не угомонилась, а во-вторых, их еще и жалеть начали. Яшарли, бля. Лучше всего таких просто забыть. И не вспоминать. Так мне кажется. Ну ладно, до новых встреч.
|
![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.