![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Bounty Train, пять часов осмотра2017-06-04 19:14:13 (читать в оригинале)Как и следует из заголовка, я намотал в Bounty Train уже пять часов. И тут обнаружился один прелюбопытнейший эффект. Впрочем, сначала отметим следующее. Технически игра сделана отменно. Особенно хотелось бы отметить пользовательский интерфейс. Довольно сложный по структуре, что и понятно -- это тебе не квадратики в стакан кидать. Но все на месте, все понятно и все симпатично нарисовано. Кстати, о "нарисовано". Любопытная все же вещь -- этот мейеровский графический стиль (ну, "мейеровский" -- это условно, в честь Цывилизаций, начиная с четвертой). Вроде бы мультяшный, простенький, но при этом, как ни странно, не возникает чувства какого-то анахронизма. Sid Meier's Pirates!, Sid Meier's Railroads! и, скажем, римейк Karateka как-то не устаревают. Они и лет через десять будут смотреться не хуже, чем сейчас. И еще хотелось бы отметить музыку. Очень миленькая и совершенно ненавязчивая. Насчет геймплея и баланса пока остерегусь что-либо говорить -- все-таки взял себе самый легкий уровень сложности. Ну, а теперь переходим к тому самому прелюбопытнейшему эффекту. ![]() Очень может быть -- оговоримся сразу -- что заключается он не в игре, а во мне. Короче, где-то часу на третьем мне неожиданно стало скучно. Игра вдруг показалась монотонной. Однообразной. Унылой, черт возьми. Но как же так? Ведь жанр privateer/trader мне всегда нравился. Я носился как бешеный в Elite Dangerous. В Euro Truck Simulator 2 тоже носился, хоть и гораздо меньше. Тут перечислять можно очень долго. Да взять хотя бы ту же Man O'War: Corsair -- все недостатки на поверхности, недоработки ясно видны, но почему-то играть все равно хочется. Запоем. ![]() Так выглядит депо -- ремонт, апгрейды, закупка новых вещей. Как и все остальное, сделано очень удобно. И красиво смотрится. А ведь Bounty Train в чем-то даже совершенней вышеупомянутых вещей -- в частности, она действительно оригинальна и в ней есть вполне вменяемая сюжетная линия. Да еще и с исторической подложкой. Так в чем дело-то? Поразмыслив, я нашел лишь одно отличие ВТ от всего вышеперечисленного. Там нельзя управлять поездом напрямую. Точнее, можно, но сильно изредка -- только когда на тебя нападают. Вид сверху. Удобно с точки зрения геймплея, но не слишком вдохновляет. А если бы была трехмерная картинка? Утренний туман, всякие перелески мимо, рельсы и шпалы, улетающие под твой локомотив... и стук колес, конечно. Стало бы лучше? Не знаю, но очень может быть. ![]() Вон даже кто тут есть. Впрочем, может я один такой. К тому же эффект может оказаться и преходящим. Вот только что накопил денег, купил себе новый паровоз -- и вроде как немного приободрился. Посмотрим, чего дальше будет.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.