Сегодня 22 ноября, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Операция "Лестница в небо" -- 7 Days to Die

2014-12-25 21:24:28 (читать в оригинале)

Скажем сразу: заглавный скриншот никоим образом не относится к теме нашего дальнейшего повествования. Он, собственно, остался от прошлого рассказа. Хотел я его куда-нибудь воткнуть, но не вышло. Зато воткнул сейчас.



Про эти сладкие парочки я как-то раз уже рассказывал. Теперь же у вас, дорогие читатели, есть возможность глянуть на них с относительно близкого расстояния. Как вы помните, вчерашний рассказ был посвящен взрывным работам и эта пара разведчиков, как и положено, пришла посмотреть, что это там так бумкнуло и где же мой воздушный шарик. Жить им после этого скриншота осталось считанные секунды.

Вообще, зомби-пауки вызывают у меня странное ощущение: чем-то они неуловимо смахивают на бухгалтера нашего жилищно-строительного кооператива. Не хочу сказать про мужика решительно ничего плохого, у нас с ним всегда были вполне доброжелательные отношения (даже когда я задолжал нашему ЖСК приличную сумму), но ничего не могу с собой поделать. Как вижу зомби-паука -- непременно вспоминаю бухгалтера. Хотя даже портретное сходство не очень-то и сильное.

Сказавши это, мы переходим к описанию тех славных и горьких событий, что случились со мной днем раньше. На Пустошах рандомной карты.


Их причиной было то, о чем я не знал (а в интернетах почему-то никто не пишет). Пустоши рандомных карт по уровню риска значительно отличаются от Пустошей Навезгейна. На тех же установках средней сложности.

Дураку везет: попершись туда, какое-то время я гулял почти что без проблем и даже сумел найти и обшарить книжный магазин (найдя там один ценный чертежик). У дурацкого везения проблема лишь одна -- оно до безобразия быстро заканчивается. Что и случилось. В Пустошах Навезгейна лавинообразный респаун зомби наблюдался лишь в одном месте -- центральном городе, Грейвтауне. Да и то, похоже, не во всех районах. Что же до рандомной карты, то я так толком и не понял: то ли он начинается уже на подходах к городу, то ли вообще идет по всему биому.

Так или иначе, я слишком поздно сообразил, что надо со страшной силой рвать когти. Бежать, роняя кал. Впереди собственного свиста. Результат оказался вполне закономерен.

Даже и не знаю, как к этому относиться. С одной стороны, опыта у меня уже достаточно, чтобы ориентироваться в обстановке и побыстрее. А с другой стороны -- ну кто же знал...

Отреспаунило меня на моем спальном мешке, голым и босым, как положено. Хорошо хоть оружие не пропало. А вот боекомплект -- да. К счастью, у меня было запасено достаточно ресурсов, чтобы накрафтить себе патронов побольше.

Рюкзак с добром, как обычно, остался валяться на месте моей погибели и я тут же задумался о его вызволении. Собственно, по-настоящему ценный предмет там был лишь один -- спецназовская каска (вот как раз ее вы и видите на юзерпике). Но для меня все стало уже делом чести. В общем, соорудил себе патронов, сделал кое-какую броню взамен потерянной и двинул обратно, на место своей в общем-то довольно бесславной гибели. Благо на карте точно отмечается, где лежит ваш потерянный рюкзачок.

Долго ли, коротко ли, но до места я добрался. И почти без приключений. Правда, часть пути пришлось пройти Снежным биомом и как мне показалось, Мерзлые Дровосеки тоже стали чуток покрепче. Впрочем, тут у меня уверенности нет.

Одним словом, дошел. И увидел...

Сука. Сука. Сука.

Если бы рюкзак валялся на земле, как ему и положено в таких случаях, тут бы история и закончилась. Даже приближающиеся зомби не успели бы мне помешать хапнуть оттуда все, что нужно. Так хрена же лысого. Каким-то таинственным образом рюкзак оказался не на земле, а на самой верхушке высоченного дерева. И добраться до него не было решительно никакой возможности.

Я, не будь дурак, схватился за топор и дерево немедленно срубил. И вновь получил хрена лысого: дерево, как и обычно, с треском распалось на чурбашки и исчезло, а вот рюкзак, как ни в чем ни бывало, остался висеть в воздухе, не проявляя ни малейшего желания спускаться вниз.

Зомбаки приближались, неуклонно увеличиваясь в численности -- непрерывный респаун работал, как часы. Я в темпе вальса распилил получившиеся чурбашки на доски, из досок собрал несколько деревянных каркасов и попытался выстроить из них что-то вроде строительных лесов, позволявших подняться выше. И поднялся, но до рюкзака все же не достал. Вот тут-то мое время и истекло -- заразы подобрались вплотную. На этот раз, наученный горьким опытом, я успел-таки смыться.

Добравшись до своего форта, я пожрал (впопыхах забыл прихватить с собой хоть какую-то еду, в результате даже потерял с голодухи один балл тонуса (wellness, в смысле) и принялся думать, что предпринять дальше.

Дело было уже не в спецназовской каске. Мне бросили вызов и я просто обязан был дать достойный ответ. Пораскинув мозгами, родил-таки идею.

Можно наделать ферменных блоков и заключить себя в этакую клетку, в которую толпа зомби не пролезет (а поскольку блоки ферменные, я смогу сквозь них стрелять). Внутри же этой клетки я попытаюсь построить вертикальную лестницу, которая и приведет меня наверх, на достаточно близкое расстояние от рюкзака, чтобы я мог его обшарить. Выбраться же из клетки, в которую сам себя посадил -- это дело техники, тут способов много.

Дабы удостовериться, что все должно пройти так, как надо, я даже построил небольшую вертикальную лестницу у себя во дворе. Дело в том, что раньше я не строил лестницы, не опирающиеся на стены и не был уверен, как они себя поведут и можно ли пристыковывать к ним звено за звеном, уже непосредственно взбираясь вверх.

Оказалось, что все очень даже можно. Результат вышел вот такой:



Что ж, все выглядело вполне логично. Нагрузившись ферменными блоками и звеньями лестницы, я вновь отправился к рюкзаку. А еще я наделал побольше патронов и взял двойной комплект бинтов и аптечек. Дело намечалось очень жаркое.

Увидел я его издалека. Видите вон ту точку сразу под верхней вертикальной риской перекрестия? Ну вот.



Как я уже написал, мой план выглядел вполне логично.

Собственно, я и сейчас считаю, что он выглядел логично.

Было решительно невозможно предвидеть, что сработает он строго с точностью до наоборот.

Клетку из ферм я действительно успел построить. Да и лестницу выстроил почти что до конца.

До сих пор не очень ясно, почему зомбаков эта клетка совершенно не задержала, а вот меня заблокировала полностью. Возможно, дело было в очень неровном рельефе местности -- вские паршивые бугорки позволили ходячим покойникам перескочить через препятствие, которое я считал непреодолимым. Я же напротив -- когда они все ко мне успешно запрыгнули -- выбраться наружу как раз и не сумел.

Ну чего? Еще один респаун.

А вот то, что я сделал дальше, уже определенно можно квалифицировать, как серьезную ошибку. Я двинулся туда и вновь, но уже не имея никаких конкретных планов. Если вы спросите меня, на что я вообще рассчитывал, ответить я не смогу.

Дальше же вышло вот что. Добравшись до своей предыдущей конструкции из деревянных блоков я каким-то непонятным даже себе образом ее перестроил, пару раз подскочил наверх и...



Search! Dropped! Backpack!

В общем, забрал все, что хотел и умчался, поминутно оглядываясь на ходячих мертвецов.

Оказавшись на другом берегу речки, разделявшей биомы, я надел на себя все, что нужно и обрадовался. Теперь я вновь в спецназовской каске! В темных очках! В кроваво-красной бандане!

Только потом сообразил, что забыл прихватить штаны. Броня на ногах есть, а вот собственно штанов нет (в игре это два разных элемента; всякие разные джинсы дают дополнительные 10% защиты).

Что ж, какое-то время побегаем без штанов. Вот за ними я еще раз туда точно не полезу. В конце концов, это сингл-плеер, стесняться некого. А зомбаки -- это ж уже не люди.

Тэги: days, die, survival, игры

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.