Какой рейтинг вас больше интересует?
|
First Impressions -- Subnautica2015-01-26 20:13:46 (читать в оригинале)Позавчера задал вопрос общественности: кто-нибудь видел эту вещь? Комментариев не получил вообще. Похоже, не видел никто, так что придется разбираться самому. Что я и начал делать. Subnautica -- классическая survival-песочница, правда, в довольно необычном антураже: дело происходит на планете-океане. То есть, практически все время ты находишься под водой, иногда выбираясь в спасательную капсулу, болтающуюся на поверхности. Чуть позже мы поговорим о том, что в этой капсуле делать. А так схема классическая: открытый мир, подбираем с пола всякое разное и всякое разное же крафтим. Попутно стараясь не помереть. В своих отзывах многие говорят, что игра сногсшибательно красива. Ну, не сногсшибательно, но в целом очень даже ничего. Здесь, правда, нужно отметить вот какой момент. Красоты достигаются не за счет каких-то технических ухищрений и адских возможностей современных видеокарт, а в основном, так сказать, за счет композиции. Сеттинга. Инопланетный подводный мир у авторов вышел действительно очень необычным, разнообразным и красочным. Если вы любите красивые пейзажи (я вот люблю), то вам почти наверняка понравится. Особенно, если до этого вы вдоволь набегались по всяким темно-серым постъядерным ландшафтам, где еще и от зомби не продохнешь. Отдельно надо сказать о ночных заплывах. По идее, под водой должна наступить непроглядная темень, но, во-первых, этого не происходит, а во-вторых, чуть ли не половина предметов начинает светиться. Разноцветным образом. Переместив действие на другую планету, разработчики развязали себе руки полностью: всю флору, фауну, да и подводный ландшафт можно придумать с нуля, что и было сделано. Это имело два последствия. Во-первых, художники оттянулись по полной программе -- таких рыб вы точно никогда не видели. Даже в измененном состоянии сознания. Во-вторых, игра стала совершенно непредсказуемой: никогда не знаешь что от кого ожидать. Невинная на вид рыбина может кинуться к вам и с изрядной силой взорваться. Или пренеприятнейшим образом, извиняюсь, пернуть ядовитой жидкостью. Ага, я вот про вас, родные: Вот за этим им и нужен такой пузырь, а вы думали. А вот это уже капсула. И самая важная ее часть под названием "фабрикатор". Здесь осуществляется крафтинг. Разных предметов пока что не очень много. Это еще не 7 Days to Die. Но схема вполне себе работает. Сначала делаем дополнительные воздушные баллоны, ласты, нож -- а дальше можно и что-нибудь посерьезней. Вот это, к примеру, построенная на месте мини-подлодка: А то нельзя же все время бултыхать своими личными руками и ногами. Так далеко не уплывешь, а мир тут, судя по всему, довольно крупный. К тому же, в подлодке спокойней. Здесь иногда бывает даже опасней, чем в веселой компании зомбаков: голову может откусить решительно кто угодно, а нормального оружия в игре не предусмотрено вообще (нож можно не считать). Строительства подводных баз пока что нет, но оно планируется (кое-какие "заглушки" в игре уже просматриваются). Интересно, когда оно появится и что из этого выйдет. Пока что у авторов в приоритетах создание действительно тяжелой подлодки. И это все еще относится к режиму Freedom, в котором не надо есть и пить. В честном Survival все должно заиграть совершенно новыми красками. Этот режим я пока не пробовал. Как-то так. В целом, первые впечатления у меня позитивные, будем играть дальше. Однако, есть одно значительное "но", из-за которого я и остерегусь сразу рекомендовать игру. Дело в том, что в отличие от многих других проектов в раннем доступе, выглядящих почти что завершенными, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО находится на весьма ранней стадии развития. Причем я говорю не о геймплее, а о более фундаментальных вещах. Детальные настройки графики отсутствуют. Уровень звука установить невозможно в принципе. Возможность сохраняться появилась совсем недавно (и работает не всегда корректно). И так далее. Все это, разумеется, будет исправлено -- если авторы не снизят темпов. Пока что они пообещали постараться выдавать апдейты примерно раз в две недели. Будем надеяться, что так и случится. Разработчик, полностью забивающий болт на свою игру -- такое тоже, к сожалению, бывает.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.