Сегодня 13 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Endgame -- 7 Days to Die

2015-01-26 11:37:58 (читать в оригинале)

По всей видимости, на какое-то время я прекращаю свои забеги в 7DtD, отчеты о которых так вас радовали. Причина все та же, что и раньше.

Я о ней писал уже дважды. Речь идет о логическом тупике survival-песочниц -- в какой-то момент тебе становится нечем заняться. Выяснилось, что на рандомной карте этот момент наступает даже раньше, чем в Навезгейне. И причина здесь -- неограниченный респаун зомби в биомах Пустошей.

Поясню. В Навезгейне неограниченный респаун наблюдался ровно в двух местах: по всему Диэрсвиллю и в Грейвтауне рядом с оружейным магазином. Можно предположить, что это имеет некое отношение к сюжетной части игры, которую авторы вроде как собираются прикрутить (и давно уже собираются). На рандомной же карте бешеный респаун идет по всей территории каждой Пустоши. Один выстрел -- и покойнички начинают лезть из всех щелей, как тараканы. Уложишь одного -- выскакивают двое. И так без конца. Соответственно, единственная разумная тактика -- это стелс. Для которого не требуется вообще никакой экипировки.

Другими словами, топовое оружие и броня во всех прочих биомах не нужны, а в Пустошах не помогут. Спрашивается, зачем тогда их искать? Вышеупомянутый логический тупик наступает еще раньше, чем в Навезгейне, как и было сказано.

Достраивать свой новый шикарный особняк тоже как-то неохота. Это самый крупный дом из построенных мною, что имело свои последствия: совершенно непонятно, как обставлять его помещения. Натыкивать по всем этим залам однотипные кресла и диваны как-то не хочется, а другого там почти что ничего и нет.



Он вышел слегка асимметричный, поскольку все это чистейшая импровизация; я не делал даже самых простеньких предварительных набросков. Особо не до того было. Что построилось, то и построилось.

А потому я решил сделать небольшую паузу и дождаться следующей, одиннадцатой версии; в ней разработчики обещали изменить и добавить очень многое. Писать о survival-песочницах я, однако, не прекращаю. Но следующая запись будет посвящена уже совсем другой игре, в которой зомби нет вообще.

Впрочем, может я вернусь и раньше. Если вдруг разберет ностальгия по ходячим мертвецам.

Тэги: days, die, survival, зомби, игры

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.