Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Guns of Icarus Online, матерная запись2015-02-24 21:51:15 (читать в оригинале)Знаете, чем Guns of Icarus Online отличается от World of Tanks? Многим, наверное, -- скажете вы. И конечно же, будете правы. Но есть одно отличие, которое сильно бросается в глаза на фоне всех прочих. И обнаруживается оно сразу же. В первом же вашем бою. Максимум, во втором. В первых боях World of Tanks чувствуешь себя полным, окончательным идиотом. Ибо сам хорошо видишь, насколько коряво действуешь. Решительно все валится у тебя из рук с фатальными последствиями. А от судорожных попыток как-то вырасти над собой все становится только хуже. Требуется время -- и немало времени -- прежде чем по итогам боя останешься собой хоть немного доволен. По крайней мере, так было у меня. В Guns of Icarus Online ситуация диаметрально противоположная. Именно твои собратья по экипажу кажутся терминальными, отмороженными долбоебами, которых вообще непонятно как пустили на борт такой славной вещи, как боевой стимпанковый дирижабль. И самым главным разъебаем выглядит, конечно же, капитан. Нет, все-таки это было нечто. Партия началась, противника пока не видно. Но обязательно надо тут же использовать пилотские баффы, которые хоть и усиливают характеристики корабля, но повреждают его агрегаты (а я, будучи бортинженером, бегаю, как ебанутый с разводным ключом по гондоле и все это чиню -- при том, повторюсь, что противника пока что вообще не наблюдается). Потом враги все же появились. Тут я ничего не могу сказать -- с этого моменты работы у меня настолько прибавилось, что стало слегка не до наблюдений за боевым маневрированием и прочими вещами. Но дело кончилось тем, что нас сбили. Что нужно делать уже после того, как таймер задержки респауна истек и можно возрождаться? Правильно, еще секунд сорок щелкать своим сраным капитанским клювом, наблюдая, как противник в твое отсутствие разбирается с твоим напарником. А потом все же отреспауниться, но точку респауна выбрать подальше, чтоб его уж точно успели добить. (Вообще, немедленно кидаться на помощь своему вот при таком раскладе считается рискованным шагом. Если ошибешься в расчетах, то на помощь не успеешь, а радостные враги завалят вас одного за другим. Но здесь, во-первых, ситуация была другой, а во-вторых, терять все равно было уже особо нечего). Ну и порядок -- проигрыш с сухим счетом, еби его мать. Но игра хорошая. Там даже проигрывать весело. И потом, неизвестно, как бы я сам выступил в капитанской должности.
|
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.