Сегодня 23 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Guns of Icarus Online, матерная запись

2015-02-24 21:51:15 (читать в оригинале)

Знаете, чем Guns of Icarus Online отличается от World of Tanks? Многим, наверное, -- скажете вы. И конечно же, будете правы. Но есть одно отличие, которое сильно бросается в глаза на фоне всех прочих. И обнаруживается оно сразу же. В первом же вашем бою. Максимум, во втором.


В первых боях World of Tanks чувствуешь себя полным, окончательным идиотом. Ибо сам хорошо видишь, насколько коряво действуешь. Решительно все валится у тебя из рук с фатальными последствиями. А от судорожных попыток как-то вырасти над собой все становится только хуже. Требуется время -- и немало времени -- прежде чем по итогам боя останешься собой хоть немного доволен.

По крайней мере, так было у меня.

В Guns of Icarus Online ситуация диаметрально противоположная. Именно твои собратья по экипажу кажутся терминальными, отмороженными долбоебами, которых вообще непонятно как пустили на борт такой славной вещи, как боевой стимпанковый дирижабль.

И самым главным разъебаем выглядит, конечно же, капитан.

Нет, все-таки это было нечто. Партия началась, противника пока не видно. Но обязательно надо тут же использовать пилотские баффы, которые хоть и усиливают характеристики корабля, но повреждают его агрегаты (а я, будучи бортинженером, бегаю, как ебанутый с разводным ключом по гондоле и все это чиню -- при том, повторюсь, что противника пока что вообще не наблюдается).

Потом враги все же появились. Тут я ничего не могу сказать -- с этого моменты работы у меня настолько прибавилось, что стало слегка не до наблюдений за боевым маневрированием и прочими вещами. Но дело кончилось тем, что нас сбили.

Что нужно делать уже после того, как таймер задержки респауна истек и можно возрождаться? Правильно, еще секунд сорок щелкать своим сраным капитанским клювом, наблюдая, как противник в твое отсутствие разбирается с твоим напарником. А потом все же отреспауниться, но точку респауна выбрать подальше, чтоб его уж точно успели добить.

(Вообще, немедленно кидаться на помощь своему вот при таком раскладе считается рискованным шагом. Если ошибешься в расчетах, то на помощь не успеешь, а радостные враги завалят вас одного за другим. Но здесь, во-первых, ситуация была другой, а во-вторых, терять все равно было уже особо нечего).

Ну и порядок -- проигрыш с сухим счетом, еби его мать.

Но игра хорошая. Там даже проигрывать весело.

И потом, неизвестно, как бы я сам выступил в капитанской должности.

Тэги: online, steam, игры

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.