Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мой отмщенный кретинизм -- GoIO2015-02-26 22:18:20 (читать в оригинале)Сегодня, после вчерашнего позора, я был утешен. Причем дважды. Первый раз состоялся, когда записавшись в команду очередного дирижабля, я увидел, что капитан у нас будет аж четвертого уровня. То есть, капитанствует он еще меньше, чем я инженерю. В принципе, сама цифра уровня капитана может быть весьма обманчива. В отличие от большинства ММО в Guns of Icarus Online очередной уровень не дает никаких новых убойных способностей -- он просто обозначает ваш опыт. То есть, это опыт именно ваш, а не вашего персонажа. Соответственно, многие постигают науку командования, наблюдая за действиями капитана из-за своего орудия или бегая по гондоле с гаечным ключом (а попутно изучая всевозможные руководства, благо написано их достаточно). Именно так и рекомендуется делать. У одного из моих капитанов уровень был всего лишь шестой, но работал он красиво; мне было приятно служить под его началом. Однако здесь был не тот случай. Как только бой начался, наш кэп рванул вперед, пустив в топливо самогон (это не шутка, там такое действительно есть). Лайфбары движков лихо стали укорачиваться и мы с напарником, матерясь, помчались их чинить. Моего опыта уже хватало, чтобы понять: сейчас будем проигрывать всухую. "Так и вышло" (с). Причем два раза подряд. Особенно мне запомнилось то, как лихо наш отец-командир вышел в атаку -- сближаясь с противником до пистолетной дистанции. То есть, именно так, чтобы лишить наш главный калибр возможности стрелять хоть сколько-нибудь эффективно. Отлично разогнавшись, вовремя тормознуть он уже не сумел -- противник оказался сзади. Тут следует заметить, что огневые точки у каждого дирижабля расположены по-своему. Зачастую даже асимметрично. Наш "Сквид" -- один из немногих кораблей, имеющих кормовое орудие. В данный момент, как ни странно, чинить мне было особо нечего, хотя вообще с такими капитанами бортинженеры редко сидят без дела даже и без противника. Я кинулся к кормовой пушке и сумел-таки всадить во вражину несколько славных очередей. Но кэп не сплоховал: резкий рывок по курсу -- и противник пропал из всех наших секторов обстрела. Направление рывка тоже было выбрано верно -- чтобы развернуться к врагу именно левым, безоружным бортом. Понятно, что все эти героические усилия не увенчаться успехом просто не могли. Заглавный скриншот я сделал специально, чтобы получше запомнить того парня, с которым в бой я не хочу лететь ни при каких условиях. Правда, я и сам свалял дурака: зачем-то не свалил с дирижабля между боями, когда уже все было ясно. Понадобилось получить по темечку еще раз, чтобы окончательно понять свою неправоту. А вот потом, как ни странно, все наладилось. В следующей паре партий мы вполне себе выиграли. Ну, с другим капитаном, конечно. А наш канонир по итогам боя выразил мне благодарность (есть там и такая опция). Я сначала не сразу понял с чего, а потом сообразил, что несколько раз удачно оказывался рядом с его разбитым или горящим орудием -- то с ключом, то с огнетушителем. Даже сам собой остался доволен. Так что на этом замечательном фото: -- можно увидеть и меня. Я стою в сторонке, отвернувшись от всех и созерцаю свою любимую Резиновую Киянку. Ночью опять туда полезу.
|
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.