Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Зомбарь – I, Zombie

2015-04-22 12:45:50 (читать в оригинале)

Где-то, наверное, с месяц назад just_hoaxerJust Hoaxer в комментариях к одной моей записи заметил: слово "зомбарь" вовсе не является синонимом "зомби" или "зомбака". "Зомбарь" – это хозяин зомби.

Я возразил: может, оно и так, но всевозможные zombie kings встречаются и в играх, и в фильмах настолько редко, что их можно считать практически несуществующими персонажами. Соответственно, слово "зомбарь" вполне покатит и как синоним, раз уж объект, на которое оно указывает в действительности, почти что и не встречается.

Так вот, маленькая игрушечка I, Zombie рассказывает как раз о приключениях этого самого почти что несуществующего.

iz.jpg


Мой рассказ сопровождается всего одним скриншотом. Если бы я сделал больше, они выглядели бы почти что одинаково.

Нашего героя легко узнать по цвету лайфбара – он желтый (у прочих зомби зеленый, как и они сами). Что же касается его деятельности… I, Zombie – неплохая иллюстрация того, что значит "easy to learn, difficult to master". Все возможные действия в игре запоминаются секунд за десять, но начинать каждую миссию сначала приходится чуть ли не десятками раз.

Конечная задача каждой миссии проста: перекусать всех (как вариант – не всех, а только тех, кого скажут). Интересно же то, что здесь каждый зомбифицированный гражданин немедленно начинает выполнять приказы зомбаря.

Приказов всего три, и они элементарны (впрочем, мы ни на что особо интеллектуальное в мире зомби и не рассчитывали). "Стой на месте", "следуй за мной", "нападай". Вероятно, лишь последняя команда требует неких минимальных пояснений. Если ее отдать, сколоченная вами орда кидается на ближайшего человечка, а зомбифицировав его, тут же бежит к следующему – и так до тех пор, пока вы не прикажете что-нибудь другое.

То есть, в самом элементарном виде это выглядит так: кидаемся на гражданина, зомбифицируем, нажимаем на "D" ("следуй за мной", то есть), вдвоем выходим на следующего гражданина, нажимаем "А" (в смысле, "нападай") – и вот нас уже трое, а цикл продолжается.

Понятно, что такой халявы вам никто не предоставит. На всех уровнях маячат злобные солдатики с автоматами; завидев вас, они начинают – ни за что не поверите – стрелять. Зомбифицировать солдатика, не оказавшись при этом застреленным, куда сложнее. Тем более, что солдатики тоже бывают разные. Кидаться на некоторых безнадежно в принципе.

И последняя местная особенность. Здесь зомби действительно могут регенерировать, причем довольно быстро. Если вас или ваших дружков покалечили, вполне можно отсидеться в каком-нибудь уголке. Правда, такое не приветствуется: игра учитывает время, за которое вы проходите каждую миссию. И вот еще что. Как мы помним, в разных исполнениях зомби-апокалипсисов зомбаки условно делятся на "медленных" и "быстрых". Так вот, здесь применен забавный комбинированный вариант: изначально зомби передвигаются довольно шустро, но их скорость сильно зависит от состояния лайфбара – каждое повреждение значительно замедляет наших героев. Даже простой солдатик, если атаковать его издалека, вполне в состоянии сначала почти что остановить вас, а потом, разумеется, добить окончательно.

Собственно, это все. Вот такая игра.

Причем никак нельзя сказать, что плохая. Идет она довольно бодро, действовать надо быстро и аккуратно и, разумеется, соображать на ходу. Этакое решение головоломок на скорость (впрочем, I, Zombie далеко не единственная игра с подобным геймплеем).

Претензия у меня к ней лишь одна, да и та не особо серьезная. Хорошо видно, что I, Zombie по своей атмосфере стремится подражать всеми любимой Plants vs. Zombies. И отчасти даже небезуспешно. Но при этом ей явно не хватает той тотальной шизанутости PvZ, которая проявлялась буквально во всем: начиная с самого расклада – растения против зомби – и заканчивая кастрюлькой на голове одного из персонажей.

То есть, подвешенное какое-то состояние. Шутливое, но недостаточно.

Впрочем, на это довольно быстро перестаешь обращать внимание.

=============================================

Да, и вот еще что. До 27 числа игра стоит какие-то смешные 14 рублей. И как пишут в комментариях, если удачно продать коллекционные карты, то останешься еще и в плюсе.

Но она и без карт вполне стоит таких денег.

Тэги: аркады, зомби, игры, стратегии

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.