![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Universe Sandbox 22015-11-30 10:11:11 (читать в оригинале)Строго говоря, это не игра. Это именно что "песочница". В полном смысле слова. В общем, берем Вселенную и начинаем над ней по-всякому издеваться. Причем на всех мыслимых уровнях. Иллюстрации ради мы возьмем самый низкий уровень -- планета и спутник. Начнем с Сатурна. А то, небось, заскучал уже старичок. Сатурн здесь вот такой: ![]() Его кольцо не настолько эффектно выглядит, как в других играх и виртуальных планетариях, но зато действительно состоит из большого количества самостоятельных объектов. И -- предупреждая ваши вопросы -- тут есть и другая разница с планетариями, в частности, с той же Celestia. Там авторы стараются дать картину мира целиком. Но здесь расчеты ведутся очень сложные, а потому Universe Sandbox 2 состоит из массы маленьких сценариев. Вот здесь во Вселенной нет ничего, кроме Сатурна, его колец и спутников. И Солнца нет. Сатурн освещается божественным образом, что весьма уместно. Ну да ладно. Начинаем троллинг планетарных масштабов (спорим, что в таком значении термин "троллинг" еще никто не употреблял?). Берем маленький спутник Сатурна, Пандору (да-да, именно там живут аватары, Пандора тут же превращается вот в такой шар. ![]() А потом во что? Правильно, в пылесос. ![]() И раскаляется от постоянных ударов. Ее масса и размеры быстро растут. Сатурн тоже вовсю бомбардирует фрагментами бывшего кольца -- видите на нем вспышечки, да? (Я так понял, что структура газовых гигантов здесь детально не моделируется, так что поверхность Сатурна считается твердой. ![]() Орбита нашей стремительно тяжелеющей Пандоры тоже постоянно деградирует. Какое-то время мы ее корректируем, подгоняя троллингующий спутник, но потом нам это надоедает. Шмяк: ![]() Ну, в целом троллинг удался -- вот чем все закончилось: ![]() Сатурн мы прилично подогрели, а что стало с его кольцом -- сами видите. А сейчас, дети, мы выполним маленькую лабораторную работу. Она называется "Гравитационное взаимодействие игральных костей во Вселенной": ![]() Кости по-всякому притягиваются друг к другу, сталкиваются, их масса, размер и параметры движения постоянно меняются. Ближе к концу все начинает выглядеть примерно так: ![]() Там еще много чего есть. Поиграв с параметрами Солнца, можно превратить его в сверхновую, а то и в черную дыру (я, правда, такое еще не делал). Или пронаблюдать столкновение галактик (есть и такой сценарий). И все эти штуки затягивают очень сильно. Сидишь и втыкаешь. Часами. Иногда по-идиотски ржешь. Если вдруг боженька ведет себя примерно так же, я его вполне понимаю. А теперь о главном. До 21:00 завтрашнего дня по Москве Universe Sandbox 2 будет стоить А вот Darkest Dungeon почему-то пошел у меня заметно хуже. Наверное, я эту вещь еще просто не распробовал.
|
![]() ![]()
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.