Сегодня 30 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Наши новые друзья

2016-01-11 09:23:11 (читать в оригинале)

Ночью разбирал мешок рождественских трофеев со Steam. Заодно смотрел вещи, которые загреб раньше, но почему-то отложил в долгий ящик. Если коротко, то получится вот что:

1. Karateka. Римейк мехнеровской классики. Поразительно приятная вещь. И очень напоминает замечательный римейк другой классической игры -- Sid Meier's Pirates! Вот умели же делать в восьмибитные-то времена... Возможно, про нее даже надо будет написать подробней.

2. This War of Mine. Добрался-таки я до нее. Наиграл два часа. Кажется, чего-то я не понимаю. Не понимаю настолько, что буду играть еще. Вот почему эта вещица уже успела отхватить какие-то призы на разных гейм-тусовках? При всей стильности внешнего вида геймплей у нее заметно беднее, чем у любой приличной survival-игры. И кто-нибудь может мне объяснить, что это за странная идея: сделать так, что за секунду реального времени в игре проходит 10 минут (правильно, это 600-кратное ускорение времени), управлять этим темпоральным масштабом нельзя (или я не разобрался как?) и приказы на паузе не отдаются?

3. Dark Echo. Ну что ж. Во-первых, это действительно оригинально. Во-вторых, перед нами серьезная заявка на победу в номинации "это я здесь минималист, а вы все -- осиротевшее говно". Однако, минимализм -- штука обоюдоострая; уровню к двадцатому вещица начинает казаться нестерпимо однообразной.

4. Cities: Skylines. Ах, старая добрая SimCity 4, в коей я так блистал лет десять назад. Но чуть-чуть изменившая правила: градостроительная модель не упростилась, но играть стало легче. У меня получаться стало сразу. Мне так казалось. Ровно до тех пор, пока -- ай! ой! твою мать! как это? -- мой милый городок не начал лихо вымирать от эпидемии. И это при том, что три больнички работали даже не с полной нагрузкой. Буду разбираться дальше.

Что же касается дальнейшей работы, то в планах у меня совсем маленькая, но оригинальная и довольно забавная вещица под названием 60 Seconds!. Про ядерную войну, между прочим.

Тэги: анонсы, игры, планы

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.