Сегодня 28 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Fear Equation

2016-01-21 18:39:36 (читать в оригинале)

Наиграл 11 часов. Для полноценной рецензии маловато, но кое-что сказать уже можно.

Еще чуть больше суток в магазине Steam на игру будет действовать скидка в 25% -- т. е. стоить она будет не 349 р., а 261. Уже могу сказать, что таких денег она вполне стОит. Вещь очень необычная; все же не слишком часто мы имеем дело с походовой стратегией, действие которой происходит на движущемся поезде в условиях разворачивающегося апокалипсиса.

Что касается явных недостатков. Во-первых, чуть-чуть недоработан баланс (или, впрочем, это я делаю что-то неправильно). Во-вторых, непонятно чем продиктовано вот такое разбиение суток на фазы ("жребий" -- "приказы" -- "работа" -- "стоять на часах"). То есть, приказы отдаются только во второй фазе; во все остальные пассажиру даже нельзя приказать перейти из вагона в вагон.

В-третьих, интерфейс прилично недоработан. Надо сказать, что с предыдущей игрой от Screwfly, Zafehouse: Diaries -- я писал о ней вот здесь -- была точно та же проблема. Что обидно, как раз ее-то и было решить проще всего. Но не стали.

Ну и в-четвертых, игра идет ДИКО медленно. Вот это многим может не понравиться.

А вот во всем остальном -- красота.


fe04.jpg
Я уже говорил, что временами Fear Equation очень похож на симулятор подлодки, верно? Вот эта панель неуловимо напоминает панель запуска "Томагавков" в хорошей, хоть и полностью забытой ныне игре Fast Attack. Разве что здесь не двенадцать шахт, а десять вагонов. А вот все остальное вполне работает. К примеру, желтый вертикальный индикатор означает уровень энергоснабжения вагона; если он недостаточен, возможен прорыв кошмаров. Вашим пассажирам снятся кошмары про солдат? Не удивляйтесь, если после такой ночи их придется лечить от пулевых ранений.

fe05.jpg
Штурманская рубка Отсюда можно управлять движением поезда. Карта генерируется каждый раз разная. Два синих флажка -- это военные подразделения. Столкнувшись с материализацией кошмаров, вояки начали действовать просто: они стреляют во все, что движется. Правильно, ваш поезд -- не исключение. А еще у нас заканчивается топливо. Это я по неопытности допустил. Больше такой ошибки не повторится.

fe06.jpg
А вот эта часть игры вроде как идет в реальном времени -- но здесь мы не можем отдавать приказы, мы лишь следим за выполнением плана, составленного раньше. Прямо сейчас пятеро специально отобранных человек обчищают завод. Нам там много чего нужно. Кружок с дыркой -- это выживший. Если мы доберемся до него, он присоединится к нам на поезде. Вообще поезд может принять максимум 150 человек, хотя и не очень понятно, как набрать такую ораву.


Однозначно напишу об этом детально. Возможно, даже оставлю отзыв на Steam, что делаю крайне редко.

Если вас не особо смущают недостатки, о которых было сказано -- смело берите.

Тэги: steam, игры, оповещения, стратегии

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.