![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Эксперимент с календарным Промо2016-02-02 12:20:19 (читать в оригинале)Вчера я уже говорил, что не знаю, куда потратить накопившиеся за долгое время жетоны -- а созерцать этот мертвый груз тоже надоело. Плюнул и решил потратить их на календарное Промо. Маленькое пояснение. В отличие от аукционного Промо, календарное невозможно перебить. Ваша запись будет висеть там ровно час (а ночью -- до 5 часов). Железно. Обойдется такое, конечно, значительно дороже (если кто хочет узнать, насколько именно, то это легко сделать, зайдя в раздел "Магазин" и выбрав пункт меню "Календарное промо". Но вообще расценки привязаны к времени суток и к тому, будний ли сегодня день. В общем, я вложился. Сразу подчеркиваю важный момент: дальше я буду говорить не о критерии "Стоимость/эффективность", а ТОЛЬКО об эффективности. Безотносительно к затратам. ![]() Здесь вы можете видеть посещаемость моего блога за вчерашний день. Легко видеть три пика. Первый, в 0800 по Гринвичу -- когда я сделал первую запись. Второй, самый низкий -- когда я отправил вот эту запись на час в календарное Промо. Третий, самый высокий -- когда я поставил в блог свою рецензию на Gulf of Aden -- Task Force Somalia. Нетрудно заметить, что в третьем случае суммарное количество просмотров превысило второй случай чуть ли не вдвое, даром что ссылка на вторую запись целый час висела на главной странице, у всех на виду. Конечно, для полной чистоты нужен не эксперимент, а серия экспериментов, поставленных в разных условиях. К примеру, как изменилась бы посещаемость промо-записи, если бы: -- вместо сугубо нейтрального заголовка там стояло нечто вроде "Прокурор-няша показала сиськи!"? -- мой блог был значительно более известен? -- запись была размещена в другой день и в другое время? И так далее. Некоторые утверждают, что записи в календарном Промо, скажем, в воскресную ночь, имеют неплохие результаты именн по "стоимости/эффективности". Но, повторюсь, я не рассматривал этот комбинированный критерий.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.