Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Журнал и дневник – ТМПЛП Fear Equation (2)2016-02-04 11:26:19 (читать в оригинале)Продолжение. С началом можно ознакомиться здесь или же вот здесь. Новый дисклеймер. Хотя текст и называется ТМПЛП (текстовой многопользовательский летсплей, то есть), он все же не совсем соответствует ходу игры. Некоторые повторяющиеся события опущены (играть-то интересно, а вот читать про одно и то же уже не очень). В некоторых случаях несколько изменена хронология. Но с нуля не выдумано ничего – все описанное имело место быть. Скриншоты же не всегда в точности соответствуют описываемому событию, главным образом, по причине моего раздолбайства – забывал вовремя на кнопочку нажать. Относитесь к ним, как к кадрам кинохроники в документальных фильмах: они не всегда относятся в точности к тому, о чем идет речь, но все равно хорошо это иллюстрируют. Дата: 04.02. Время: 12:22. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 8 баллов. Вылазка к железнодорожному депо проведена успешно. Потерь нет. Принято топлива: 9 ст. емк. Спасенных: 3 человека. Особый статус: спасенная Бонни Джонс. Обычно после такого успеха ощущаешь не ликование, а какую-то опустошенность внутри. Становишься, как выжатый лимон. Но сейчас я не чувствую вообще ничего. Видимо, меня опустошило еще четырьмя часами раньше, когда я размышлял о сути человечности и прочих абстракциях. Как только я убедился, что наш налет прошел удачно, то вырвал из своего дневничка две страницы, исписанные мелким почерком и сжег их. Забыл сказать, что помимо "Вальтера" у меня есть и еще одна фамильная реликвия – зажигалка "Зиппо". В данном случае, зажигалка оказалась важнее пистолета. Ну да ладно. Подводим итоги и вновь начинаем со всяческих позитивных вещей. Во-первых, топлива в депо оказалось ровно столько, сколько нужно. Не меньше и не больше. Я не шучу: окажись его хотя бы на емкость больше и пришлось бы бросать – заливать стало бы некуда. Впрочем, в том, что касается заливки топлива нам крупно повезло и еще раз, но об этом я напишу позже, дабы не отклоняться от темы. А пока что мы дуем вперед на большой скорости. Может показаться, что таким образом я решил шикануть, отмечая успех. Вовсе нет. Причина в том, что только быстрым ходом мы прибудем в Плейнвилль к утру. На всех других режимах мы оказываемся там либо вечером, либо ночью. Ночевать, стоя на месте, совершенно немыслимо. За десять-двенадцать часов такой стоянки Туман вокруг нас станет таким, что его можно будет резать ломтями. Доступное окно сожмется секунд до 30-40. И глушение двигателя уже ничего не даст. Это раз. Есть и "два". Я уже писал, что в депо ведет отдельная, тупиковая ветка. Сейчас мы движемся по ней назад, к главной магистрали. То есть, возвращаемся по собственным следам. А это значит, что теперь, на пути "обратно" мы проезжаем через густой туманный шлейф, который сами и создали по дороге "туда". Именно поэтому индикатор и показывает аж восьмибалльный Туман, хотя мы летим полным ходом. И какие приключения ожидают нас ночью, я даже и не знаю. И это еще не все. Пункт номер три: шифрованные радиопереговоры не прекращаются. Мне вновь удалось их триангулировать. Теперь я знаю точно, что отряд военных остался только один. Но зато он прямехонько у нас на дороге и находится до безобразия близко. Этой ночью мы повстречаемся с ними уже гарантированно. Не знаю, чем это закончится, но иметь большую скорость в такой ситуации явно предпочтительней. Ну да ладно. Продолжим рассказ о наших славных победах. На чем мы там остановились? Ах да, "во-вторых". Во-вторых, ребята нашли в депо тачку. Нет, серьезно. Большую такую. На тачке можно увезти гораздо больше, чем утащить на руках, сами понимаете. Причем, как ни странно, твою мобильность она практически не ограничивает. Бегаешь с ней, как спринтер. Теперь будем ее брать в каждый наш героический рейд. В будущем еще тачки нам попадутся вряд ли. Но хорошо бы еще каких-нибудь рюкзаков найти, с той же целью. В-третьих. Трое спасенных. Их там и было как раз трое. И это вновь со всех сторон хорошо. Окажись их много – и плохая ситуация по продовольствию мгновенно стала бы просто критической. А бросать там я никого не собирался, без разницы, сколько у нас осталось жратвы. Вытаскиваем всех, и точка. Но их оказалось трое и мы вытащили всех. Вполне можно быть довольным собой: мы сделали максимум возможного и сделали успешно. Но и это еще не все. Я пометил в журнале, что Бонни Джонс имеет "особый статус". Таких людей я не встречал ни разу в жизни, хотя мне иногда и приходилось о них слышать. Если по-простому, мы взяли на борт инженерного гения. Нет, серьезно. Смотрите сами. Про вагонные батареи я уже рассказывал. Однако, на вагонах стоят не только они, но и топливные баки. Относительно небольшие, но зато вагонов-то у нас целых десять. Так вот, Бонни Джонс точно так же сумела связать их воедино. Практически в одиночку. Меньше, чем за час. Не имея никакого опыта работы с "железнодорожным комплексом XD-4" (так наш поезд называется официально). Да еще и связала так, что наша общий максимальный запас топлива вырос втрое. Келли из Firefly отдыхает. Не видел бы сам – не поверил бы. Единственное что – вряд ли нам когда-нибудь удастся заполнить этот объем до конца. Столько топлива здесь не найдешь. Но вообще мне стало спокойней, конечно. С нашим нынешним запасом мы без проблем добиваем до следующего городка. А там близ путей как раз есть полицейский участок. У этих ребят почти всегда есть собственные топливохранилища. Бензин, но это без разницы. Нашему старичку годится все, лишь бы оно лилось и горело. Дата: 08.02. Время: 07:47. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 7 баллов. Повреждения вагонов №№1, 2 и 4: от мелких до средних, устраняются силами пассажиров. Повреждения локомотива: не обнаружены. Что ж, все, как и предсказывалось. Я был настолько уверен в дальнейшем, что даже и ложиться спать не очень-то собирался – все равно поспать не дадут. Но выиграли мы все же не за счет этих моих правильных прогнозов. Главных причин было три. Первая состояла в том, что туман ночью все же был достаточно плотен. Видимость ограничивалась. Его даже военные тепловизоры пробивают с трудом. Вторая причина – военные в принципе не очень знали, с чем имеют дело. Ну и третья – по-настоящему тяжелого вооружения у них не было. Преграждать нам дорогу бронемашиной было явной ошибкой. Видимо, они почему-то решили, что имеют дело с чем-то очень легким, с дрезиной какой-нибудь. Как бы не так. Я видел, как на испытаниях наш поезд отшвырнул с путей два тяжелых грузовика, доверху загруженных песком. На небольшой скорости. Сам он не то что не был поврежден – даже и не вздрогнул особо. Вот и сейчас удар ощущался несильно, но бронемашина полетела кувырком. Обстреливали нас с нескольких позиций. Точнее не скажу, все-таки обзор у меня очень плохой, да и туман здорово мешает. Иногда даже дульные вспышки были почти не видны. В основном мне приходилось судить об обстреле по попаданиям. Наш локомотив держит попадания снарядов калибром до 30 миллиметров. Вагоны такими повредить можно, но вот его – уже нет. И хорошо, конечно, что у нас поезд. Шины не прострелишь. Правда, можно взорвать полотно. Или в следующий раз прихватить нормальный основной боевой танк. Выстрел из танковой пушки, увы, не пережить. А вот если бы этот танк стоял на рельсах, то вполне возможно, что кувыркаться пришлось бы уже нам. Слишком уж тяжелый, поганец. Но не будем о грустном. Эк я приободрился. Впрочем, у меня есть на то основания. Я откладывал на карте маршруты военных, а потому знаю, с какой примерно скоростью они могут перемещаться. Так вот, пока мы идем на быстром режиме, им нас не догнать. Мы оторвались. Одной проблемой меньше. А залатать вагоны – дело не слишком хитрое, тем более, что специалисты у нас уже есть. Не так уж этим вагонам и досталось. Дата: 12.02. Время: 08:28. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 8 баллов. Вагон №1: обработано 6 огнестрельных ранений. Ранения от легких до средних. Поражения боевыми отравляющими веществами: 2, легкие. Что ж, а вот и мой первый прокол. К счастью, не очень серьезный. Но его могло бы и не быть – стоило лишь обратить чуть больше внимания на хроники сновидений и на то, как меняется их характер. В частности, что кошмары с нашествием пауков уходят на второй план. А еще следовало бы заметить, что ближе к вечеру рядом с индикатором Тумана начала мигать красная предупреждающая лампа: плотность превышает десятибалльную. Короче, проснулся я от взрыва. Первая мысль: эти поганцы как-то все же сумели нас догнать. Но тут рвануло еще раз, потом Туман за окошками засветился довольно ярким белесым светом и раздался очень странный звук – что-то среднее между звоном, скрежетом и завыванием; непонятно, что вообще могло его издать. Потом одна за другой раздались несколько пулеметных очередей, бабахнуло еще раз и в свечении Тумана замелькали серые силуэты. Надо сказать, что Туману вовсе не нужно, чтобы вам снился именно кошмар. Если вам вдруг приснятся солдаты, то они могут быть настроены и нейтрально, и даже дружелюбно. Но Туман, вытащив эти картинки из вашей головы, перелицует их по-своему. Вот и результат – шесть огнестрельных ранений, два отравления газом. Впрочем, все могло быть и хуже. Какая-то защита от "материализации сновидения по типу "солдаты" у нас все же была. В поезде всего двенадцать человек, они помещаются в одном вагоне, а значит, на его защитные системы можно подать энергию до предела. Именно поэтому все ранения и оказались не слишком тяжелыми; все же пули, которыми они были нанесены – не совсем настоящие. Ну и наконец, у нас есть Данковский. Вот тут он развернулся по полной. Не знаю, приходилось ли ему подвизаться на ниве военной медицины; иногда возникает ощущение, что он умеет вообще все. Да и нет смысла об этом говорить. Да, можно было усилить оборонительные рубежи. Но тогда пришлось бы бросить работу по улучшению энергосети. А послезавтра, между прочим, мы торжественно въезжаем в Плейнвилль. Усиленные батареи и форсированный генератор нам весьма пригодятся. Тут не угадаешь, в общем. Дата: 14.02. Время: 07:16. Режим хода: быстрый. Плотность тумана: 6 баллов. Успешно завершены дальнейшие работы по усовершенствованию энергосети. Ага, порядок. Мы во всеоружии. И даже немножко больше, чем во всеоружии. Ночью мы перехватили непонятно чьи переговоры по радио и – надо же – речь шла как раз о продуктовом магазине Плейнвилля. Очень приличные запасы провианта там и впрямь есть. Но что самое интересное, их основная часть находится не в складских помещениях (хотя там тоже не пусто), а знаете где? В туалете. Компьютеры нашего поезда еще не получили план магазина, но если верить этим переговорам, туалет у них должен быть очень изрядный по размерам и забит едой он чуть ли не до потолка. А ведь так и не подумаешь. Будем знать: обязательно послать туда хотя бы одного человека, пусть проверит. Что касается планирования вообще. Туман продолжает редеть, это хорошо. Детальных планов строений пока нет. Но в общем, у нас три цели: продуктовый, магазин электроники и магазин одежды. Продуктовый, ясное дело, цель номер один, без него все теряет смысл. Электроника на втором месте. Из электронных блоков можно собрать очень мощные и компактные защитные устройства. Особенно хорошо они работают, если энергии не жалеть. А вот одежда нам вряд ли пригодится. Но второй и третий приоритеты запросто могут поменяться в зависимости от того, сколько людей в этих магазинах находятся. Начнем с того магазина, где людей больше. Время: 12:17. Режим хода: стоп. Плотность тумана: 5 баллов. Двигатель заглушен. Так, с приоритетами ясно. В электронном людей нет, в одежде – трое. Значит, продукты – одежда – электроника. Все, двигатель стоит, питание защиты сведено в минимум (днем такое можно), батареи уже начали разряжаться. Нет времени писать. Время: 12:41. Режим хода: средний. Плотность тумана: 11 баллов. Ну что ж, а вот теперь нет во мне ни классической опустошенности, ни дзенской отстраненности. Я без дураков доволен. Мы молодцы. Но обо всем по порядку. Итак, начали мы с продуктового. Состав поисковой партии был определен заранее. Это вообще первое, что делается с утра; если не ввести в систему имена пяти человек, компьютер просто откажется переходить на следующий режим. Официально это называется "жеребьевкой" и, наверное, в первые дни мои пассажиры действительно считали, что состав группы выбирается случайно. Но уж потом-то они должны были заметить, что изо дня в день "жеребьевка" дает один и тот же результат. Иногда с небольшими изменениями. Когда у нас было всего пятеро спасенных, выбора просто не было. Но теперь их уже двенадцать и можно решать, кто пойдет, а кто нет. Как я и собирался, я при первой возможности вывел из состава Данковского – им нельзя рисковать. Но ввел новичков, которые хорошо умеют таскать тяжелые предметы. От этого напрямую будет зависеть наш улов. Мы уже на месте. Компьютеры состыковались с еще работающей городской сетью и теперь у нас есть точные планы всех трех зданий. Можно составлять маршруты для каждого из пятерых. Или, точнее, указать, в какую точку должен попасть каждый. Компьютер сам проложит ему кратчайший маршрут. Первым по списку у нас идет Финнеган. Передвигается он не слишком быстро, но со своими полицейскими навыками сумеет обшарить несколько небольших помещений разом. А у нас как раз недалеко от точки входа есть группа небольших помещений: два кабинета, маленькое складское и туалет (помним о туалете, верно?). Как раз все успеет. Теперь надо указать время, которое отведено ему на поиск. Чем оно больше, тем больше он сумеет подобрать барахла. Вопрос лишь в том, чтоб уложиться во временное окно. Да, и пусть тачку возьмет. Чуть не забыл про тачку. А вот главный склад находится практически на другом конце от точки входа. Так, кто у нас самый быстрый? "Быстрота" – параметр условный, здесь складываются и способность к перемещению и навыки по вышибанию дверей, оказавшихся запертыми. Ага, Филип Томпсон. Он туда и пойдет. Чем быстрее добежит, тем больше времени у него будет на поиск. Теперь задача номер два. Выжившие. Их здесь четверо, как показывает "радар". Я пишу это слово в кавычках, потому что устройство, о котором идет речь, с настоящими радарами не имеет ничего общего. Мы просто привыкли так его называть. Сканеры биоактивности давно используются разными спасательными службами и командами антитеррора, но они должны быть компактными, переносными. Если же единственное требование по массе, габаритам и энергопотреблению – "чтоб влезло на поезд", то такой сканер можно сделать очень дальнобойным и чувствительным. У нас как раз такой. Уверенно действует на несколько сотен метров сквозь любые стены, разве что кроме цельнометаллических – человека в танке не обнаружит. Но это и не требуется. Здесь принято строить дома чуть ли не из картона. Компьютер утверждает, что их четверо, но отметок всего три. Значит, двое находятся рядом, в одном помещении. Кто туда пойдет? Хорошая женщина Мэрилин Дэвис. Остаются еще двое. Так. Джеффри Уильямс. Ага, очень удачно получается: добираясь до одного, он по своему маршруту пробежит точно мимо другого. То есть, вытащит сразу двоих. Тут есть очень тонкий момент: тот, кто проектировал программное обеспечение планировщика, сделал это так здорово, что данные "радара" нельзя наложить на план с маршрутами. Две эти картинки приходится совмещать мысленно. В результате, если у нас идут в ряд несколько маленьких комнат, легко ошибиться и послать человека не в комнату с выжившим, а в соседнюю. И это провал. Почему-то Туман в помещениях сильно глушит звуки. Запросто можно не расслышать, что за стенкой шарится кто-то живой. В результате человек пропадет – при том, что спасение было от него метрах в пяти, а то и меньше. Когда возникает опасность подобной ситуации, я проверяю все трижды. И остается Дэниэл Джонсон. В общем, мы и без него уже все обшариваем и всех вытаскиваем. Но какое-то задание ему выдать надо, иначе он начнет действовать по своей инициативе – и пропадет, конечно. Пусть идет в команде с Томпсоном. Один человек на главном складе – хорошо, а два – лучше. С маршрутами готово. Теперь приоритеты поиска. Первое место – продовольствие (ну, естественно). Второе – топливо (вдруг чего найдут, бывает же такое). Третье – разные штуки (все те же рюкзаки, фонарики, всякое разное, чтоб строить защитные устройства). И на четвертом – медикаменты (много их никогда не требуется, а Данковский еще и умеет обходиться минимумом средств). Последняя проверка. Маршруты выданы всем. Двигатель заглушен – временное окно 2 минуты 32 секунды. Питание вагонов: сброшено в минимум, но не отключено. Точно все? Точно все. Пошли! На "радаре" каждый из наших виден, как крупное, яркое пятно. В их навигационных модулях стоит специальный блок – усилитель засветки. Выжившие же изображаются маленькими колечками. Финнеган движется медленно, но ему и идти ближе всех, а потому он добрался до места первым: – Полно контейнеров с едой! – это он по радио. Я в этом уже почти и не сомневался, но от сердца все равно отлегло. И как раз в этот момент Уильямс транзитом проходит помещение, где есть человек. – Идем со мной, если хочешь жить. В таких обстоятельствах трудно не процитировать классику. Я бы и сам, наверное, не удержался. "Колечко" тут же приходит в движение. Я уже убедился, что у людей в этой ситуации никогда не возникает вопросов. После всего времени, проведенного в подобной обстановке, незнакомец, ворвавшийся в комнату с такими словами, воспринимается однозначно, как ангел-спаситель. Возражений не бывает. У Мэрилин Дэвис происходит примерно то же самое, но за ней потянулись сразу два "колечка". Все в точности, как я и рассчитывал. А вот и Джонсон с Томпсоном добрались до склада: – Есть продовольствие. Все пятеро отметок зависают на месте: найденное надо собрать. Больше всего времени на это я выделил Финнегану, благо ему и возвращаться недалеко. Джонсону с Томпсоном работать придется быстрее всех. Стрелка индикатора Тумана ползет вправо – медленно, но неумолимо. Погасла еще одна лампочка на указателе заряда батареи. Стрелка таймера, обозначающего временное окно, движется к нулю. В такие моменты всегда начинаешь бояться, что ошибся с указанием времени поиска и выбраться ребята не успеют. Таймер начинает пищать; мигает желтая лампочка – времени все меньше. Джонсон с Томпсоном словно услышали: их отметки тут же задвигались. Им идти дальше всех. Потом зашевелились и Уильямс с Дэвис. Писк сменяется неприятным сигналом зуммера, мигает красная лампочка: времени в обрез! Но пошел уже и Финнеган. Наружу они все выходят почти одновременно. – Саймон, как думаешь, водила нас вытащит? – Хорош болтать. Это они про меня, между прочим. "Водила", надо же. Ну и ладно. Еще несколько секунд до точки выхода и – щелк! Все. Компьютер переключается на другой режим, вылазка завершена. Еще через несколько секунд в гнездо пневмопочты с хлопком влетает патрон: отчет о результатах. Итак? Итак, все живы. Проблемы с продовольствием решены. И надолго. Набралось куда больше, чем я ожидал. Повезло нам с этим радиоперехватом, в туалете и впрямь были залежи. И нас стало уже шестнадцать. И плюс всякое по мелочи, будет чем вагоны укреплять. Так, теперь магазин одежды. Туман дошел до семи баллов, окно сжалось до двух минут семи секунд. Батареи должно хватить. Как хорошо, что мы еще раз успели ее доработать! А вот в магазине электроники придется действовать очень шустро. Вот примерно так все и делается. Время: 14:06. Режим хода: средний. Плотность тумана: 10 баллов. Значительные неполадки в работе вычислительного комплекса. Предполагаемый срок устранения: 11 часов. Опустошенность, говорите? Отстраненность? Довольство собой? Конечно, ага. Довольство собой было сразу после завершения работы, когда колеса вновь застучали по стыкам, а я, сидя над картой, этак лениво прикидывал, что будем делать дальше. А потом пошел глянуть на монитор – нет ли чего новенького по радиоперехватам. И увидел такое, что просто мороз подрал по коже. Без преувеличения. На восстановление операционки уйдет двенадцать часов. Сейчас-то нам это не грозит ровным счетом ничем. Но у меня, знаете ли, слишком богатое воображение. Да-да, я в курсе: в экстремальных ситуациях слишком богатое воображение приводит к расстройствам нервов, пищеварения и сна. Но я все же не могу полностью отделаться от мысли, что бы случилось, вздумай эта паскуда скончаться не сейчас, а часика три назад. Уже ни к чему объяснять, что при таком раскладе нам пришлось бы проехать Плейнвилль без остановки – и для нас это стало бы дорогой в никуда. А о семи человеках, оставшихся позади, и говорить нечего. А ведь бывало на испытаниях такое, и неоднократно. И эти долбаные кодеры нас заверяли, что подобное больше не повторится. Каждый раз заверяли. Опять начал думать о "Вальтере". Но уже в совершенно другом контексте. Впрочем нет, для этих рукожопов пуля в башку – явно слишком мало. Нужно что-то еще. Хм. А вот мне "Вальтер" вполне может пригодиться. Возня с оружием отлично успокаивает нервы. Так что займемся. Срочных дел на сегодня все равно больше нет. ================================ Выдержка вот из этой записи: Поймите меня правильно: я не собираюсь ставить никаких условий. Вероятно, здесь была бы уместна аналогия с уличным музыкантом. Билеты на свое выступление он не продает. И если вы не положите ему ничего материального в открытый скрипичный футляр, играть он не перестанет. Но если все же положите, то, во-первых, это просто будет очень мило с вашей стороны, а во-вторых, вы добавите ему вдохновения для дальнейшей игры. Замечу также, что много и не требуется. Всерьез зарабатывать надо по-другому. Если бы я всего лишь имел возможность регулярно знакомиться с новыми интересными проектами в раннем доступе -- это уже было бы замечательно. Ну да ладно. Одним словом: Мой Яндекс-кошелек: 41001973442959 Виртуальная карта ЯД-кошелька: MasterCard 5483 8741 8427 3939 Мой кошелек WebMoney: R170437059232 Почтовый адрес для PayPal: hornett-ac собачка mail.ru И яндекс-кнопка, чтоб далеко не ходить: И, на всякий случай, мой ник в Steam -- SunburnNN. Если вы заглянете в мой "Список желаемого", то сможете поддержать меня даже лучше, чем простым денежным пожертвованием. Заранее большое спасибо. Постараюсь вас не разочаровывать.Добавить блог во френды
|
Категория «Актеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.