Сегодня 23 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Чудо из чудес -- FSX Steam Edition

2016-02-12 16:03:58 (читать в оригинале)

Судьба у FSX, этого злополучного завершения славной династии Microsoft Flight Simulator, оказалась своеобразной. Теперь права на эту игру принадлежат Dovetail Games. Каковые ее взяли, да и выпустили на Steam, после чего масса пользовательского контента перестала с ней стыковаться.

Всенародное горе от этого было поистине безмерно. Я же его не особо разделял, поскольку знал: девять из десяти пользовательских моделей для любой версии MSFS -- это нечто на уровне "мой первый самалетик ни ругайти сильна".

Читая отзывы на Steam-версию, я обращал внимание на другое. Часть пользователей отмечала, что игра начала работать заметно быстрее. Однако другая заявляла, что она вообще перестала запускаться.

Тут грянула лунная распродажа и я решил поступить так: возьму со скидкой (благо скидка аж 75% -- Dovetail вообще любят такие фокусы), посмотрю, стало ли оно быстрее и работает ли вообще. Если нет -- тут же потребую денежку взад на место.

И о чудо из чудес!

Оно работает! И действительно быстрее!

fsx.jpg

Я никогда в жизни не видел настолько плотного наземного трафика (вообще все настройки врубил в максимум, до упора). И при этом FSX стала выдавать поистине невиданные 14-15 FPS!

Правда, на подлете к высотной застройке (дело было в Чикаго) число FPS все же просело до 11-12, а на какой-то миг упало и до 9, но я не стал придавать этому значения. Мелочи какие.

Система-то? Старенькая уже, конечно. Intel i7 950 @3.07 GHz, NVidia 580GTX, 6 GB RAM. На момент оригинального релиза , в 2006 году, то есть, у меня не было и такого. Можете себе представить, в каких муках все это запускалось.

И вот еще что. Уже оригинальная FSX прославилась тем, что летная модель вертолета в висении (по сравнению с FS2004, скажем) уже сделала уверенный шаг от модели типа "неустойчивая винтокрылая машина" к модели типа "кирпич в стене". Что же касается Steam-версии, то в ней этот славный путь пройден уже даже больше чем наполовину. Установив слайдеры реализма в максимум, можно зависнуть, после чего смело бросить управление. Ничего не будет.

Тэги: авиация, игры, симуляторы

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.