Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Вампирский сон2016-06-10 06:38:47 (читать в оригинале)Снилось, что я вампир. Сон был действительно сюжетным; я такие вижу не слишком часто. Причем сюжеты там оказываются такие, что я даже пишу об этом в ЖЖ. Как и в предыдущий раз, все происходящее во сне было объединено некой внутренней логикой, которую я в половине случаев не понимал. Но чувствовал, что она есть. Лишний раз убедился, что мой мозг, моя креативность и я сам -- три разные сущности, действующие независимо друг от друга. Запомнил я, к сожалению, не все, но сюжет был примерно следующим. Нам поставили задачу: обратить в вампира какого-то особенного чувака. Проблема в том, что он уже был мертвый. То есть, требовалось вернуть его в наш мир из состояния true death так, чтобы он при этом стал вампиром. Это сложно, но вполне реально. Ритуал требуется, конечно, совершенно особый; нас с ним специально ознакомили. Осложняло же задачу то, что я в команде был новичком и ни хрена не понимал. Непосредственно трупом занималась уже другая группа. От нас же требовалось извлечь определенный артефакт, который был нужен для ритуала. Хранился он не где-нибудь, а в ГКБ №1. Правильно, на Ленинском проспекте. Единственное что, во сне этот комплекс был гораздо больше, чем в жизни и располагался по обеим сторонам проспекта. Расположение артефакта было известно точно, а потому мы действовали в лоб: открытый налет, но проведенный с исключительной быстротой. Самый эффектный моментик -- от удара вампирского кулака прочная дверь вылетает, как от взрыва. Сам артефакт я видел мельком. Насколько могу судить, он представляет собой спиленную лицевую часть человеческого черепа. Понятно, что череп этот -- очень даже не какой попало. В общем, четко отработали. Даже при том, что ваш покорный в половине случаев не очень понимал, что происходит. (Повторюсь, в отличие от обычного сна, где картинки сменяют друг друга без всякой связи здесь наличие некой внутренней логики ощущалось постоянно, даже если сама эта логика и оставалась непонятной). Там еще много чего было. Вплоть до романтической линии. Причем с моим участием. Уже проснувшись, я начал соображать, как это может выглядеть у вампиров. По идее, психика-то у них после обращения остается на месте, равно как и эмоциональная сфера. Разница лишь в том, что это не подпирается соответствующими гормонами, ибо они подохли. Впрочем, платонические чувства тоже могут быть довольно сильными, а в подобной ситуации, вполне возможно, усилятся до предела. Просто в порядке компенсации. (Заметим в скобках, что мы сейчас рассматриваем "мейнстримовый" вариант, абстрагируясь от вампирских кланов, у которых эмоциональная сфера очень сильно отличается от человеческой. Лет сто назад Феанорыч про такие рассказывал у меня в комментариях). Ну да ладно. На обратном пути я в силу своего нубства отбился от группы и попал, по выражению, Льюиса Кэрролла в Очень Странное Место. И увидел там Смерть. В классическом облике, разве что почему-то без косы. Но зато в богатейшем русском национальном костюме -- бриллиантовый кокошник, все дела. Смерть занималась тем, что приковывала непослушных детей цепями к фонарным столбам. А на заднем плане играла музыка Боккерини. К большому сожалению, вот примерно тогда я и проснулся. И не узнал ни что это значило, ни что было дальше. Ну и самый забавный момент: большого начальника, поручившего нам операцию мы называли не "принцем", как положено, а почему-то "доном". Проснувшись, я усмехнулся: надо же, мафиозная иерархия в мире живых мертвецов. А потом вспомнил, что в одной из первых редакций "Мастера и Маргариты" Воланд назначает Варенуху и вовсе ЦЕНТУРИОНОМ вампиров. Булгаков этот момент потом выкинул и это, наверное, было правильно. Такие дела. Оставайтесь на связи, скоро еще чего-нибудь напишу.
|
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.