Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Офигеть, граждане2016-06-15 07:55:14 (читать в оригинале)Здесь мы, вероятно, в последний раз обратимся к теме Insanity Clicker. Уважаемый ninked_a_kromma отыскал на форуме topdeck откровения разработчика. Я впечатлился настолько, что цитирую их полностью под катом. Не могу молчать, хоть тут поною... И опять рабочее. Хорошего менеджера проектов можно отличить по седому цвету волос" Крайние три рабочие дня я нахожусь в глубокой задумчивости и небольшой профессиональной растерянности. Последний запущенный проект, и его показатели, а также некоторые сопутствующие события (об этом ниже), слегка пошатнули мою веру в современных игроков, геймдев индустрию, тендеции и т.д. Всё медленно и верно катится куда-то "во мглу", геймплей становится проще и банальней, люди играют в каких-то котиков, камушки, кубики, демедж перестал в стек падать и т.д. Подстраиваясь под такие требования, студии делают соответствующие продукты, в которых полушария мозга вообще не нужны, а все сводится к каким-то банальным и простым движениям. Одним из квинтэссенций такого мейнстрима стал такой жанр, как кликеры. Я думаю, многие успели поиграть в CookieClicker и его всевозможные производные... Кто не успел, попробуйте, только осторожно, аддиктивность очень быстро развивается. Выпущенный позже Heroes Clicker , вообще очень неплохо отрабатывает по деньгам. Еще пару месяцев назад я и не подозревал, что мне придется связаться с разработкой подобной игры, но партия сказала - надо. Небольшая предистория. Тем летом мы решили, что в социалочках тесно, и пора попробовать выйти на Steam-платформу - что это такое, и с чем это едят. Выпускать Инди-Кота в стим - это посчитали бредом, и решили сделать клон хироскликера с сеттингом одной из наших старых соц игр "Безумие". Безумие выглядит примерно так... Выглядит в 2016 году она более чем странно, но в 3-4 года назад, она успешно кормила 40-50 человек, а так же там есть достаточно старое коммьюнити, которое до сих пор в него играет, просит обновлений и т.д. А теперь представьте, что мы берем хирос-кликер, и натягиваем на него такой арт. Я тогда сразу открестился от этой идеи, умыл руки. Кто в это будет играть, о чем вы говорите? Как я ошибался... оказывается в это еще и платить будут. Выделили несколько человек в разработку приложения, примерный срок там был на разработку 3 месяца... Но по определенным причинам, срок затянулся на 8. Гейм-дизайнера уволили за острое раздолбайство, пришли ко мне и говорят, доделывай. Отказывать было неудобно, полез разгребать тот трешак что там сделали, и за месяц мы её привели в какой-то удобоваримый вид. Хотя, в портфолио мне её до сих пор стыдно записывать. Просто хотелось сделать, выпустить и забыть. День релиза... Около шести вечера отжал кнопку в стиме, всё ок, работает. Стим дал небольшой фичеринг, народ пошёл, вроде кое как, на костылях, работает. Ну окей, поехал домой. С утра приехал, говорят приложение заработало N баксов. Точные цифры не могу говорить, но что-то в эквиваленте средней рыночной цены дисплея ЕМ. Сначала я думал, что это какая-то ошибка... Я вообще, был удивлен, что там нашли банк и что-то умудрились купить. Ну думаю, ладно, рандом такой, завтра там все графики по нулям будут. День второй Графики растут. Растут вместе с моим напряжением. Потому что при такой динамике я буду обречен туда заводить какой-то новый функционал. Кланы, Пвп, ПвЕ, еще там что-то... В кликер... Кланы. Рука-лицо. День третий. Графики вроде "просели", ну думаю, всё окей, в это играть не будут. Буду делать что-то более интересное. Но я недооценил один фактор. ЮТУБЕРЫ. В какой-то пиндоссии живет стример, летсплеер и вообще очень веселый парень - Марк. Марк записывает всякие обзоры по очень странным играм и имеет 14 миллионов подписчиков. И вот этот Марк, записывает (мы не просили) 20ти минутное видео на наше приложение. Я не думал, что можно так артистично делать обзоры по кликеру. Посмотрите... заряд позитива обеспечен. После того, как он выложил этот видос, графики онлайна, платежей и регистраций взлетели в стратосферу. Как в это люди играют и платят я не понимаю до сих пор, но чувствую, какой-то функционал придется прикручивать и это меня очень печалит. Все, я сказал, мне стало легче. =================== Ага, муки творчества случаются и вот такие. Оказывается, писать подобные игры бывает не менее неловко, чем играть в них. Ролик тоже посмотрите, он того стоит. Тут вот что интересно. Я уже раз навсегда решил, что если и буду делать видеорецензии и летсплеи, то точно не стану завывать и кривляться, как это делает 100% наших "обзорщиков". Однако Марк завывает и кривляется ничуть не хуже. Но почему-то противно от этого не становится. Мало того, я даже начал ухмыляться. То ли он действительно завывает с каким-то завуалированным, непостижимым артистизмом, то ли это просто игра подходящая попалась. Лично я склоняюсь ко второму варианту. Поскольку уже убедился, что на Insanity Clicker отлично ложится шнуровская "Собака Баскервилей". Если кто играет -- попробуйте: Тут, впрочем, дело не только в завываниях. Сам текст песни как-то хорошо к дурдому подходит. И напоследок -- пара уточнений к собственно моей рецензии. Во-первых, как и предполагалось, количество декораций конечно: с уровня 156 они начинают повторяться -- вы вновь оказываетесь в палате, с которой все и началось. Во-вторых, зелененькие кристаллы даются не за клики, как я ошибочно написал, а за ловлю чемоданчиков. Вот, пожалуй, и все. Оставайтесь с нами.
|
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.