Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Блиц -- The Last Leviathan

2016-06-26 21:21:02 (читать в оригинале)

Цена до 4 июля: 249 224 р.

Люди, уже оставившие свои отзывы на Steam нас не обманули: The Last Leviathan -- это почти что в точности Besiege, только с корабликами. Тут проще перечислить различия, чем схожие черты.

Пока что кампании в LL нет, но есть "креативный" режим и нечто вроде режима skirmish. Начинается все, как и положено, с постройки корабля:

ll1.jpg

Узнаваемо, правда? Ящик со штурвалом -- это вот тот всем знакомый центральный блок. Корабль необязательно парусный, к нему можно присобачить и винты. Я верен своему принципу Уродливой Функциональности, а потому у меня получилось вот что. Начало:

ll2.jpg

И конец, aka делу венец:

ll3.jpg

Бочки с ромом здесь просто по приколу. Вот здесь я от принципа Уродливой Функциональности все же отступил.

Здесь, кстати, прослеживается и первое различие с Besiege. Там, как мы помним, боевые машины ограничивались лишь размером. В LL же, вне креативного режима каждый блок стоит определенную сумму; в режиме skirmish в нее надо уложиться. Иначе, как и в Besiege, не получишь очки за победу.

Ограничив себя, я выстроил вот такую посудину:

ll4.jpg

-- и отправился на поиски врагов.

Надо вам сказать, что динамика поведения вашей вновь обретенной лохани если и не совсем реалистична, то выглядит довольно естественно. В "креативном" режиме, не будучи связан никакими ограничениями, я поставил на свою посудину самый мощный движок из возможных. Последствия меня поразили: когда я дал полный ход, начался самый натуральный слеминг, да такой, что через непродолжительное время носовая часть отломилась к чертовой матери -- не выдержала постоянных ударов о поверхность воды. Все, как в жизни: слишком большой ход на волне -- и получи скандальчик. Обратите внимание, как на скриншоте чуть выше у нашего сооруженьица на полном ходу задирается нос. Надо будет попробовать к этой штуке еще и редан присобачить снизу -- интересно, что получится.

Да, вот еще что насчет скриншота. Вот это ярко-зеленое дно, которое вы видите -- оно вполне натуральное. На него можно уйти. Вообще, для проекта такого уровня графика здесь довольно пристойная.

Тут врага я-таки нашел. Дальше вновь начались интересные вещи.

Все, что требовалось от вашего адского сооружения в Besiege -- чтобы оно не развалилось раньше времени. В LL ВНЕЗАПНО вступают в игру такие вещи, как скорость, маневренность и остойчивость. Насчет первых двух, полагаю, объяснять не надо, а вот на остойчивости мы остановимся особо.

Нет, дело не в том, что ваш кораблик может перевернуться (хотя и может, конечно). Дело в том, как он ведет себя на волне. Даже и не имея намерения сделать полный оверкиль.

Дело в том, что в LL стрелять надо самому. То есть, кликаешь по какой-нибудь пушке -- и порядок, переходишь в вид от первого лица, а по центру экрана -- перекрестие. А дальше -- как положено: ворочаешь этим перекрестием так, чтобы взять упреждение и правильный угол возвышения.

Так вот, если с остойчивостью у вас незадача и вашу посудину валяет и с борта на борт и с носа на корму -- то черта с два вы во что-нибудь попадете. Это даже и в идеальный штиль не всегда удается, а уж в сильную качку...

Ну, а из этих скриншотов несложно сделать вывод, что принцип Уродливой Функциональности в The Last Leviathan работает ничуть не хуже, чем в Besiege:

ll5.jpg
Тут я, правда, несколько опоздал с нажатием на F12: враг уже прилично изуродован. Модель поражения точечная, как и надо. Во что попал -- то и отлетело. А если стреляешь чем-то зажигательным, огонь будет распространяться по конструкции. Как и в Besiege. Ну и финал:

ll6.jpg

Обратите внимание вот на эти трещины в нашей палубе. До этого боя их не было, хе-хе. Если бы я не стрелял лучше, чем он, то запросто и сам мог бы разлететься вот такими красивыми кубиками.

Ну, а теперь о грустном... правда, не такое уж оно и грустное.

Прямо сейчас LL находится в очень сыром состоянии. В куда более сыром, чем Besiege на момент своего попадания в ранний доступ. Дело даже не в отсутствующем режиме кампании, а в серьезном дефиците всяких разных строительных блоков. На данный момент ваши кораблестроительные возможности будут весьма серьезно ограничены. Настоящих монстров соорудить не получится.

Но надо сказать, что даже в таком состоянии The Last Leviathan вполне играбельна. Стрелять по ботам (никакого мультиплеера пока что тоже нет) довольно весело. Лично я ничуть не жалею, что уже сейчас потратил свою денежку. Благо и денежка-то оказалась не слишком большая.

Очень хочется надеяться, что работу над этой вещью не забросят. Над Besiege вот не забросили -- и она становится все лучше и лучше. Хоть бы и здесь вышло так же.

Тэги: besiege, steam, игры, морское

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.