Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Блиц -- Emerge: Cities of Apocalypse2016-06-26 15:23:22 (читать в оригинале)Цена до 4 июля: Походовая стратегия на тему зомби-апокалипсиса. Уже плюс: подобные заходы бывают крайне редко, хотя научно доказано, что ЗА-игра может принадлежать к любому жанру -- от type'o'shooter до match-three. Здесь серые сектора -- захваченные нами, зеленые -- незахваченные, но по данным разведки чисты, ну а в красных сами понимаете, что творится. Наша задача -- захватывать зеленое и красное. Зомби стараются отвечать тем же. Все при деле, все довольны. Впрочем, это еще не все. Когда дело доходит до прямого столкновения с зомбаками, игра переключается в режим реального времени и начинает слегка напоминать аркаду а-ля Crimsonland или Nation Red -- с той разницей, что двигаться вам не дают: вы стоите столбом за баррикадой, а зомби пытаются ее разрушить. Если им это удается -- что ж, бой проигран. Разновидностей зомби довольно много. Обычные, ползучие, бегуще-горящие, с дистанционными атаками... Мы же нанимаем себе напарников, вооружаем, чем бог послал и даже указываем приоритеты целей: стрелять по быстрым, по медленным, по самым близким и так далее. Любопытно, что здесь вполне себе есть понятие хедшота: попадание зомби-спрайтику в башку наносит двойной урон. А вот это -- вполне себе полноценное древо технологий. Точнее, три параллельных древа: наука, производство и торговля. Как и обычно, развивать технологии нужно параллельно, не делая акцента на чем-то одном. Здесь показано сразу много всего. Это магазин. Как все мы пркрасно знаем, во многих мирах, где свирепствует зомби-апокалипсис экономика пашет, как часы, деньги ничуть не обесценились, а оружейные магазины работают круглосуточно. Вот здесь как раз тот самый случай. Но это еще не все. На левой панели мы видим двоих наших героев (пока что их только двое). У каждого свое оружие и свои умения. Оружие бывает разных классов и разных уровней; чтобы уверенно владеть плазменной винтовкой 3 уровня, персонаж должен быть соответствующим образом прокачан. И да, насчет вот этих двух маленьких квадратных слотов под большим слотом с оружием вы все поняли правильно: это для апгрейдов. Уменьшение отдачи, увеличение магазина -- ну, сами знаете, не маленькие. Одним словом, в игре есть почти все, что надо для нормальной 4Х -- развиваемся, расширяемся, исследуем. Плюс, опять же, ролевые элементы -- экспа, уровни, скиллы. И вся эта механика в общем-то работает. Причем нельзя сказать, что плохо. Если бы не два "но". Точнее, первое-то "но" можно и не считать. Я о том, что нарисовать это все можно было бы и покрасивей. Да еще и сделать поддержку многих разрешений, а не только двух. Но это ладно, потерпим. Хуже другое. Вот это вот -- -- глобальная карта кампании. Как только задания на одной локации будут выполнены, вам предложат новую. ...И когда вы на нее перейдете, то ваши напарники растворятся в воздухе, экономическая база исчезнет, а древо технологий окажется сброшено в ноль. В нашем любимом мире компьютерных игр я мало что ненавижу с такой силой, как вот эту миленькую шутку разработчиков: внезапно заставить тебя начинать все сначала. Возможно, у вас к такому приему отношение другое. Но у меня после такого открытия желание играть дальше пропало напрочь. Так что решайте сами -- брать или не брать. В отзывах на Steam многие, кстати, отмечают, что и такая цена за подобную вещь -- многовато.
|
Категория «Литературные проекты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.