Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Hornet
Hornet
Голосов: 4
Адрес блога: http://a-lamtyugov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-27 18:51:14 блограйдером Lurk
 

Starship Corporation

2016-12-03 10:10:13 (читать в оригинале)

Дорогие друзья, ваши ответы на мой вопрос вполне меня убедили и я уже собрался плотно заняться хорошей игрой Grim Dawn. Но тут случилось непредвиденное.

Позавчера, продолжая разбирать мешок, я решил глянуть на Starship Corporation. Бегло так. Наверное, думаю, обычная early-access-сыромятина, пусть и с очень оригинальной задумкой. Убедимся, что это действительно так и пойдем гонять чертей, как и предполагалось.

Короче, за вчерашний и позавчерашний дни в Starship Corporation у меня добавилось аж 12 часов налета, а черти, хотя бы на короткое время, перевели дух. Стало ясно, что SC -- это и впрямь сыромятина, но очень даже не обычная.

scorp01.jpg

И начнем, пожалуй, с того, что большая часть этих 12 часов ушла у меня на прохождение tutorial-раздела. Такого я не встречал очень давно. Сейчас расскажу детальней.


Нет, вы не придумывайте себе всякие ужасы. SC -- вещь не такая уж и сложная. Просто громоздкая, причем уменьшить эту громоздкость возможным не представляется. Раньше мне похожие вещи попадались в суперхардкорных авиасимах. Само по себе применение разных образцов оружия -- штука не очень сложная. Но каждому нужно уделить хотя бы 10-15 минут внимания, чтобы когда понадобится, точно попасть в цель (а к примеру "Мейверик" модификации AGM-65E наводится совершенно не так, как "Мейверик" AGM-65B). И вот таких вариантиков, в общей сложности, около полусотни. Умножить все это на вышеупомянутые 10-15 минут -- и понятно, что получится. Вот и здесь примерно то же самое.

Но надо все-таки объяснить, чем мы тут вообще занимаемся.

scorp02.jpg
Вот это и называется "впихнуть невпихуемое". Просто вколотить в корпус все нужные модули -- это еще не все. К каждому модулю должно идти электропитание, а к некоторым -- и водяные магистрали, и воздухопроводы, и топливопроводы. Кое от каких надо отводить тепло. Для этого устанавливаются радиаторы. Каковые устанавливаются только у борта и снабжаются специальным люком-теплоотводом.

В Starship Corporation мы проектируем космические корабли. На дворе 2144 год, освоение Галактики идет полным ходом. Собственно, только лишь в этом ничего уникального нет. Тут можно вспомнить и Space Engineers, и Empyrion и, конечно же, Kerbal Space Program.

Изюминка SC в том, что здесь корабли надо не только проектировать, но и продавать. Сердце игры -- это доска объявлений с заказами. Заказ выглядит примерно так: придумай-ка нам кораблик, на котором будет установлено вот это и вот это. Экипаж у него должен быть не больше вот такого. Общие характеристики -- автономность, дальность, скорость, грузоподъемность и прочее -- не ниже вот таких. При этом стоимость его постройки должна укладываться вот в такую сумму. И так далее. Но это далеко не все.

scorp03.jpg
Подготовка к одному из этапов "желтой" сертификации. Каждый этап, надо сказать -- дело довольно длинное и игра предусматривает нечто вроде "автобоя": режим auto resolve. Но, как и в случае с автобоем, лучше к этому не прибегать. И все по тем же причинам. Управляя своим экипажем вручную при всяких авариях вы, во-первых, наберете больше баллов, а во-вторых, получите дополнительную массу удовольствия.


Построил? Молодец. А теперь твой кораблик должен быть сертифицирован. Математическая модель на основе его проекта прогоняется через всевозможные тесты. Сначала, как положено, обычная эксплуатация. Хватает ли людей, чтобы просто следить за работой оборудования? Что будет при мелком отказе? А не очень мелком? А если кто-то из экипажа травмируется -- как его лечить?

Так зарабатываются баллы по "зеленому" сертификату. Дальше идет "желтый". Столкновение, пробоины, разгерметизация? Пожар на борту? Тяжелые ранения у ВСЕГО экипажа? Веерные отказы техники? Инопланетное заражение (ага, там и такое есть -- отвратительная вводная, заметим)?

"Красный" сертификат -- "действия во враждебном окружении" -- требуют не всегда. Мы, в конце концов, мирные люди. Но уж если требуют... Пиратское нападение? Штурм армейского уровня? Штурм силами спецназначения? Бунт на борту? Понятно, в общем.

Сумма баллов в каждой сертификационной категории прямо указывается в условиях контракта. С недобором, ясное дело, лучше не соваться. Но и это не все.

scorp04.jpg
Вот наш кораблик и готов. И мы его продаем. Причем успешно. У ближайшего конкурента успехи куда скромнее.

Потому что нам предстоит не просто что-то соорудить и впарить. Будет тендер -- над проектом, помимо вас, работает еще и парочка конкурентов. Нужно, во-первых, сделать корабль лучше, чем у них, а во-вторых, предложить цену чуть поменьше. Но не сильно. Чтоб не остаться в минусах.

Пока что, насколько я понял, речь идет о продаже именно проектов. Физически строить корабли еще нельзя. Но и проектирование здесь бывает очень сложным. Запихивание всего заказанного в корпус стандартных размеров, да так, чтоб оно все еще и нормально работало, бывает очень нетривиальной задачей. В KSP такого точно не было; там рулил экстенсивный подход: не хватает бустеров -- поставим еще десятка полтора-два. Здесь подобное не прокатит.

Исследование новых технологий? Конечно. Выполнением НИОКР занимаются сторонние подрядчики. Они почему-то требуют за это денежку. Детально мы об этом поговорим как-нибудь в другой раз.

Вот такая вещица. Сырая она настолько, что я все же не рискую ее рекомендовать. Отмечу, впрочем, что обновляется она хоть и не очень часто, но регулярно. Где-то раз в месяц. Нормальный средний темп для игры в раннем доступе.

А сегодня я, пожалуй, все же погоняю чертей. Grim Dawn при всей своей простоте геймплея оказалась вещью на удивление масштабной.

Тэги: игры, стратегии

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.