![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
О вреде и пользе компьютерных стрелялок2013-09-29 11:48:02 (читать в оригинале)Уровень насилия в нашем обществе стремительно падает. Еще двадцать лет назад порка детей считалась вполне нормальным явлением. Восемьдесят лет назад наши предки собирались на штыках нести счастье всему человечеству. В 19-м веке и ранее дуэль или битва стенка на стенку считались вполне нормальным способом решения споров. Ну и так далее... Человеку, как и всякому животному, не наделенному смертельным вооружением вроде когтей, яда и т.п., свойственна неконтролируемая агрессия в отношении себе подобных. Это наша природная особенность -- точно такая же как потребность в общении. Запретить агрессивное поведение и связанные с ним переживания невозможно -- их можно только направить в более мирное русло. Именно эту функцию выполняют спорт, боевики и компьютерные игры-стрелялки. Собственно они и популярны только потому, что агрессивные переживания - это естественная потребность самцов вида человек. Влияет ли просмотр боевиков или игра в стрелялки на внешнее проявление агрессивности? Судя по моим знакомым -- нисколько не влияет. Они могут сотнями крошить компьютерных зомби или с упоением смотреть на супер-героя, который мочит полчища врагов, -- и никто после этого не начинает лупить детей или таскать жен за волосы. Так же ни один из них не был замечен в попытках набить морду соседям или ограбить ближайший магазин. На мой взгляд, причина агрессивного поведения кроется исключительно в воспитании. Если мама с папой научат ребенка ограничивать свои природные инстинкты, то никакие компьютерные игры или боевики не свернут его с пути истинного. А если родители сами будут показывать, что насилие эффективно для разрешения всех проблем, на выходе мы получим жестоких самодуров, а иногда и преступников. Причем преодолеть последствия некорректного воспитания крайне сложно: это под силу только волевым личностям. Понятное дело, что на снижение или повышение уровня агрессии влияет все: законы, традиции, культура и пр. Но все-таки самые серьезные табу и поведенческие паттерны формируются именно родителями, а никак не компьютерными игрушками.
|
![]() ![]()
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.