![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Вдохновить ребенка на подвиги2013-12-11 22:07:24 (читать в оригинале)Папа сыграл громадную роль в моем воспитании: Я помню, как мы шли куда-то, и он ставил мне гипотетическую задачу, а потом мы разбирали по шагам - как ее осуществить. Например, что надо сделать, чтобы увеличить инвестиционную привлекательность Горьковского автомобильного завода. Это был 1990-й год, мне было 14 лет. Разумеется, все это были только мысленные упражнения - у нас не было ни статистики, ни знаний о политической ситуации на заводе. Но так папа учил меня разбивать большую задачу на маленькие и искать различные способы осуществления задуманного. И еще он доказывал мне, что не боги горшки обжигают: все, что делают другие люди, можешь сделать и ты - если потратишь достаточное количество времени и сил. Как у меня загорались глаза после таких разговоров! Хотелось свершений и подвигов, хотелось сделать из своей жизни что-нибудь особенное - что-то такое, что потребует напряженного, кропотливого и восторженного интеллектуального труда. Сегодня едем с сыном в школу, и я совершенно неосознанно начала использовать папины приемы воспитания. Сын сказал, что ему нужна гнущаяся и самовосстанавливающаяся машинка, и мы начали выстраивать схему: что надо сделать, чтобы произвести такую игрушку. Точно так же, как папа, я не рассказывала, а заставляла ребенка думать самостоятельно: - Китайцы выпустили по твоему заказу тысячу машинок. Что дальше? - Э-э… Надо придумать хорошее название. - Ну да. Только это надо было сделать еще до начала производства. Думай еще. - Упаковать машинки? - Китайцы все за тебя упакуют - это часть контракта. Ребенок беспокойно ерзает и сопит носом, и тут его осеняет: - О, знаю! Машинки надо привезти в Америку! Надо найти компанию, которая погрузит их на корабль и возьмет с меня не особо много денег. - Бинго! Ребенку всего девять лет, и ему совсем непросто выстроить даже схематическую цепочку от задумки до потребителя. Но как же он горд, когда после многих попыток, он все-таки справляется с задачей! А меня распирает от гордости, что сын готов ломать голову, упражняться и искать новые неизведанные пути. Нам было так интересно друг с другом, что он с явным сожаление вышел из машины и пошел в класс. Я велела ему хорошенько учить математику, потому что без математики невозможно правильно рассчитать все цены и затраты. Очень надеюсь, что ребенок будет умнее, сильнее и предприимчивее меня. Все задатки у него есть.
|
![]() ![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.