2011, МоскваСегодня в Москве прошла очередная куча-мала под названием гей-парад. В очередной раз многочисленные журналисты, преимущественно иностранные, пытались обнаружить руководителя московского гей-прайда, Николая Алексеева, который так и не появился перед нами. Вернее, может, кто-то его и дождался, но не я, хоть и простоял перед мэрией чуть ли не дольше всех. Когда я уходил, там оставались только люди, выражавшие крайне гомофобскую позицию.
Николай, вдруг вы прочитаете эти строки, хочу к вам обратится. 82-х летняя Людмила Алексеева не боялась выходить на улицу по 31-м числам, и ее забирали за это сотрудники милиции, а Вы, Николай, призываете своих сторонников выходить, журналистов приглашаете, и второй год подряд мы должны Вас ждать, за Вами гоняться, и Вас искать. В прошлом году нам вообще по чистой случайности удалось снять вашу «акцию», потому, что после долгой поездки на автомоблилях по Москве у нас просто кончился бензин. Так что, Николай, либо идите в авангарде, либо прекратите водить нас за нос.
В отличие от господина Алексеева, который так и не появился перед камерами, на Манежной и на Тверской площадях собралось большое количество народу. Помимо людей неизлечимо больных православием головного мозга, хоругвеносцев, бабушек с иконами ит.д., было много молодых людей, которые просто пришли «не дать превратить Москву в Содом».
Я считаю, что наличие всех этих борцов с содомом вообще позор для нашей страны и для всех нас вообще. Сегодня я видел своими глазами, как две молодые девочки бесстрашно выталкивали двух мужиков из толпы , скандировавших «Убей пидора». И никто им не помогал.
Остановитесь, переведите дух, и подумайте. В центре столицы непонятно кто в толпе призывает УБИВАТЬ людей за то, что они хотят заниматься сексом не так, как призывающие к убийству считают нормальным. Причем призывают убивать ОТКРЫТО, перед направленными на них видео- и фото-камерами. В окружении полицейских, сотрудников ОМОНА. Это нормально? Это не нарушает законы? Я подошел к подполковнику полиции и попросил его заняться «наконец» делом, и что же он мне ответил? «Не мешайте мне работать». Обеих этих девочек через несколько минут забрали. Причем каждую забирало четыре сотрудника. ЧЕТЫРЕ на ОДНУ ДЕВОЧКУ. А тех, кто призывал убивать, никто не трогал.
А теперь давайте еще раз переведем дух и спокойно подумаем. Чего хотят люди, которые выходят на площадь с радужными флагами? Я много раз слышал сомнительный тезис: «Я не против геев, но против того, что бы они пропагандировали свой образ жизни». Хочу обратиться с вопросом к гетеросексуальным мужчинам, таким же как и я. Представьте себе голую красивую женщину вашей мечты. Представьте, как вы занимаетесь с ней любовью. Вас это возбуждает? Уверен, что да. Меня — возбуждает. А теперь представьте себе голого мужика, с которым вы занимаетесь тем же. Ну как? Возбуждает? Ой, что это, нет? Не возбуждает? А может, кому-то даже противно? Может, мурашки по коже? Поздравляю, вы натурал. Эй, натурал, если тебя не возбуждает мужчина, то как тебя можно ВТЯНУТЬ В ГЕЙ ДВИЖЕНИЕ? КАКАЯ ПРОПАГАНДА ЗАСТАВИТ ТЕБЯ пойти против собственного организма? Это невозможно. Обратить натурала в гея невозможно. Это природа. То же самое и в обратную сторону. Гей не может стать натуралом, для гея так же неестественно заниматься любовью с женщиной, как для натурала неестественно делать это с мужчиной. Всем нам надо просто понять это, принять и оставить все так как есть.
А теперь представьте, что вы идете со своей любимой женщиной по улице, и не можете ни взять ее за руку, ни поцеловать ни обнять, потому что на вас сразу же обрушатся по меньше мере оскорбления, а может быть и удары. Представьте, что вам будут всю жизнь все вокруг постоянно говорить, что вы ненормальный, что вы хуже других, что вы не такой как все. Разве можно так жить? Неужели в этой ситуации вы бы тоже не вышли на площадь защищать свои права.
Так чего же хотят люди, выходящие на гей-парад, если не привлечь других в свои ряды? Они хотят соблюдения своих прав. Заметьте, они не требуют для себя экстра-прав. Они хотят чтобы соблюдались те права, которые им дает конституция . Закон один для всех, и даже, если вам кажется, что они ненормальные, это же не значит, что у них нет прав? Я оставляю право за гомофобами быть гомофобами, но я требую, чтобы их призывы к убийству, их подлые тычки и плевки исподтишка не оставались незамеченными. Именно тут проходит грань, по которой можно понять — люди мы или звери. Именно тут, а не там , где кто-то другой решает, кому с кем спать.
Сначала вы решаете, кто с кем спит, потом вы оденете своих женщин в платки, потом вы запретите им самим выбирать себе мужей, а потом слабого ребенка будут сбрасывать со скалы. Так поступают только животные. Хотите быть одними из них? Записывайтесь в гомофобы.