Сегодня 13 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Alemar
Alemar
Голосов: 1
Адрес блога: http://alemar.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-28 00:31:55 блограйдером Lurk
 

Получить канадское гражданство станет сложнее

2014-12-21 05:04:04 (читать в оригинале)

Правительство премьер-министра Стивена Харпера представило в четверг на рассмотрение парламента законопроект, ужесточающий правила получения гражданства Канады. Как отметил министр по вопросам гражданства и иммиграции Крис Александер, предполагается внести поправки в Закон о гражданстве от 1977 года.

По его словам, "изменения в иммиграционное законодательство будут внесены впервые за последние 25 лет". "Канадское гражданство - привилегия, а не право, - подчеркнул министр. - И предлагаемая реформа призвана это подчеркнуть, одновременно усиливая защиту института гражданства от злоупотреблений".

Согласно поправкам, лица, имеющие вид на жительство в Канаде и желающие стать полноправными гражданами, должны "физически находиться на территории страны в течение четырех из последних шести лет", предшествующих подаче соответствующей заявки. Они также обязаны будут представлять в данный период налоговые декларации.

В настоящее время необходимо проживать в Канаде в течение трех из четырех лет, не требуется подтверждений уплаты налогов.

"Мы хотим, чтобы лица, претендующие на гражданство, лучше познакомились со страной и её законами", - сказал министр.

Если сейчас экзамены на знание истории Канады и языковые тесты желающие получить гражданство должны сдавать в возрасте от 18 до 54 лет, то новыми правилами возрастные рамки расширяются - с 14 до 65 лет. Существенно ужесточается наказание за мошенничество при получении гражданства - штраф в размере $100 тыс. и 5 лет тюрьмы вместо нынешних $1 тыс. и 1 года за решеткой.

Причиной для отказа в предоставлении гражданства станет теперь не только совершение уголовных преступлений на территории Канады, но и за её пределами. Кроме того, правительство сможет лишать канадского гражданства тех жителей Страны кленового листа, которые имеют двойное гражданство. Основания - участие в террористической деятельности и боевых действиях против канадских военнослужащих, присоединение в других странах к экстремистам, измена родине и шпионаж. В настоящее время закон позволяет аннулировать гражданство только у тех, кто предоставлял о себе ложную информацию или был причастен к военным преступлениям.

По словам Александера, правительство надеется, что данные меры позволят сократить на 80% к 2016 году огромную очередь на получение канадского гражданства - свыше 320 тыс. человек, а также срок ожидания, который сейчас может превышать 36 месяцев.



Президентов США обеспечат пожизненной охраной

2014-12-21 05:03:56 (читать в оригинале)

Конгресс США проголосовал за предоставление бывшим президентам страны пожизненной охраны.

Законопроект, по которому также продлевается срок охраны детей бывших президентов до достижения ими возраста 16 лет, был принят устным голосованием. Конгрессмены одобрили его большинством голосов, против принятия никто не выступал. Он вступит в силу, если его одобрит Сенат и подпишет президент Барак Обама. В этом случае он заменит закон 1994 года, согласно которому бывших глав государства охраняют в течение 10 лет с того момента, как они покинули пост.

Охраной нынешних и бывших президентов, вице-президентов, кандидатов в президенты (а также членов их семей) и посольств США с 1901 года занимается Секретная служба (другой сферой ее деятельности является предотвращение и расследование преступлений в финансовой сфере). Решение обеспечивать безопасность лидеров за счет государства было принято после убийства президента Маккинли. В 1965 году (спустя два года после убийства президента Джона Кеннеди) Конгресс одобрил закон о пожизненной охране президентов, однако в 1994-м этот срок был ограничен десятью годами после ухода президента с должности.

Секретная служба не раскрывает стоимость услуг по охране бывших лидеров и их семей, поэтому неизвестно, во сколько обойдется бюджету их пожизненная охрана. В настоящее время служба обеспечивает безопасность не только президента Обамы, вице-президента Джо Байдена и членов их семей, но также экс-президентов Джимми Картера, Билла Клинтона, отца и сына Бушей. Под охраной находится и Нэнси Рейган, вдова президента Рональда Рейгана.

Нападение на бывшего президента США произошло лишь однажды: в 1912 году анархист устроил покушение на Теодора Рузвельта в штате Висконсин во время его предвыборной кампании. Пуля попала ему в грудь после того, как прошла через стальной очечник и рукопись его предвыборной речи толщиной в 50 страниц, поэтому Рузвельт почти не пострадал.



Прибыль мировой авиации в 2010 г. составит 15,1 млрд долл

2014-12-21 05:03:48 (читать в оригинале)

Международная ассоциация воздушного транспорта (The international air transport association - IATA) увеличила прогноз показателей прибыли мировой авиации в 2010 г. с 8,9 млрд долл. (прогнозированных в сентябре с. г.) - до 15,1 млрд долл., сообщает пресс-служба организации.

Основанием для пересмотра прогноза стал рост пассажиропотока при стабильных постоянных расходах. Но улучшение финансового состояния перевозчиков может вылиться в повышение цен поставщиками техники и услуг. Так, например, Boeing уже заявил о подорожании новых самолетов на 5%.

IATA также увеличила прогноз прибыли в 2011 г., пересмотрев его - с 5,3 млрд долл. до 9,1 млрд долл.

Напомним, в конце сентября с. г. IATA повысила прогноз по чистой прибыли мировых авиакомпаний по итогам 2010 г. до 8,9 млрд долл. Ранее, в июне с. г. IATA ожидала, что авиаперевозчикам не удастся заработать больше 2,5 млрд долл.

В конце 2010 г. спрос на услуги авиакомпаний увеличится по сравнению с предыдущим годом на 11% (более ранний прогноз - 10,2%), а производительность при этом вырастет на 7% (ранее ожидался рост на уровне 5,4%). Доходность операторов авиалиний от пассажирских перевозок увеличится на 7,3%, а от грузовых - на 7,9%, что значительно выше изначальных оценок в 4,5% для обоих направлений деятельности. Однако организация указывает, что даже с учетом роста объем доходности будет отставать от предкризисного уровня на 8%.

Наиболее благополучным 2010г. может стать для компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, которые смогут отчитаться о совокупной чистой прибыли в размере 5,2 млрд долл. Североамериканские компании сообщат о чистой прибыли в 3,5 млрд долл., а латиноамериканские - в 1 млрд долл. Европейские же авиаперевозчики, согласно прогнозам, продолжат терпеть убытки, хотя и меньшие, чем ожидалось ранее. Так, чистый убыток составит 1,3 млрд долл., а не 2,8 млрд долл.

Однако, согласно представленному сегодня прогнозу, объем чистой прибыли начнет снижаться уже в следующем - 2011г. Не слишком оптимистичные оценки обусловлены неуверенностью специалистов в том, как долго может продлиться наблюдаемый подъем. Организация также указала, что рентабельность в настоящее время настолько мала, что даже увеличение прибыли в несколько раз способно обеспечить маржу только в 1,6%.

Напомним, международные пассажирские авиаперевозки в июне выросли на 11,9 %, превысив на 1-2 % докризисный пиковый показатель, который наблюдался в первом квартале 2008г., по ранним данным IATA.

В 2009 г. совокупный убыток авиаперевозчиков мира составил 9,4 млрд долл.



Китайские производители солнечной электроэнергии обратились в НКРЭ за защитой своих прав в Украине

2014-12-21 05:03:40 (читать в оригинале)

CNBM готова судиться из-за снижения "зеленого" тарифа.

Китайская национальная группа корпораций по строительным материалам (CNBM) обратилась с письмом в Национальную комиссию регулирования энергетики (НКРЭ), в котором выразила обеспокоенность относительно возможного снижения "зеленого" тарифа в Украине для уже введенных в эксплуатацию солнечных электростанций.

В частности, в компании выразили глубокое удивление действиями правительства, а именно принятым распоряжением Кабинета Министров №589-р от 18 июня, которым НКРЭ рекомендуется снизить коэффициент пикового времени с 1,8 до 1,01, что автоматически уменьшит величину "зеленого" тарифа почти в два раза, в том числе, и для введенных в эксплуатацию объектов.

"Уровень тарифов для уже построенных объектов, который содержится в рекомендациях Кабмина и зафиксирован в проекте решения НКРЭ, является неприемлемым для инвесторов", - подчеркивается в письме.

В случае снижения гарантированного законом "зеленого" тарифа для уже введенных в эксплуатацию электростанций (гарантии инвестору должны соблюдаться) компания рассматривает возможность обращения в суды, в том числе международные, с исками против Украины с целью защиты своих инвестиций. В случае снижения "зеленого" тарифа под угрозой окажутся не только собственные активы CNBM, возврат финансирования, привлеченного в эту отрасль с участием финансовых и страховых организаций КНР, но также и дальнейшие инвестиционные вложения в украинскую экономику, запланированные компанией (в размере около 2 млрд долл. США).

"Дополнительно компания готова инвестировать в другие сектора экономики Украины, такие как строительный сектор, сельское хозяйство, логистика и пр. Однако решение о последующих инвестициях будет принято с учетом ситуации относительно гарантий защиты инвестиций по уже реализованным проектам", - резюмируется в письме.

Кроме того, в CNBM напомнили, что являются государственной компанией и поэтому отвечают перед правительством КНР за перспективы китайских инвестиций.

"Речь в данном случае идет о защите интересов государства, а не только одного предприятия. Инициированное правительством Украины снижение "зеленого" тарифа и возможное в связи с этим банкротство отрасли негативно отразится на стратегическом партнерстве Украины с Китайской Народной Республикой. Это станет тревожным сигналом для всех иностранных инвесторов и будет иметь печальные последствия для двухсторонних отношений в других отраслях народного хозяйства между нашими странами" - говориться в письме-обращении.

В заключение китайские инвесторы выразили надежду на взвешенную и последовательную политику правительства Украины по отношению к иностранным инвесторам как залог долгосрочного и стабильного экономического развития государства.

Напомним, CNBM работает на украинском рынке с 2009 года. Вначале компания выступала исключительно поставщиком оборудования, а с 2012 года стала полноценным партнером в реализации проектов в области солнечной энергетики в Украине. Общая сумма инвестиций компании в Украину составила почти 1 млрд долл. США. Общая мощность солнечных парков компании составляет приблизительно 1000 МВт. В настоящее время СNBM занимает 267 место в топ-500 крупнейших компаний мира FortuneGlobal.



Amazon хочет доставлять товары при помощи беспилотников

2014-12-21 05:03:32 (читать в оригинале)

В американской телепрограмме 60 Minutes, выходящей на канале CBS, глава крупнейшего интернет-ритейлера Amazon Джефф Безос рассказал о том, что его компания планирует протестировать новый способ доставки товаров всего за полчаса с момента оформления заказа.

По замыслу Безоса, доставлять заказы клиентам Amazon должны небольшие беспилотники. Он рассказал, что сейчас Amazon ведет тестирование новой системы доставки и в будущем может внедрить ее ограниченное использование в рамках премиальной программы доставки Amazon Prime, доступной клиентам за отдельную плату. В то же время, Безос признал, что у программы есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы тут очевидны: скорость доставки, минимум затрат со стороны Amazon. Минусов больше: для каждого дрона нужно разрешение авиационных властей, потому наводнить города Amazon-беспилотниками не получится, кроме того, компания планирует использовать небольшие дроны, поэтому они не смогут доставлять крупногабаритные грузы. Так как дрон движется автономно, возникает риск поломки, кражи или повреждения беспилотника с кражей интернет-товара.

Так или иначе, но Безос говорит, что если система беспилотной доставки и будет внедрена, то случится это не раньше, чем через четыре-пять лет. Также он отметил, что пока неясно, какие именно товары будут доставлять беспилотники.

"Это звучит как научная фантастика, но это правда. С технической точки зрения, мы могли бы начать доставку беспилотниками, как только получим разрешения на эксплуатацию со стороны Федерального управления авиации. Однако кроме технической стороны вопроса есть много других сложностей", - говорит Безос.



Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.