Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера A_Ivanov/Записи в блоге |
ГЛАЗОВ ЖДЁТ"""
2012-06-12 22:46:58 (читать в оригинале)
Следующая поездка - в Глазов!
И это уже однозначно!
Билеты уже на руках.
В этом году запланировано грандиозное число поездок по городам. Среди них я ещё раз еду в Глазов. В прошлом году именно эта поездка мне понравилась больше всех других, и я уже с прошлого приезда от туда снова мечтал туда вновь попасть. Эта поездка являлась "пиком" моих достижений. И эта поездка побила рекорды по дальности расстояния от Москвы. Она жа являлась "проверочной" поездкой, так как мне нужно было проверить себя, насколько я готов ездить в наиболее дальние города и как долго я могу выдерживать саму поездку в поезде. "Проверка" показала, что я впредь абсолютно готов ездить в такие города, и Глазов - это и есть "ключ" к дальним поездкам!
А всё остальное - это уже вопросы времени, денег и моего желания в новых достижениях"""
МОМЕНТЫ ИСТИНЫ: ВЗЛЁТЫ И ПАДЕНИЯ
2012-05-20 02:55:32 (читать в оригинале)
1983-й год. Первые замыслы о восстании против своей робости и своих обидчиков.
1985-й год. Время Восстаний в действии! Я начал драться со сверстниками во дворе, на даче. Обретал новые знакомства в чужих дворах, на даче с местными поселковыми ребятами. Толкал себя на матерные выражения, меньше стал слушаться маму, позже приходить домой, получал двойки и прогуливал некоторые уроки. Увлекся "металлом" и ходил по дворам с магнитофоном и в компаниях.
1991-й год. "Время перемен": Третья девчонка, но любовь поистине первая (на сегодняшний день единственная) Отошёл от компаний, робость снова вернулась. Но я придумал другой план в отношений насмешников - рвать отношения раз и навсегда.
1993-й год. Новая компания одноклассников - самые верные и преданные. Снова я стал учиться жить и анализировать свои ошибки.
1995-й год. "Время перемен - Второй этап": Пересмотр своих жизненных принципов. Работа над ошибками.
1998-й год. "Кризис 98": Резкое падение вероятности материальной выживаемости. Угроза оказаться с бомжами под забором. Отмена моих жизненных принципов и снова срочный пересмотр их.
1995-2003-ие: Новые дворовые и недворовые друзья-приятели. Пьянки-гулянки и всё такое прочее...
2004-й. Я бросил пить и начал жить несколько месяцев трезвым.
Декабрь 2004-го. У меня впервые появился мобильный телефон. Благодарность трезвости и радости небыло предела.
Январь 2005-го. "Немецкое Телевидиние": Так я назвал нелепую ситуацию, когда я по глупости связался с малолетними студентами на работе. Ихняя шутка по мобильнику была превращена мною в глобальную трагедию, и я незнал, куда мне было деваться от такого страшного позора. Не пережив это я ушёл в страшный алкогольный срыв...
2007-й год. Я пошёл заниматься в карате, и сам от себя не ожидал, что у меня это тоже получается.
2008-й год. Кризис - 2008. Потеря самообладания, эмоции, угрозы снова запить, бросил спортзал, огромные кредитные долги. Самоанализы - обнаружение в себе склонности накручивать. Принятие решения срочно заниматься выходом из страшного кризиса.
Октябрь 2010-го года. Выход из кризиса. Новые надежды выживаемости и независимости.
Июль 2011-го. Пики моего выздоровления - самая дальняя в Истории поездка - в город Глазов.
Август 2011-го. "Время N - Дни смутные": Это сущий ад, который мне довелось снова пережить и потерпеть это целых пол года. Моя нелепая ошибка при новом знакомстве с коллегой по работе, которая неожиданно вызвала у меня накрутки и все мои недостатки разом вылезли наружу. Полное разрушение моих жизненных принципов. Страшное повторение ситуации, похожая на проблемы 2005-го года с "Немецким Телевидинием". Время Неизвестности и неопределённости - то есть, время того, чего я больше всего боюсь. Это грозило мне снова страшно запить. Но в этот раз я пока ещё трезвый. 31-го января 2012-го мои мучения с "Временем N" закончились.
Сегодняшние дни. На сегодня я ещё по-прежнему мало и редко пишу на ЛиРу. Продолжаются самоанализы и работа над ошибками. Я стараюсь сделать всё, что-бы "заблокировать" возможное повторение такой страшной ситуации, как "Время N", однако случай был по-истине уникальный, ибо такая стратегическая ошибка, как приближение к новому знакомому - она для меня являлась из разряда "мелких", и я с этим обычно легко справлялся, и чётко знаю, как справляться с этим в будущем. Просто на работе такая ситуация приняла неожиданные обороты. Щас мне нужно анализировать, чему меня научило "Время N". Мне нужно делать выводы.
Поэтому и ведение дневников на ЛиРу у меня ещё весьма неактивное. И наверное это учит меня думать, прежде чем что-либо писать в дневнике.
Сегодняшние дни. В этом году я бывал уже в двух городах - в Казани и в Иваново. Следующая поездка по моим планам должна быть снова в Глазов. (В июле) Однако на сегодня по-прежнему нету информации об этом городе. А в сентябре планируется поездка в Самару. В этом году ходил в спортзал качаться. Снова я стал ездить в Быково, это значит, что я снова стремлюсь к "пикам" своего выздоровления.
КАЗАНЬ ЖДЁТ МЕНЯ"""
2012-04-01 13:43:52 (читать в оригинале)
Это не честно! Через пара недель я собираюсь в Казань, а там ещё будет лежать снег! А я то думал и мечтал, что я поеду туда в легкой курточке и маечке"""
Другие новости: Я продолжаю работать и ходить в спортзал. Угроз финансового кризиса ТТТ нету. Ближайшая и первая в этом году поездка - город Казань. Занятия в спортзале продлено до конца апреля, вероятно я могу "прихватить" ещё и май, далее я брошу занятия на лето.
Планируемые города в этом году: Глазов, Самара, Брянск. Возможно я могу поехать в Иваново, Тамбов и другие города.
История Московского метро
2012-04-01 00:57:02 (читать в оригинале)Это цитата сообщения совершенно_ЛЕТНЯЯ Оригинальное сообщение
15 мая 2010 года Московскому метрополитену официально исполняется 75 лет.Самое время вспомнить,как за это время выросла сеть станций и как изменялись схемы метро.
Схема переименований станций метрополитена за всю историю с указанием дат
Схемы в Московском метро пережили множество изменений, отражая не только взаимное расположение линий, но и особенности моды и дизайна, присущие различным периодам истории нашей страны.
Самая первая схема линий
Схема взята из буклета издательства "Труд" 1935 года. В вестибюлях висели другие схемы, "вилкой вниз", которые видны на некоторых фотографиях 1930-х годов.
К сожалению, так и не удалось точно установить, как выглядели вагонные схемы в период с 1937 по 1953 год. Если Вам что-нибудь известно про вид официальных схем метро этого периода, большая просьба, сообщите мне (vlad.svd@gmail.com).
К 1954 году в вагонах висят черно-белые схемы. Все линии обозначаются черным цветом, схема близка к правильному "картографическому" отображению расположения линий и станций.
Впоследствии дизайн схемы менялся весьма незначительно. Изменения касались лишь пуска новых участков. К 1958 году линии на схемах отображаются разными цветами. Именно это цветовое решение дошло без изменений до наших дней. Надо заметить, что во всех метрополитенах городов бывшего СССР, первая линия всегда обозначается красным цветом, вторая - синим (реже зеленым), а третья, соответственно, зеленым или синим.
схема 1954 года
схема 1964 года
схема 1967 года
Обратите внимание, что на схеме 64 года Калужский и Рижский радиусы не образуют одну линию и даже показаны разными цветами! Дело в том, что в этот период планировалось только продление линий и строительство новых радиусов от станций Кольцевой линии, без соединения радиусов в диаметры через центр города. Лишь впоследствии это решение было признано ошибочным, и строительство центрального участка образовало Калужско-Рижскую линию.
Кардинально дизайн схемы меняется в начале 70-х годов. Уходят в прошлое плавные изгибы линий. Теперь в моде простота, четкость и стремительность. Кольцевая линия впервые изображается правильной окружностью, а радиусы - прямыми линиями. Изменилось и изображение логотипа метрополитена - стилизованной буквы "М". Если на схеме 70-го года еще остаются изломы на Таганско-Краснопресненской линии, то к концу десятилетия все линии изображаются прямыми без углов и изломов.
схема 1970 года
схема 1978 года
С 1979 года в вагонах появляется новая схема линий. Теперь Кольцевая линия представляет собой две полуокружности, соединенные вертикальными прямыми. Начертания линий опять становятся более плавными.
Станции в периферийной части города теперь изображаются вплотную друг к другу.
Такое решение позволило увеличить размеры и более наглядно изобразить центральную часть схемы, где топология сети наиболее сложна.
В это же время появляется и нынешний логотип Московского метрополитена - стилизованная буква "М" красного цвета в урезанной окружности синего цвета, напоминающей очертаниями обделку тоннеля.
Однако этот вариант схемы надолго не прижился. С пуском первого участка Серпуховско-Тимирязевской линии появляются новые схемы. Кольцевая линия опять рисуется правильной окружностью, и станции за пределами центральной части не прижаты друг к другу. Поначалу линии изображаются ломаными, но позднее заменяются более спрямленными.
схема 1983 года
схема 1986 года
C открытием продления Калужского радиуса в 1987 году, дизайн схем опять поменялся. На схеме появилась строящиеся Тимирязевский и Люблинский радиусы. Теперь все линии были направлены строго горизонтально, вертикально или под углом 45 градусов. Единственное исключение - Кольцевая линия - сохранила свое начертание в виде правильной окружности. Неоднократно меняясь в деталях, но сохраняя основные композиционные принципы, этот дизайн дожил до сентября 2003 года.
схема 1987 года
схема 1998 года
На последних версиях этой схемы были убраны строящиеся участки, и все названия станций продублированы латиницей.
Наконец, в сентябре 2003 года был представлен абсолютно новый дизайн вагонной схемы метро.
На схеме, которая стала называться "Схема линий скоростного транспорта Москвы", добавлены линии легкого метро в Южное Бутово и Солнцево, линия монорельса от станции "Тимирязевская" до "ВДНХ". Показаны строящиеся участки Арбатско-Покровской и Люблинско-Дмитровской линии. Правда, почему-то не показана линия "мини-метро" в ММДЦ Москва-Сити и южное продление Люблинского радиуса.
По заверениям руководства метрополитена, для удобства пассажиров расположение линий приближено к реальному, сами линии стали тоньше. Однако это спорное решение. Приближение схемы к реальному масштабу повлекло за собой уменьшение центральной части, самого сложного участка схемы, где расположено большинство пересечений линий. Это, в свою очередь, привело к необходимости уменьшения размера шрифта в названиях станций. Схема стала трудночитаемой, тем более на расстоянии.
На мой взгляд - основная задача вагонной схемы - правильно передавать топологию сети, а не масштаб. В данном случае, искажение масштаба - это более чем оправданная уступка во имя удобства восприятия и легкости чтения. Ведь схему смотрят не только молодые, но и пожилые люди, далеко не у всех идеальное зрение. И не надо забывать, что далеко не для всех пассажиров русский язык - родной, а читать мелкие надписи на чужом языке, да еще в совсем не комфортной обстановке движущегося набитого вагона намного сложнее. А (почти)масштабные схемы висят в вестибюлях, где к ним можно подойти вплотную и внимательно рассмотреть.
схема 2003 года
Кроме того, дизайн схемы был, мягко говоря, "позаимствован" с известного сайта www.urbanrail.net, посвященного метрополитенам всего мира, созданного метро-энтузиастом Робертом Швандлем. Частично трассировка линий была изменена, но отдельные характерные места (например, изгиб Сокольнической линии возле "Спортивной") выдают "с головой" родство с оригиналом. Добавленные Москва-река и Яуза изображены совсем не в стиле схемы (не соблюдается дискретность направлений).
Схема вызвала множество нареканий от пассажиров. Москвичи жаловались, что надписи трудночитаемы, из-за узости и невыразительности линий нелегко разобраться в топологии сети, особенно в сложной центральной части. Эксперимент был признан неудачным и в конце 2003 года был представлен новый вариант вагонной схемы.
От предыдущей версии, новая схема унаследовала название - "Схема линий скоростного транспорта Москвы", изображение Москвы реки и Яузы. Однако в целом произошло возвращение к традициям московских вагонных схем. Кольцевая линия изображена правильной окружностью, линии выпрямились и стали толще. Из-за увеличения центральной части, схема перестала быть масштабной, но перегоны между станциями в периферийной части города оставлены, что сохраняет подобие "географичности".
На новой схеме появляются логотипы легкого метро и "монорельсовой транспортной системы", единственная линия которой обозначена как действующая, хотя на момент появления схем, дата открытия еще не названа, и пуск ожидается не раньше января 2004 года. Кроме того, на схеме изображена строящаяся линия мини-метро, причем линия начинается от "Киевской", хотя на самом деле движение поездов мини-метро будет совмещенным с Филевской линией на участке "Александровский Сад" - "Киевская".
Интересно дизайнерское решение будущего включения участка Филевской линии в Арбатско-Покровскую. Места будущего сопряжения обозначены стрелками.
еще одна схема 2003 года
2 сентября 2005 года открылся второй выход на станции "Маяковская".
10 сентября 2005 года открылась 171-я станция Московского метрополитена - "Деловой центр". Движение поездов осуществляется от станции "Александровский сад" с интервалом в 15 минут. Поезда до новой станции следуют по существующему участку Филевской линии до станции "Киевская", после - по новому участку в сторону строящегося Московского Международного Делового Центра "Москва-СИТИ". Длина нового участка Филевской линии - 2,2 км.
30 августа 2006 года на новом участке Филевской линии (0,5 км) открылась 172-я станция Московского метрополитена - «Международная».
30 августа 2007 года открыт новый участок Люблинской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» (3,2 км).
29 декабря 2007 года на действующем участке Люблинско-Дмитровской линии открыта станция «Сретенский бульвар».
7 января 2008 года открылся новый участок Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» до станции «Строгино». Открыты: 175 станция - «Строгино» и 176 станция - «Кунцевская» Арбатско-Покровской линии.
7 сентября 2008 года на действующем участке Арбатско-Покровской линии открылась станция - «Славянский бульвар».
26 декабря 2009 года завершено строительство митинского участка Арбатско-Покровской линии, открыты станции «Мякинино», «Волоколамская» и «Митино».Схема приобретает знакомый современный вид
схема метро 2010 года
НОВОЕ ВРЕМЯ
2012-02-07 21:56:00 (читать в оригинале)
Так, ну что ж, пережил я весьма страшное время - "Время N - Дни смутные". Теперь мне надо успокаиваться, и продолжать жить дальше, работать. Но мои блоги будут вестись пока немножко в ином режиме - теперь посты в основном будут состоять из коротких записей
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-2 |
605 |
aQir |
-2 |
6 |
SkaSkin |
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.