![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
«Письма счастья» от МТС2012-04-06 16:38:36 (читать в оригинале)На днях получил «письмо счастья» из сотовой компании МТС. Письмо содержало угрожающую информацию – якобы я задолжал 1245,51 руб., проигнорировал все требования МТС об оплате задолженностей и теперь мне грозят судом, арестом имущества и запретом выезда за пределы РФ. В качестве «последнего китайского предупреждения» мне настойчиво требуют «добровольно» погасить задолженность перед ОАО «МТС». Самое интересное в этой истории том, что я уже более 10 лет не являюсь абонентом МТС. В свое время, устав от постоянного воровства средств с моего номера и наглых отговорок, что это – якобы «ежедневные-еженедельные списания, изменения тарифных опций» и т.п. сказки, я расторг договор с этой организацией. Казалось, все «радости» общения с МТС остались в прошлом, но… Позвонив в службу поддержки МТС, я выяснил, что указанным в «письме счастья» мобильным номером я действительно «владел» до сентября прошлого года, теперь номер числится за совершенно другим человеком. …История повторилась, пару лет назад МТС уже пыталась взыскать с меня деньги за долг по чужому номеру. Тогда удалось выяснить, что на мой старый паспорт «злоумышленниками» (по версии МТС) была зарегистрирована сим-карта, я написал в салоне связи какое-то заявление, потом что-то долго проверяли и затем отстали. И вот теперь снова… МТС принялась за старое. Пришлось в рабочее время идти в салон связи МТС, отстоять очередь, показать менеджерам «письмо счастья» и заявить об отказе оплачивать чужие долги. Сотрудник отдела нехотя протянул мне для заполнения бланк заявления «О непричастности к договору», достав его из толстой стопки таких же бланков. Примечательно, что в это же самый момент рядом со мной заполняла аналогичное заявление еще одна жертва аферистов из МТС. Я говорю именно об аферистах из МТС потому, что именно от них уже второй раз получаю такие вот «письма счастья». Неуклюжие попытки объяснить, что во всем виноваты некие злоумышленники и недобросовестные партнеры, исходящие из уст сотрудников МТС, отдают банальным обскурантизмом. Ответственность за оформление договоров с клиентами несет МТС, так же как и ответственность за охрану персональных данных. Об этом МТС не заботится, зато с упрямством, достойным лучшего применения, шлет гражданам угрозы и круглые счета: авось прокатит и напуганная жертва послушно заплатит. Очевидно, что случаи такого вот «развода» людей аферистами из МТС приобретают массовый характер. Далее, возникает еще ряд вопросов. Получается, что раз так легко зарегистрировать фальшивый договор на оказание услуг связи, использовав паспортные данные ничего не подозревающего гражданина, то где гарантии того, что в следующий раз, оформленная на меня симка не будет использована для совершения какого-нибудь теракта? Где гарантии того, что после этого ко мне в квартиру не ворвется ОМОН, и что потом я не буду вынужден доказывать свою непричастность прямо из СИЗО? Гарантий нет. Прямо недалеко от салона МТС, на Тверской улице, в двух шагах от Кремля, я увидел гостя из солнечной братской республики, который бодро зазывал приобрести у него сим-карты по выгодным тарифам. Я поинтересовался у продавца, можно ли купить карту, показав не паспорт, а его копию. «Нет проблем», - ответил радушный продавец. Хотя, конечно, проблемы есть, и большие… Отсюда вытекает другой вопрос – требование закона о подключении сим-карты только при наличии паспорта. В странах Европы (включая Украину) можно спокойно купить симку в киоске и сразу начинать ей пользоваться, никакой паспорт не нужен. До сих пор вспоминаю случай в Хорватии. В день прилета я решил купить местную симку, что бы позвонить домой (заоблачные тарифы на роуминг отечественных операторов – отдельная больная тема). Пошел на ресепшн и попросил паспорт. Но его еще оформляли сотрудники отеля и на мой вопрос, для чего мне понадобился паспорт, я объяснил, что хочу купить сим-карту. В ответ мне мило улыбнулись и сказали, что для этого не требуется паспорт, что паспорт в Хорватии нужен только при заселении в отель и в аэропорту. «А русские всегда хотят везде ходить с паспортом, у нас это совершенно ненужно», - напоследок сказала мне девушка с ресепшн. Мне стало неудобно, стало стыдно за себя и за свою страну. Какие же у нас дикие нравы – везде требуют паспорт. И везде мы оставляем копии своих паспортов. В салонах связи, в банках, в отделах кадров, на почте, в магазинах, в дезах, собесах, пенсионных фондах и т.п. А потом этими данными пользуются мошенники и аферисты, в том числе, из МТС. И последнее, совершенно непонятно, почему МТС позволяет пользоваться услугами связи, когда баланс обнуляется, почему оказываются услуги в кредит? Почему западные сотовые операторы сразу блокируют номер, при достижении нулевого баланса, а наши продолжают оказывать услуги? Ведь зачастую людям приходят счета в десятки тысяч рублей? Значит, это выгодно нашим операторам сотовой связи, значит, очень удобно делать людей заложниками таких афер, удобно за счет таких вот «писем счастья» покрывать свои издержки? Не пора ли нам, гражданам, перестать оправдываться перед аферистами в лице сотовых компаний, а наоборот, взять, да завалить их судебными исками, с требованиями компенсаций за наши потраченные время, нервы и силы в поисках истины и отстаивании своего честного имени?
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Интернет ресурсы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.