![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
реклама в сети2016-06-06 13:33:45 (читать в оригинале)![]() Про политику, рекламу и связанные с ней мифы. Политическая кампания по выборам в ГД стоит дорого. Эксперты оценивают ее стоимость в $500.000 – 1.000.000 Конечно, можно сделать все дешевле, но деньги все равно нужны. Мне не очень нравится идея просить что-то у олигархов или собирать деньги по подписке. Просить деньги у олигарха – значит брать у него в долг, который потом придется отдавать. А просить деньги у людей в кризис я не хочу категорически. Я хочу попробовать резко снизить стоимость рекламы в журнале. Убрать посредников в виде рекламных агентств, которые накручивают на этом до 100%. Итак, только на летние месяцы стоимость рекламного поста с текстом клиента снижается до 50.000 рублей – это не самые большие деньги для компании. В среднем только в мой Живой Журнал ежедневно заходят около пятидесяти тысяч человек, а интересный рекламный пост набирает 150.000–200.000 просмотров (а есть еще и трансляция в другие социальные сети). Я всегда стараюсь получить обратную связь от рекламодателей – иногда рекламный пост окупается за один день. И очень важное дополнение. Я не знаю, кто из маркетологов внушил людям, что реклама – это плохо. Что увидев тег "реклама" люди не станут это читать. И что нужно делать рекламу незаметной – ой, а я вчера случайно был в одном магазине, и мне все там так понравилось, и цены там такие небольшие, а вот, кстати, их адрес и сайт в интернете. Считать так, значит не уважать своего читателя и держать его за идиота. Никакой «джинсы». Только честная реклама. Клиент должен гордиться своей рекламной кампанией, а не стыдиться ее. Интересная реклама работает в сто раз лучше любой скрытой рекламы. Пишите: dchernyshev@gmail.com p.s. Специально для бдительных читателей. Все суммы проходят через ИП и с них платится налог.
|
![]() ![]()
Категория «Печатные издания»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.