![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
я же тебе тысячу раз говорила2016-10-29 22:30:09 (читать в оригинале)![]() О результативности простого бездумного повторения / зубрежки Не так давно был проведен коммерческий эксперимент, который был заказан британскому психологу Алану Бэддели компанией ВВС. Компания планировала поменять частоту вещания в эфире и хотела, чтобы слушатели запомнили, когда будет смена волны и куда будет переход. Они думали, что будет эффективно просто много раз повторять и люди все это запомнят, потому что они повторяют вместе с ними. Но когда эту ситуацию смоделировали, оказалось, что после тысячи повторений (задумайтесь: тысяча повторений, они оплачивались, люди специально повторяли) только 15% людей могли назвать дату перехода и то, на какую частоту перейдет компания. То есть нецеленаправленное повторение абсолютно неэффективно. via
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.