![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
ППКС2011-10-21 15:57:24 (читать в оригинале)"...Тут все же надо, видимо, пояснить, что Татлин для России — это примерно как Леонардо для Италии. Такой же, кстати, инженер-конструктор. Как в Италии — Высокое Возрождение, так в России — авангард: не было ничего больше и важнее ни до, ни после. Татлин и русский авангард — абсолютные синонимы в части смелости, неуемности, безудержного продуцирования утопий. "Башню III Интернационала" не построили, "Летатлин" не полетел, ни одного изобретения этого гения функционалистского дизайна в производство не запустили — он, как и весь по большому счету русский авангард, остался в проектах и набросках, в эскизах к всеобщему счастью. ...Но выставка не про это. Она как будто бы сделана для тех, кто полагает, что авангардисты малюют "черные квадраты" оттого, что рисовать не умеют. И нам взялись доказать, что Татлин рисовать умел. Из бубнововалетовских залов Третьяковки сюда перенесли две картины — "Натурщицу" и "Продавца рыб". Хорошо, что перенесли: это живопись фантастического конструктивного совершенства, к ней ничего ни прибавить, ни убавить, как к идеально точному механизму, это вершина русского кубизма, и, когда эта вершина висит рядом с Машковыми и Кончаловскими, они начинают казаться какими-то бессмысленными умножениями сущностей. Однако третьяковские шедевры попали в окружение не самого лучшего татлинского кубизма из коллекции РГАЛИ. И в итоге зритель видит, что Татлин писать красками умел, но не всегда старался". Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1797792
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мультипликация»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.