Последняя оставленная запись:
Предисловие
2011-02-06 20:06:06 (читать в оригинале)
Каждый автомобиль начинается с рисунка и эскиза, который когда приведен в чувство великими умами гуру разработки и дизайна, и с помощью квалифицированных рук, дизайн становится построенным серийным автомобилем собрания. Это когда обычно он оснащается уникальной задней частью или средним расположениям двигателя и отправлен в Ваше местное представительство, достаточно престижное, чтобы продавать такие уникальные автомобили. Попав в Ваши руки, Вы получаете автомобиль, который не только выглядит большим, но также может выступать в гонках. Большинство итальянских автомобилестроителей начало свой путь с участвия в гонках, и есть очень много автомобилей созданных так.
От Ле-Мана до Формулы 1 итальянцы знают, как взять самые большие призы в гонках и продолжить конкурировать за победу. Когда серийный автомобиль входит в лидеры в гонки, Вы уверены, что он достиг хорошего результата в надежности и рабочих характеристиках и был знаменит как транспортное средства высшего качества.
В других случаях Вы видите самый редкий из редких автомобиль, проданный широкой публике из-за действующих в гонках инструкций, заявляющих, что должно быть продано определенное количество, прежде, чем этот автомобиль сможет участвовать в гонках, пример этого в действии - Maserati MC12.
Гонки создают удивительные уникальные автомобили, которые позднее будут стоить их веса в золоте и обычно продаются лицу, предлагающему самую высокую цену. Есть автомобили, сделанные для победы, и итальянцы все еще производят автомобили, которые не только выглядят ошеломляющими, но и являются также жестоким конкурентом в любом сражении. Сами автомобили становятся предметом поклонения во всем мире, как оригинальный Ferrari 250 Testa Rossa. Итальянские каперы берут свои знания и умения, чтобы создать двухместный туристический автомобиль, который не только выступает как гоночный автомобиль, но и может ездить на улице. Превосходным примером этого был бы инновационный и новый 2006 Энцо Феррари.
С большим количеством технологий, помещенных в этот автомобиль чем в большинство других автомобилей в мире - это было сделано определенно для трассы, но все же он продается и для уличного использования. Было изготовлено только 349 автомобилей, и у Ferrari есть строгая политика по тому, кто может купить автомобиль. Только те, кто купил Ferrari в прошлом, может достать это автомобильное чудо. У этого автомобиля есть более сильные технологические преимущества, чем у большинства автомобилей сегодня, включая лепное украшение аэродинамической трубы, углеродистые волокна, и двигатель, который, как доказывают, взял предельные скорости. Это определенно суперавтомобиль - гордость и радость производителя, давшего автомобилю свое имя.
В английском языке есть шутка про FIAT:
Fix
It
Again
Tony , что в переводе означает - почини ее снова, Тони.