![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Обзор и тест-драйв кроссовок Energy Boost 22014-04-18 15:08:44 (читать в оригинале)Проверено на себе На испытания мне досталась вот такая пара: Яркоголубые. Но есть и другие цвета: кислотно-жёлтые, тёмно-серые и, для консерваторов, чёрные. Вес - 270 грамм, что очень и очень неплохо, для обуви предназначенной для бега на улице. Верх из довольно тонкой, слегка тянущейся синтетики. Подошва из вспененной резины, по виду напоминает пенопласт. Именно подошва и есть тот самый “boost” который, согласно рекламе, “возвращает энергию” Грунтозацепы небольшие - то есть кроссовки не для трейлового бега. Прошу прощения за пятна, но я в них к моменту фотографирования уже бегал. Первым делом я вынимаю стандартные стельки, чтобы поставить свои. Кстати это же самое жёстко рекомендую сделать всем, кто бегает и ходит. Не верьте тем, кто сулит вам кроссовки под избыточную или недостаточную пронацию. И “избыточная” и “недостаточная” и даже “нормальная” пронация у всех своя, уникальная. И даже разная у левой и правой ног. Хотите бегать легко, с удовольствием, без травм, ходить не уставая - сделайте себе стельки. (Вот отдельный пост про это) Итак вынимаю стельки, заодно и смотрю на качество изготовления. Подтёков клея нет, всё аккуратно и прочно пришито. В левом кроссовке обнаружилась выемка с заглушкой. Специально лазил по интернету, чтобы узнать что это такое. Оказывается, это место для датчика-спидометра Micoach. Я хоть таким и не пользуюсь - у меня есть более продвинутый Девайc-комбайн, но за такое решение большое кудо инженерам. Так пристроить датчик куда проще, чем вплетать в шнуровку. Чтобы дырочка не простаивала, засунул туда свой старый шагомер от Суунто, влез идеально. Забегая вперёд, скажу, что присутствие инородного тела в подошве никак себя не проявляет и не мешает при беге. Пора примерить. Я немного беспокоился, что кроссовки окажутся мне узковаты, стопы-то у меня крестьянские, малость пошире стандарта. Обычно, из-за узости мне не подходят много моделей. Но в данном случае ткань верха немного растягивающаяся и довольно комфортно “обхватывает” стопу. С одной стороны, на ноге не болтаются, пятка держит, с другой, вполне могу “сыграть на пианино” пальцами ног и они не упираются в носок. Действительно, облегает ногу плотно как носок. Плоские шнурки, в цвет, отлично держат узел, ни разу не развязались, даже на длинных дистанциях. (Была у меня одна пара, где шнурки всё время развязывались, пришлось даже изучать и привыкать к другим методам завязки) Пора приступать к полевым испытаниям. Обувь недешёвая и хорошо, если бы она оказалась, в достаточно степени, универсальной. И вот, чтобы испытать поведение во время бега на разных поверхностях, я отправился в город Париж, это в республике Франция. Почему в Париж, почему не дома? Ну, во-первых: А почему нет? Тест-драйвы автомобилей продающихся у нас, проводят во всяких красивых или экзотических местах. Картинки опять же интересные. Чем кроссовки хуже? Тоже в некотором смысле “средство передвижения”, но ближе к телу. Во-вторых: В эти дни в Париже состоялся 38й Международный Марафон, про который я напишу отдельный фотоотчёт. И в третьих: погода в Москве в начале апреля была вполне себе зимней и для бега в этих кроссовках не подходила. В первый день тест-драйва я решил их испытать на на твёрдой ровной поверхности, то бишь на асфальте, для бега по которому, скорее всего, эти кроссовки и предназначены. ![]() Как раз в Париже этим утром была, разминочная перед марафоном, масcовая пробежка от Триумфальной Арки до Эйфелевой башни, длинною в пять километров. Для Breakfast Run специально убрали автомобили с маршрута. Беги радуйся. ![]() Но я решил усложнить себе задание и выбежал пораньше от Лувра, через сад Тюйльри, через Елисейские поля. Попробовал как бежится по мокрой гладкой плитке тротуара. ![]() Забег не скоростной, для разогрева мышц, почти весь проходит по ровным, перекрытым ради такого случая, улицам ![]() Конечно я пробежал в этих кроссовках гораздо больше чем 11 километров, а это так, для показухи. Что могу сказать? Хоть и никакого особого “возврата энергии” я не чувствовал, но кроссовки мне очень понравились. Лёгкие, цепкие, стабильные, стопа не перегревается. На мокрой шлифованной гранитной плитке никаких проскальзываний. На этом обзор можно было бы и заканчивать, но у меня оставалось время “погонять” чоботы по другим покрытиям и по другим поводам. На следующий день проходил знаменитый парижский марафон и я решил “зайцем” пробежать часть марафонской дистанции. Последние десять километров.Чтобы пофотать изнутри для репортажа, ну и чтобы протестировать кроссовки на участке, который мне показался в 2012 году, когда я бежал здесь всю дистанцию, самым трудным. Где-то треть дистанции покрыта брусчаткой. ![]() На брусчатке, конечно похуже. Подошва мягкая, сквозь неё чувствуются неровности камней. Но кроссовки по-прежнему цепкие и нога с камней не соскальзывает. ![]() Так что на таком покрытии нужно нужно либо что-то по-жёстче на ноги, либо не по дороге бежать, а по обочинам. Полноценный репортаж с Марафона - скоро! Осталось протестировать грунт, гравий и травку. Хотелось посмотреть, как меняются ощущения при переходе с одного покрытия на другое. Для этого я поехал в Венсенский лес Тут когда то охотился сам Гуго Капет, а теперь это самый большой в Париже парк, где местные жители могут вдали от городского шума и выхлопов автомобилей спокойно побегать, покататься на велосипеде, поиграть в футбол и рэгби Сам по себе парк тоже прекрасен, так что бежать 13 километров было совсем не скучно По грунту с гравием кроссовки идут также как и по асфальту. Мелкие камушки в подошве не застревают (а это болезнь у многих топовых моделей японских кроссовок Мизуно). Трава тоже каких то неприятных ощущений не оставила. Некоторое время бежать можно, не скользко. ![]() Так что, если вы бежите по нормальной дороге и хотите срезать через поле или обежать какое-то препятствие по твёрдому грунту, то снижать сильно скорость или балансировать для равновесия, не придётся и потом, когда вернётесь обратно на асфальт, по нему не будут противно скрести застрявшие в подошве камушки. Ещё один тип покрытия :-) Тут проходит маршрут катания на пони. Стряхивается легко. Утром следующего дня заморосил дождик и я побежал по городским улицам. Никаких сюрпризов, что мокрый асфальт, что сухой - ощущения одинаковые ![]() Добавил 11.5 км. к пробегу по Парижу. Уже по возвращении домой решил выбежать на пробежку в дождь, посмотреть, а не произойдёт ли чуда? А вдруг они и не намокают? ![]() Мелкий дождь и неглубокие лужи. Чуда не произошло, верх кроссовок воду пропускает, но при проходе луж, воду они не черпают и даже намокшие кроссы не хлюпают. Честно скажу: кроссовки мне понравились и даже очень. Вы скажете, “ну конечно, что же дарёное-то не хвалить?” Но у меня дарёных целая полка, а эти действительно хороши. Расскажу почему я обращал пристальное внимание на такие мелочи, как шнуровка и мелкие камешки. Потому что эти мелочи, после километра этак пятнадцатого, превращаются в огромные проблемы. Начнём с верха. В подавляющем большинстве беговой обуви для верхней части кроссовок используется сетчатый синтетический материал, позволяющий стопе дышать и не перегреваться. Вот только на бегу, когда немного ослабевает узел шнуровки или намокая чуть-чуть растягивается ткань, стопа начинает в боте малость ёрзать. Если пробежка длинная, то результат - кровавые мозоли и сбитые в черноту ногти. Конечно, с этим как могут борются. Покупают кроссовки на размер больше, используют нетянущиеся шнурки. Но в великоватой обуви бежать менее удобно и хотя это помогает от убитых ногтей, но от мозолей - слабо. Нетянущиеся шнурки не затягиваются, не держат узел. Их приходится шнуровать чуть ли не морскими узлами иначе они развязываются на бегу. Так что верх в испытуемых кроссовках, немного натягивающийся, мне очень понравился, как и удобные шнурки. Теперь низ, то есть подошва. У неё две задачи. Первая: обеспечивать нормальное сцепление с поверхностью, не проскальзывать. Ну это более-менее научились делать все. Вторая: защищать суставы от перегрузок, проще говоря, демпфировать пятку чтобы не убивались колени. Тут у всех фирм-производителей свои технологии. Одни используют в подошве подпружиненные металлические пластины, другие используют наполнение подошвы гелем, третьи - разные зоны подошвы делают из материалов разной жёсткости. Но все эти хитрости ведут к увеличению веса кроссовка и утолщению подошвы. Кроссовки становятся выше - постановка стопы менее стабильной, чтобы стабилизировать - подошву делают шире, а это опять лишний вес. Весь прошлый год я бегал в топовой модели Асикс, в которой особое внимание уделено защите пятки. Я бегун тяжёлый, бегаю с 8-10 лишними килограммами, (от которых мечтаю избавиться) и мягкая пятка была для меня решающим фактором при покупке - убивать суставы на марафонах я не собирался. Но какие же они тяжёлые! К концу марафона казалось что бежишь с гирями на ногах. К тому же конструкция кроссовок из-за толстой подошвы провоцировала на бегу прямо втыкаться пятками в асфальт, что не хорошо. В “буустах” подошва не слишком толстая, без зонирования (между зонами обычно и застревают камни) и безо всяких специальных усилий стопа при приземлении встаёт, как надо, на переднюю часть. К моменту написания обзора я пробежал в них около 130 километров и никаких болей в коленях. Кроссовки с пробегом. Собака одобряе У меня через месяц марафон. Бежать марафоны полагается в тех же кроссовках в которых тренировался. Буду продолжать тренироваться и побегу дистанцию в этих. Про ощущения напишу.
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.