![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Тест-Драйв LADA X-Ray2016-06-17 18:06:51 (читать в оригинале)![]() В начале мая этого года извилистая спортивная судьба закинула меня на беговой фестиваль РозаРан, который имел место в горах, в местечке Роза Хутор, что рядом с Сочи. Главным спонсором забегов была “Лада”, а заодно можно было потестить новые автомобили Lada X-Ray и Lada Vesta. Я покатался на обеих моделях по горному мокрому серпантину вверх-вниз, и у меня возникло желание познакомиться с этими новинками поближе. Первое впечатление, что обе машины это ни разу не ВАЗ. Ничего похожего на Калину, Гранту или, простигосподи, Приору. Уже в Москве я договорился о более длинном тест-драйве и, подгадав к поездке на очередной забег - полумарафон в Кострому, взял на 5 дней Х-Ray. ![]() Кострома. Берег Волги. Испытуемый объект - крайний справа Сразу скажу, что никакой материальной заинтересованности в продвижении марки LADA у меня нет, ни в явном ни в скрытом виде. Тестил и пишу, потому что мне это интересно. Интересно это и читателям. Простое упоминание названия машины на фейсбуке вызвало флейм на 400 комментариев. ![]() В автосалоне. Всё так-же как и других автодилеров. ![]() машина мне досталась в комплектации TOP/PRESTIGE. Стоимость её на сегодняшний день - 672 т.р. В комплектации: Двигатель 1.6 литра 110 лошадок. Механика 5-ти ступенчатая. И то и другое производства Nissan. Были машины и с автоматом, но я попросил “ручку”. Зная что предстоит дорога с однополосным, в каждую сторону, движением, я увереннее себя чувствую при обгонах с ручной коробкой передач. Ещё там есть ABS , система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, помощь при трогании вверх, климат-контроль, GLONASS c экстренным вызовом при аварии и куча всего ещё. Подробно можно посмотреть на сайте lada.ru Мне особенно понравился в наборе обогрев лобового стекла (это такая сеточка малозаметная в стекле) и камера заднего вида с ассистентом парковки, ну и парктроники, естественно. У меня такие опции были на Рендж Ровере, но на машинах этого класса я такое пока не встречал. Ну начнём по порядку - экстерьер. ![]() Х-Rey рядом с BMW Х1 Дизайн довольно дерзкий. Заметный и запоминающийся. Пока я тошнил в пробке на Ярославском шоссе выезжая из области, об машину все остальные водители глаза измозолили. Особенно пристально разглядывали Вольвоводы, даже пристраивались сзади, чтобы получше рассмотреть. Что они там такое увидели? ![]() Дизайнер Стив Маттин до АвтоВАЗа работал в Вольво и видимо кое-какие лекала прихватил с собой с прежнего места работы. Передок. 3Д шильдик в виде ладьи. И слегка нахмуренная физиономия. ![]() Мы с вами должны тут, по задумке дизайнера, угадывать как-то букву "Х" Выштамповки на кузове тоже после долгих и продолжительных раздумий должны вызвать ассоциацию с буквой Х ![]() Во всяком случае оригинально. Машину с другими марками не перепутаешь. Я подумал-подумал и понял, что дизайн мне нравится. Клиренс, сиречь дорожный просвет, у нас тут 195 мм. Что даёт автомобилю право называться гордым словом Кроссовер. ![]() Два ВАЗовских изделия Ну не знаю, меня на такой машине совсем не тянет выезжать на пересечённую местность. На самом деле это приподнятая над дорогой легковушка. Так удобнее посадка/высадка и загрузка/выгрузка багажника. Кстати вот и он. ![]() Не слишком большой и не слишком маленький. Полную ашановскую тележку сюда можно разгрузить. ![]() Задние сидения складываются и погрузочное пространство становится больше ![]() А ещё у багажника есть второе дно. Как нас учит российская экономика, дно бывает не одно. ![]() Третье "дно" багажника На самом-самом дне полноразмерная запаска. ![]() Двери закрываются с минимальным усилием, хлопать не надо. Кузовные детали окрашены и подогнаны качественно. Ну полезли внутрь. Как я говорил, интерьер машины ничем не напоминает прежние ВАЗовские поделки. Всё сделано добротно, качественно. ![]() Всё на своих местах. Лаконично, логично, понятно. ![]() Управление положением наружных зеркал из салона Если бы не брендированная каждая деталь, я бы мог подумать что сижу за рулём обычной европейской машины, которые часто там в Европах беру в прокате. Ничего не скрипит, не шумит, ручки не вываливаются, всё качественно подогнано. Подстаканники, ниши, большой бардачок. Синтетика и недорогая пластмасса. Запах новой машины, без примесей фенола и ацетона. Руль удобный, на руле управление медиацентром, регулируется по высоте. ![]() Приборы светятся светло-голубым, почти белым светом. От дороги не отвлекают. Скромно, но со вкусом. Водительское сидение регулируется по высоте, туда-суда и наклон спинки. Расположение органов управления выверенное многими поколениями машин такого класса, ни к чему привыкать специально не пришлось. Места для водителя и пассажира на переднем сиденье достаточно, даже много. ![]() Объёмистое отделение "для перчаток" с охлаждением от кондиционнера А вот на заднее сиденье я человека старше 12-ти лет не позвал бы сесть. Совсем там тесно. ![]() Три подголовника на заднем сиденье какбе намекают нам что тут можно вместить трёх карликов. Всё это напомнило мне Опель-Мокка, который я брал во Франции в прокате. Только у того движок был гораздо тупее и медиацентра не было. Про движок на Х-Ray я ещё дальше буду говорить. А пока что бы закончить с интерьером, про медиацентр. ![]() В нём радио, навигация, экран камеры заднего вида, при включённой задней передаче и возможность подцепить по блютусу телефон. Что я немедленно и сделал. Врубил через интернет венскую радиостанцию FM4, включил яндекс-навигатор (встроенный тоже неплохой, но пробки не кажет) и принимал звонки на телефон через аудиосистему. ![]() Камера заднего вида и траектория длвижения автомобиля на экране медиацентра Аудиосистема не HI-FI, но вполне неплохая. 6 динамиков. Всю длинную дорогу довольно громко играла музыка и можно было разговаривать не приглушая её. Ну а теперь главное, как машинка едет. ![]() Под капотом, который по старинке ставится "на палочку". На ветру наверное не слишком удобно А едет она весьма резво. Первая - только тронуться. Вторая, третья, четвёртая - только успевай крутить “мешалку”. На 60 км/ч значок внутри кольца тахометра уже настойчиво просит переключиться на пятую. И где-то до 130 всё ещё чувствуется мощя под тапком. На перегоне от Костромы до Ярославля есть новенький участок дороги, где я позволял себе разогнаться до 150-ти (только ГИБДДшникам не говорите) ![]() Где-то между Костромой и Ярославлем Но всё-же лучше себя чувствуешь в пределах разрешённых 0-120 км/ч. Очень шустрая машинка. Приёмистая. Обгоны по встречной (где разрешено, разумеется) совершать одно удовольствие. Переключаешь на 4-ую и машина взлетает. На скорости Х-рей ведёт себя стабильно. Нет разницы 60 или 120. Руль по-началу кажется немного туговат, но потом быстро привыкаешь. В поворотах, не смотря на высокую подвеску, машина ведёт себя уверенно и предсказуемо. Подвеска довольно жёсткая и отрабатывает все неровности дорожного покрытия. На низких скоростях она сообщает тебе о каждой маленькой ямке и кочке сотрясением всего кузова, но он же и демпфирует все неровности. При наборе скорости это становится менее заметно, а потом и исчезает совсем. Машина лёгкая и просто пролетает препятствия. Как говорится, больше газу - меньше кочек. В салоне на ходу довольно шумно. Это звук дороги. Двигатель становится слышно где-то с 5000 оборотов. ![]() Светодиодные реснички O том, что не понравилось. Очень маленькие боковые зеркала, при выезде на трассу приходится выворачивать голову. Шум от шин. У водительского сидения нет валика поддержки поясницы, спина начинает болеть через час за рулём. И в варианте с механическов КП я бы добавил ещё 6-ю, рука так и тянется где-то на 90 км/ч перключить на передачу повыше. Теперь к выводам. Машина, как вы поняли, мне понравилась. Она не прикидывается премиум-классом, но в своей категории явно претендует на высшие позиции. Некоторые с лёгким презрением говорят что это, мол, одна платформа с Рено Логан. Но одна платформа обозначает лишь унификацию некоторых узлов и деталей. Ауди и Шкоды делают на одной платформе. Я и Хуссейн Болт сделаны на одной платформе. Ближайший родственник X-Ray - Рено Сандеро Stepaway, короче на 10 см. гораздо бледнее и скучнее по внешности. И у него нет такого богатого оснащения как на X-Ray. Кроме того, в автосалоне мне сказали, что дают 6 лет гарантии на кузов, который ещё и двойной оцинковки. И три года или 100 тыс пробега на двигатель. В общем, хороший, интересный европейский автомобиль с очень богатым оснащением за свою цену. “Умные” будут ждать ещё пару-тройку лет, читать отчёты, не сыпется ли машина. “Хитрые” купят сейчас, пока цена, по сути, демпинговая. Теперь самый главный вопрос от читателей. Купил бы я его себе? Да вы знаете, будь у меня нужда ездить каждый день, то я бы серьёзно рассматривал этот вариант. С коробкой-автомат. Но у меня другой паттерн использования. До метро, там ставлю на паркинг и дальше подземкой и пешочком. Ну ещё иногда езжу на рынок или в супермаркет. Для этого мне новая машина не нужна, поезжу пока на своей старенькой Тойоте 4Runner, где нет и трети тех фыч которые есть в X-Ray. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.