![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Тест-драйв LADA Vesta2016-07-28 17:41:25 (читать в оригинале)![]() Давайте попробуем взглянуть на автомобиль с чисто практической точки зрения, как на бытовой прибор. Как на холодильник или стиральную машину. То есть уберём составляющую престижа, выдающиеся скоростные качества, способность преодолевать болота и буераки. Автомобиль как бытовой прибор должен а) ехать б) вмещать состав среднестатистической семьи в) вмещать покупки на неделю на всю семью из продуктового магазина г) быть недорогим в обслуживании д) быть надёжным е) быть удобным ж) быть безопасным з) иметь доступную цену. Именно с этих точек зрения я рассматривал выданную мне на тест-драйв новенькую Весту, отбросив всякую магию звучания названий автобрендов. ![]() Двигатель 1.6 литра. 106 л.с. 5АМТ (роботизированая) Цвет -Лайм Да, это Лада, вернее LADA. Изделие концерна “АвтоВАЗ” принадлежащего большей частью альянсу Renault-Nissan. Именно с Вестой работники АвтоВАЗа связывают надежды на перелом в сознании покупателей. Отныне LADA должна, по задумке, ассоциироваться с современным европейским надёжным и удобным автомобилем. ![]() Под капотом всё в порядке. Единственная претензия - палочка поддерживающая крышку. В сегменте “B” конкуренция самая большая и французско-японско-русский коллектив инженеров сделал всё возможное чтобы Веста выгодно отличалась от конкурентов по оснащению и цене. Например у Весты самый большой клиренс в классе - 178 мм. ![]() Багажник большой. Довольно удобный. Открывается с ключа ![]() Спинки задних сидений складываются. Полноразмерная запаска ![]() Оцинковка всего кузова, даже крыши. покрашено всё очень качественно. производитель даёт 6-ти летнюю гарантию на кузов. ![]() Заливать можно 92-й и 95-й. Я лил оба, разницы в не заметил ![]() На передних сидениях совсем не тесно К салону никаких претензий. Всё удобно, всё на своих местах. Сиденье-руль регулируются. Ничего не скрипит. Ничем неприятным не пахнет. К аудиосистеме по BT подцепляется телефон. Кондиционер управляется в ручную. На потолке яркие лампочки и Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС при (не дай бог) аварии. ![]() Двери открываются-закрываются. В зеркала заднего вида всё видно, в них повторители поворотных огней. К обивке сидений претензий нет ![]() Сзади места хватит двум взрослым ![]() Смотрится совсем неплохо Ну что. поехали в Питер! ![]() Вот она, выделяется на классическом питерском ландшафте Почти 2000 км. за рулём. Посадка удобная, поясница не устаёт. Руль с электроприводом, рулится приятно. Подвеска комфортная. ![]() Удобная подставка для левой ноги, слева от педали тормоза А теперь самое интересное. Роботизированная коробка передач. Первое впечатление - это совсем не автомат. В моменты когда робот перключает передачи, на секунду-две появляется ощутимый провал в разгоне. К этому надо приспособится. Надо резко отпускать педаль газа и снова жать на тапок. Хуже это чем обычный автомат? Наверное, да. Лучше чем механика? Гораздо лучше. Но, повторяю, требует привычки. ![]() В целом, мне машина понравилась. Небольшой, удобный, богато укомплектованный автомобиль с оригинальной внешностью. Он не вызывыает таких ярких эмоций как LADA X-Ray, но наверное это и не надо для семейной машины- рабочей лошадки. Недавно мне пришлось поездить на BMW X1. Там конечно и движок помощнее и подвеска комфортнее и багажник побольше... Но поставь меня сейчас перед выбором, я бы сильно задумался, стоит ли платить более чем в два раза больше, чтобы просто ездить по городу и иногда на средне-дальние расстояния. ![]()
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Писатели»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.