Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Как DHL потерял мой паспорт2011-06-10 18:19:55 (читать в оригинале)В прошлую пятницу, неделю назад, DHL должен был доставить мне мой паспорт. Мне позвонил курьер и спросил, готов ли я его получить. Так как я был в Норвегии и получить его был не в состоянии, я перенёс получение на вторник. Весь вторник я ждал курьера и его звонка. Курьер так и не позвонил. Я позвонил в службу поддержки DHL и спросил, где моя посылка с паспортом и когда мне её доставят. Мне сказали, что меня не было на месте, поэтому доставка не совершилась. Я возразил, что это неправда, так как я весь день просидел и прождал курьера. Как оказалось, курьер наткнулся на кодовый замок, кода он не знал и просто-напросто взял и ушёл. Почему он не позвонил и не попросил открыть дверь — неизвестно. Мне сообщили, что в стоимость входят две попытки доставки, не более, так что мне прийдётся за посылкой ехать самому. Хоть вторая попытка доставки сорвалась и не по моей вине, а по вине курьера, который не соизволил позвонить, я спорить с ними не стал. Мне проще было самому заехать к ним в офис в удобное для меня время и забрать свою посылку. В среду мне пришло смс-сообщение от DHL с приглашением забрать посылку в их центральном офисе. Думал заехать после работы и забрать, но не успел до закрытия. Решил заехать в четверг утром. Заехал. Девушка за стойкой мне сообщила, что моей посылки у них нет. Я показал ей полученное в среду смс-сообщение. Она посмотрела на меня квадратными и сообщила, что не знает, почему у них нет моей посылки и где она находится. Девушка взяла трубку и начала звонить в службу поддержки. Дозвонилась, перекинулась с ними парой слов и дала трубку мне, сказав, что будет проще, если я сам с ними поговорю. В службе поддержки мне сообщили то же самое, что не знают, почему моя посылка не в центральном офисе и где она вобще сейчас. Пообещали найти её и перезвонить. Вечером того же дня мне перезвонили из службы поддержки DHL, извинились и сообщили, что мою посылку с паспортом они нашли, за ней можно будет заехать в центральный офис завтра т.е. в пятницу. В пятницу утром т.е. сегодня я во второй раз поехал за посылкой в центральный офис DHL. Приехал, за стойкой стояла та же самая девушка. Я ей сообщил, что я приехал за своей посылкой, так как вчера вечером мне позвонили и сказали сегодня её забрать. Она опять посмотрела на меня квадратными глазами и сообщила, что моей посылки у них нет и где она, она не знает. Второй раз подряд мне сказали приехать в центральный офис за своей посылкой, второй раз подряд я за ней приехал и второй раз подряд у них её не оказалось, да ещё к тому же они были без понятия, где моя посылка находится! Девушка опять набрала службу поддержки, объяснила им ситуацию и дала трубку мне. В службе поддержки извинились и попросили подождать минут 15. Я повесил трубку и уселся на диван ждать. Сижу, жду, опаздываю на работу. Я уже было надумал уходить, как в офис вбежал курьер с посылкой в руках. Как оказалось, это была моя посылка с паспортом. Посылку наконец-то нашли, вызвонили курьера и по-быстрому мне её доставили в центральный офис. Вот такой вот сервис. Я думаю, как минимум, они должны вернуть стоимость доставки.
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.