Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Бутовые Трутни2009-11-03 14:11:46 (читать в оригинале)Клиент to Продажник ]> Здравствуйте, Меня зовут ****. Недавно я купил ****. Мой лицензионный ключ: ****. В общих словах, я не доволен. Сначала, мне заливали неделя, оказалось залили неправильно. ушло еще некоторое время, чтобы все исправить. У меня был дэдлайн и я ничего не успел. Потом начал работать. Выяснилось, что пробелы в онлайне выделяются оранжевым цветом, рисунки расположены не в том порядке. В итоге, я захотел вернуть потраченные деньги, позвонил и мне велели писать на этот адрес. Я не хочу никаких проблем, просто вернуть деньги, так как мои зпросы просто не совпадают с этой платформой. Спасибо за понимание. Продажник to Клиент ]> Здравствуйте, ****. Вы сами заливали или это кто-то делал за вас? Куда заливали? С чем были связаны сложности? Вы имели ввиду дэдлайн на разработку сайта? Т.е. получается, что вы разработчик, верно? Уточните, пожалуйста, что означает " пробелы в онлайне выделяются оранжевым цветом"? Аналогичной проблемы ни у кого никогда не было. Расположение рисунков выставляете вы собственноручно. Клиент to Продажник ]> Да, я разработчик. Но дело в другом. Платформу брал для арендованных сайтов, для новичков, чтобы они могли редактировать сами. Заливали Вы. Сначала, не проходила регистрация, потом шаблоны. Заливали на ****. В панели редактирования все выглядело пристойно, как только заходишь на сайт места пробелов выделены оранжевым цветом, а рисунки все смещены. допустим, что рисунки разделены несколькими пробелами и на сайте эти места выделены. Продажник to Сапорт ]> Ребята, мне нужен анализ по проблемам этого человека. Какие, нахрен, выделенные пробелы О_о ? Какая вообще история взаимоотношений с этим человеком. Сапорт to Продажник ]> если вкратце, то вероятно он просто не хотел разбираться. Т.е. система работала нормально, а в силу своей не опытности с работой с **** и отсутствия времени на разработку он захотел вернуть деньги. Продажник to Сапорт ]> Мне также нужен анализ скорости реакции техподдержки. Человек говорит, что отвечали крайне медленно, сильно выходя за рамки норм. Сапорт to Продажник ]> Здравствуйте, ****, По указанному емейлу\ключу\адресу сайта я смог найти только один запрос. Там был вопрос по проблеме при установке. Началась переписка ****(пн), закончилась ****(чт). С нашей стороны занимался проблемой ****(в данный момент - помощник начальника отдела). Исходящие письма от него были ***,*** и***. Причем ответы давались на не указанные в переписке вопросы пользователя, что наталкивает на мысль о переписке со звонками клиента, либо с личного емэйла нашего специалиста. Таким образом, вопрос единственного запроса, отосланного пользователем, решился через 26(13рабочих) часов после получения запроса. Проблема описанная там не связана с нашей ****, но с файловой системой и копированием дистрибутива. Если прочие, указанные в адресованном вам письме пользователя, вопросы решались по телефону, или через личный е-мэйл\icq наших специалистов - то жалобы по их решению не имеют никаких оснований, что описано на нашем сайте. ****, не могли бы вы узнать у нашего клиента, возможно он обращался к нам с других е-мейл адресов, указывал другие лицензионные ключи\адреса сайтов? До тех пор, все обвинения считаю беспочвенными. P.S. После строчек "Потом начал работать" в первом письме и "Заливали на ****" во втором, идёт описание каких-то галлюцинаций, возможно, связанных с применением химических, либо органических галлюциногенов класса диссоциативов, наподобие Тримедина, Кетамина и Декстрометорфана. Так же, возможны некоторые психические отклонения со схожими симптомами(гемианоптические галлюцинации).
|
Категория «Артисты»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.