Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Эволюция2013-01-19 22:49:29 (читать в оригинале)Свое первое КАСКО я оформила в 2006 году. Оно было для меня тогда ужасно дорогим, тысяч 19, что ли (какая машина, такое и КАСКО, машина была Рено). Буквально через месяц я обтерлась об кого-то во всю длину - обе двери, крыло и бампер. Страшно перепугалась и побежала в милицию - так и так, караул, Покрасила я это дело у дяди Вити за пятеру. Ого, сказала я. Кажется, мир устроен вполне себе правильно. Ибо корпорации существуют для того, чтобы получать с них деньги, а вовсе не наоборот. Следующие три года я могла, в сущности, не работать. Как только мне не хватало на шубу - я тут же примеривалась, обо что бы поцарапаться. Страховка у меня была такая, что деньги выплачивались на руки, а потом просто предъявлялась отремонтированная машина, и можно было начинать сначала. Я этот Рено на страховых выплатах отбила процентов на 70. Корпорации между тем, как страж-птицы у Шекли, анализировали опыт и учились прямо на лету. Когда в 2010 году я получила абсолютно бескорыстно сосулькой по стеклу, мне сказали - вот тебе десятка и пиздуй отсюда. Стекло на Опель стоило 17 плюс работа, и платила я к тому времени уже 35 тысяч в год. Упс, сказала я. А у меня были такие планы, сказала я. Заработать уже не получалось, все хитроумие отныне сводилось к тому, чтобы просто отбить эту страховку как таковую. Т.е. получить с них столько, сколько стоили ремонты плюс сколько стоила сама страховка. Так я узнала, каких усилий стоит в некоторых видах бизнеса выйти в ноль. С Тигуаном я уже не стала требовать денег на руки, учитывая стоимость деталей и сверхъестественную обучаемость страхового бизнеса. Я оформила обычный тип А, с оплатой ремонта. И вот результат - капот и лобовое под замену у дилера, полное покрытие. Без учета страхового взноса - это стоимость небольшой шубы. С учетом - стоимость очень небольшой, но тоже шубы. Не попал - что нажил, ура. Пока мы молодые - мы все хотим какой-то радости и прогресса на ровном месте. А для взрослого не мучают - уже радость.
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.