Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Коньяк как искусство2013-07-01 10:51:53 (читать в оригинале)Вообще-то Hennessy в рекламе не нуждается - то, что коньяк превосходный, и так всем известно. Устраивать промо-акции в супермаркетах для марки такого уровня было бы так же нелепо, как рассказывать по радио о достоинствах автомобилей Bentley. Поэтому компания пошла другим путем - Hennessy теперь не просто коньяк, но художественное высказывание. Почтенный бренд продвигает современное искусство, прибавляя ему респектабельности и одновременно получает свежие штрихи к собственному имиджу - такова, по-видимому, идея мирового проекта Hennesy Be Very Special, запущенного в Петербурге 6 июня. В клубе "Космонавт" состоялась вечеринка с участием легенды стрит-арта из Нью-Йорка Futura, создавшего недавно серию дизайнерских бутылок Henessy. Драгоценное, но мимолетное содержимое в драгоценной, но недолговечной оболочке. На питерской вечеринке художник пошел еще дальше - он расписывал не бутылки, а коробки - тару, которую обычно сразу выбрасывают, он превращал в арт-объект и предмет коллекционирования. Стрит-арт подобен музыке, которая существует, лишь пока она звучит. Музыкальную атмосферу вечера создавали лучшие ди-джеи Петербурга, смешивая итальянскую оперу с тек-хаусом - странные и неповторимые сочетания, которые живут одно мгновение. Одновременно в клубе устроили фотогалерею Ричарда Шредера. Фотография как искусство возвращать ценность обесцененному и удерживать невозвратимое - это ведь про то же самое. Искусство и коньяк - две летучие, неуловимые субстанции, существующие только здесь и сейчас. Мне эта концепция представляется гениальной
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.