Способы, о которых далее пойдёт речь, не будут полезны всем - так как по-разному увеличивается количество посетителей для интернет-магазина, для блога и для страницы фирмы. По-этому, следует выбирать именно те способы, которые могут оказаться для вашей страницы наиболее эффективны.
Это Facebook, VKontakte и другие. Однако, если тематика сайта или блога, распологает хорошим фото (кулинария, путешествия, архитектура, мода и т.д.), то очень хорошей платформой для привлечения новых читателей, будет Pinterest.
Рассылка NewsletterСбор адресных списков и рассылка сообщений - с информацией об акциях в магазине, о новых записях на сайте или блоге.
Активность на других блогахЭтот метод не поможет привлечь много покупателей в магазин, но хорошо привлекает новых читателей блога. Речь идёт о комментариях в других блогах, но только о разумных. Не хватит записи "хороший пост, "гоу" ко мне!". Если комментировать, то нужно писать мудро, в тему, поделиться своим опытом и подписаться своим именем и фамилией (псевдонимом). Под именем можно добавить линк на страницу своего блога. Лучше всего комментировать блоги WordPress и Blogspot, если смотреть со стороны возможности добавить линк под именем.
Размещение статей на чужих сайтахЕсли есть интересная и полезная новость или статья, можно разместить её на чужом сайте, где хороший поток посетителей. Размещаем под текстом линк на свой блог и ждём посещения нашего блога.
SEO-текстыХороший текст, написанный согласно SEO, с учётом ключевых слов, которые имеют шанс "выбиться" в данной тематике - появитья высоко в результатах поиска - это хорошая возможность получить движение на странице именно с Google. Создание хороших SEO-текстов, является эффективным способом увеличения движения на блогах, сайтах фирм и интернет-магазинах.
Если целью заработка на блоге, есть доход от AdSense, то обязательно следует побеспокоиться о том, чтобы было как можно больше уникальных посетителей.
Читай во второй части другие способы увеличить поток посетителей на сайт или блог.