Сегодня 27 января, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Родина, протри зрачки-то! Это НЕОХРИСТОЧЕКИСТЫ!
Родина, протри зрачки-то! Это НЕОХРИСТОЧЕКИСТЫ!
Голосов: 1
Адрес блога: http://chasoslov.livejournal.com/
Добавлен: 2007-11-29 01:33:44 блограйдером Lurk
 

Фестиваль

2014-02-17 21:39:08 (читать в оригинале)

 photo da65ce4f-a90d-4ed7-9578-7c17e9efef29_zpsdbb2f4e6.jpg

На площади, обычно оживлённой, но воскресным утром — не в пример обычному тихой — стояла большая новогодняя ёлка, богато украшенная и переливающаяся всеми возможными цветами. Снующие туда-сюда редким потоком автомобили добавляли своих огней — и снег, наконец-то всерьёз пошедший в городе после двух недель проливных дождей, сверкал в свете фар и гирлянд тысячами снежинок-огоньков, падавших на землю, оседавших на еловых ветках серебристо-белым покровом.

Блэк Меллис — человек с серыми глазами, каштановыми волосами, в тёмно-синей водолазке и небрежно повязанном шарфе — улыбнулся подошедшей официантке и взял из её рук свой заказ. Чуть слабый дарджилинг с мёдом — любимое и самое подходящее этим утром. Утром одного из череды самых коротких дней в году.

Впрочем — коротких ли? — как посмотреть. Близость праздников делала каждый из этих дней бесконечно длинным. Вот и сейчас — будь воля Меллиса, он бы даром не сидел сейчас здесь. Но некоторые милые люди очень уж сильно уговаривали его приехать, а поводов тактично отказать — не нашлось…

Благо, гостиница «Чужой город» была единственным местом в этом — и правда чужом, но за все эти годы уже почти ставшем родным — городе, где можно было и со спокойной душой остановиться, и без особо неприятных чувств переночевать, да ещё и дарджилинг хороший выпить. Нет, правда хороший. Большой ценитель, Блэк Меллис был относительно близко — менее, чем через восемь рукопожатий — знаком с ответственным за поставки чая в этот отель и всегда мысленно передавал ему привет, когда заказывал очередную чашку. Человек своё дело знал на отлично.

Ещё один глоток — и в небоскрёбах, окружавших старый город и ту самую площадь — когда то, одну из центральных — начинают загораться окна, всё тусклее становятся отражения орбитальной иллюминации, пробивавшейся через облачное небо. Ночь хоть и длинная, но где-то далеко-далеко на востоке небо уже становилось из чёрно-бело-оранжево-разноцветного — тёмно-сине-рассветным.

Медитируя на заоконное изображение и наслаждаясь своим чаем, Меллис жестом подозвал официантку и, не глядя, указал в меню строчку с чизкейком.

Пожалуй, теперь утро будет совсем хорошим.

Через пару минут заказ был готов — Меллис так же точно забрал у официантки из рук блюдце с десертом — и когда та ушла, с удивлением обнаружил за её спиной другую фигуру. Энергичная девушка в очках, клетчатой рубашке, с бумажным стаканом кофе и планшетом, улыбнулась и протянула свободную руку.
— Утро, господин Меллис.
Меллис прищурился, он её не узнавал. Повисла секундная пауза.
— Это я вам звонила позавчера, ну?
— Ах! Да, точно. Вы. Эмм… Вера, да? Доброе, доброе. Здравствуйте. Да, вот я здесь, как и обещал. — Меллис ответил на рукопожатие, девушка быстро села за столик и начала что-то набивать в планшет. — Прошлым вечером заселился… Я смотрю, у вас тут чуть свет — работа уже кипит.
— Да, конечно. В наше-то время подготовить полноценный фестиваль… И ведь ещё здесь-то еле удалось выбить площадку. Так, ладно, не будем тратить времени, вам же ещё, наверное, ничего не объяснили? — Вера говорила, не отрываясь от планшета.
— Тратить? — Меллис усмехнулся. Обещанное мероприятие начиналось примерно через полсуток. — Ладно, не будем. Ну, объяснили вы в двух словах. Ещё потом кто-то из ваших звонил, уточнял… Ну, не знаю даже.
— Ну тогда… Тогда, смотрите. В пять вечера у нас подготовка начнётся, приходите на всякий случай, все остальные тоже соберутся уже к тому моменту. Это прямо тут, на втором этаже, большой зал. В пять у нас подготовка, технические моменты, но всё равно, приходите, если сможете. В семь, собственно, начало. Боюсь, задержимся, но…
— За два часа аппаратуру не подготовите?
— Ну почему же. Подготовим. Просто всякое бывает, а главным героям вечера так и вообще лучше не опаздывать. Ну так вот. В семь у нас показ, раздача наград, а потом открытая дискуссия. О ней вас, я думаю…
— Да-да, предупреждали.
— Прекрасно! Поучаствуете, да?
Меллис развёл руками и неловко улыбнулся.
— Почему бы и нет. Посмотрим, как пойдёт.
— Ну вот и замечательно. — Вера попыталась сделать очередной глоток кофе, но запрокинув стакан до упора, поняла, что он уже пустой. Оторвав взгляд от планшета, она на всякий случай потрясла стакан и тут же встала из-за столика.
— Хм. Кофе кончился. Ну ладно, побегу. Если что вдруг понадобится — найдёте, я всегда где-то тут рядом, ага?

Спустя мгновение, Блэк Меллис вновь сидел один. За столиком, но не в кафе — время бежало, люди в гостинице уже просыпались и шли завтракать. Некоторые — сюда.

Задержав последний взгляд на нарядной ёлке, Меллис расплатился за чай и пирожное. Он не любил даже и намёка на многолюдность.
...
...
На пустом лифте поднявшись на свой этаж, Блэк Меллис встал напротив окна около лифта и включил дифф с медовым картриджем. Окна здесь — как и в его номере — выходили на противоположную от кафе сторону.

И если та, восточная — смотрела на деловой район, на небоскрёбы, там и сейчас, воскресным утром, всё-таки шла жизнь, то эта, западная — выходила на чудом сохранившийся до нынешней поры старый город, исторический центр. Обширный район, значительными местами работающий в режиме аварийного музея, какой-то совсем игрушечный, но придававший этой гостинице дополнительного очарования.

Посмотришь в окно с одной стороны — одни пейзажи, с другой — совершенно другие. В одном — рассвет, в другом — ещё глубокая ночь.

«Чужой город».

А вот какой из этих двух…

Меллис дымил медовым паром и смотрел в окно. На покатые жестяные крыши, башенки-дымоходы и узкие переулки старого города тоже плавно садился снег. Большой ёлки, правда, не было, но её заменяли яркие гирлянды и разные украшения, которыми пестрели дома.

Длинная декабрьская ночь, горевшая новогодними украшениями, жестяными крышами, причудливо падающими снежинками и стилизованными фонарями, установленными тут месяц назад, проникала в гостиницу, отражалась в тусклом свете ламп, в тёмных обоях стен, в паркете, в тишине гостиничных коридоров… Такой, когда лишь изредка донесутся неясно откуда звуки открывающихся замков, каблуков горничных, бьющих по паркету.

Меллис выпустил последнее облако пара и обратил внимание, что картридж уже почти заканчивался. Спрятав сигарету в карман и достав ключ, он, стараясь ступать максмально мягко, пошёл к себе.

У двери в номер, взгляд Меллиса зацепила перспектива длинного коридора. Всё это как-то очень умиротворяюще действовало — канун нового года, тихая гостиница, ночь, плавно переходящая в день, а потом обратно.

И грядущий вечер закрытия фестиваля.

Меллис попытался на автомате вставить ключ в замочную скважину, но тот во что-то упёрся. На ручке висело картонное объявление, вроде тех, которые обычно вешает персонал, или постоялец, «не входить», «уборка» и тому подобное.

«ТЫДЫЩ И СЫНОВЬЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ!

Если в детстве вас манили бескрайние просторы космоса, если вам всю жизнь хотелось очутиться в этом холодном, неизведанном мире, то мы хотим вас ПОЗДРАВИТЬ, ведь сегодня у ВСЕХ наконец-то появилась ВОЗМОЖНОСТЬ реализовать свои давние мечты!

Компания ТЫДЫЩ И СЫНОВЬЯ предлагает ВАМ…
»

Околоземные станции с красивым видом из иллюминатора (как будто бывает некрасивый), Луна, мелким шрифтом — «при благоприятных условиях возможен Марс». Последние лет 20 этим уже никого не удивишь. Те, кого в детстве манили бескрайние просторы космоса, давно разочаровались, узнав, что бескрайние просторы — это, оказывается, техническая база на Луне. Ну, не все, конечно, но некоторые.

Меллис вздохнул. Душа сказочника если раньше, может, и рвалась куда, то давно уже нашла приложение своих сил в старомодном искусстве раскрашенных картинок, крутящихся с частотой двадцать четыре в секунду.
...
...
В фойе гостиницы постепенно становилось шумно и людно. Не сказать, что народу было очень много — полный кинозал, всего лишь — но приходили они дружно и целенаправленно, компаниями даже, поэтому возникало ощущение возникало неуютное.

Особенно для Меллиса, который любые толпы не любил, и теперь стоял на крыльце, докуривал медовый картридж, в ожидании подходящего момента для возвращения, да время от времени улыбался либо кому-то шапочно знакомому, который умудрялся его разглядеть в вечерней полутьме, либо каким-то совсем уж удивительным «поклонникам творчества» («Блэк Меллис, вы новый Синкай!»), которые мало того, что разглядеть умудрялись, так ещё и знали, как он выглядит.

— Доброго! — послышалось сбоку. Меллис недоумённо покосился в ту сторону — субтильный юноша в свитере, со стаканом кофе и планшетом в руках, обращался явно к нему.
— И вам того же. — он глубоко затянулся и выпустил облако пара в вечернее небо.
— Ну как вам наш, хе, потрясающий вечер, что скажете?
Меллис обернулся и посмотрел внимательно. На груди у юноши висел бейдж. А, ну…
— Ммм… эээ… Атер… Да, Атер, да, вы знаете, хорошо, замечательно. Столько приятных лиц я давно не видел в одном месте. Ну и организация мероприятия тоже на уровне. Для энтузиастов — на очень хорошем уровне.
Атер довольно улыбнулся.
— Столько хлопот с этим всем, вы не поверите.
— Поверю, почему ж.

По площади тихо ездили автомобили. Над ними возвышалась большая праздничная ёлка, вновь загоревшиеся огни которой отражались в стеклянных стенах небоскрёбов. В вечернем небе загорелись звёзды и огоньки орбитальных станций. Снег продолжал падать и сверкать в свете городской иллюминации и ёлочных украшений.

— Снежные тучи во всё небо. Планета окончательно повернула на зиму… Атер. Вопрос можно? — он сделал последнюю глубокую затяжку, выпустил облако пара и пристально посмотрел в глаза своему собеседнику. — Вы сами-то анимацию вообще как, любите?
Тот ответил несколько растерянным взглядом и такой же улыбкой.
— Что, простите?
— Забудьте… — Меллис махнул рукой в неопределённую сторону, — Поднимусь к себе, перезаряжу сигарету.

…падающий снег заскрипел на мощёных улицах старого города под каблуками человека, только что покинувшего отель через второй выход.

(19.12.2011)

Тэги: дальше, звездных, карт

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Спорт»
Взлеты Топ 5
+310
316
Мой журнальчик
+301
320
sib's Blog
+276
289
Media_Sapiens
+275
293
McMurphy
+273
278
sich
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.