Про лес и песни.
2011-09-14 23:16:01 (читать в оригинале)
В колонках играет - Тэм Гринхилл.
Надо сказать, что в этой жизни, кроме всего прочего, я люблю две вещи: спать в лесу и голос поющей Юльки.
Лесной сон, действительно, не сравнится ни с каким другим. Все эти предварительные ухищрения, чтобы было и не холодно, и не жарко, и сразу же - легкие воздушны сны и полупросыпания от того, что дождь шуршит по палатке или ветер срывает с деревьев листки, и они тоже так "шшууух-шушшух", но совсем непохоже на дождь и даже во сне чувствуешь, как же вокруг красиво, когда они летят. Так спокойно и тихо, что высыпаешься хоть за три часа. Но вылезать не хочется ни за что на свете: так тепло, уютно, что я, например, даже летом часто сплю с головой в спальнике. Снаружи холодно, а здесь гармония и покой, тишина, безмятежность и сон, в котором все, абсолютно все вкусно пахнет костром.
А когда поёт Юлька, во мне натягиваются какие-то особые струны, как будто играет она не на своей многострадальной акустике, а вот прямо на мне. Когда ее песни смеются, я не могу не смеяться, а грустные не получаются у нее на самом деле унылыми, и наверное поэтому совершенно не задевают. Когда она поет, смеется и оживает весь мой мир, и я тоже оживаю, пою и смеюсь. Я влюбляюсь в нее каждый раз заново, когда она мне играет, и в эти часы она так невероятна и прекрасна, мой человек-энергия, живущая жизнь, так непохожую на мою и такую одинаковую с моей.
Но когда в час особенно сладкого утреннего сна я слышу прямо за стенкой палатки знакомый и любимый голос, вдохновенно орущий "Солнышко моё, вставай"...
"Дружище, дай я пожму тебе горло" - была моя первая мысль в это воскресенье, в 10 утра.
Что, в общем-то, не умаляет ни моего восхищения ее находчивостью и исполнением побудки, ни того, что все же надо быть порядочным свинтусом, чтобы так поступать с друзьями по утрам.
Очередное спасибо моим чудесным Зебре, Люцику и Совоежу за этот теплоуютный выезд.