О счастье.
2011-11-18 22:21:18 (читать в оригинале)
В колонках играет - The Dartz.
А мне сегодня в электричке читали наизусть самолично переведенные стихи Кэролла и Уайльда. И угощали вкусным мороженым. И волновались, успею ли я на трансляцию матча Зенит-Анжи. Незнакомый дяденька. Ехал со мной две остановки, потом вышел. Просто за улыбку и из-за сине-белого шарфа на мне.
А ехала я домой, улыбаясь безудержно и счастливо. Вот есть люди, которые делают меня лучше. И также есть те, которые делают меня сильнее. А еще есть те, которые просто делают меня. И без них я, наверное, смогла бы жить. Но это была бы совсем другая история.
Я не знаю, как описать это чувство.
Это когда за один день и увидеться с лучшей подругой: кефир из кружек, бейлис из стопок, ее очень тепло гладить по пушистой голове и слушать, и слушать музыку до пяти утра, лежа в темноте. И тема у обеих в кои то веки одна и та же. Она вся такая легкая, вдохновенная и смешная, боги, как я ее люблю.
И маленькие электрические животные просыпаются у меня под кожей, когда я смотрю на него, мою радость в полосатом свитере. Месяц не виделись, как вечность. Или чуточку хуже. Я не умею скучать, мне это невыносимо. И эти наши разговоры о выборах, о сапсанах и о ветрах в той-самой-Праге. Об отключенном свете и матрицах пятого ранга. И, как насмешка свыше, я боюсь к нему прикасаться. Мы пьем из одной кружки и обнимаемся при встрече, да я так мужчину своего не обнимаю! но бегу прикосновений. Как пытка. У маленьких электрических зверей очень острые коготки.
А у метро меня встречает сокровище, мы пьем черный кофе в пирожковой, а потом я часа полтора сплю дома, пока он проходит очередной квест в Скайриме. Приходит его мама, варит нам кофе, и в общем, завтра мы с ней идем на концерт. Потом он едет на работу, я - домой, а в электричке встречаю того смешного чудесного дядьку с мороженым.
И вот сейчас я сажусь писать курсовик. Но это настолько неважно и нетрудно.