Сегодня 14 ноября, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Александр Зрячкин
Александр Зрячкин
Голосов: 1
Адрес блога: http://alnikol.livejournal.com/
Добавлен: 2008-10-25 17:07:23 блограйдером alnikol
 

"Билайн" играет с огнём...

2011-10-31 21:35:00 (читать в оригинале)

Дорогие друзья, сегодня я обращаюсь к Вам с просьбой донести информацию до максимально возможного числа людей. Жизненно необходим общественный резонанс. Не берусь судить о ситуации в других городах, но в Саратове участились случаи мошенничества в сотовой компании "Билайн". Их суть сводится к следующим проявлениям:
1. С номеров абонентов "Билайна" автоматически производятся звонки. Хозяин или какие-либо другие лица при этом телефона не касаются. Идёт "вызов", оставляется "голосовое сообщение", при этом со счёта абонента списывается "сумма согласно установленного тарифа". Не меньше 5-6 рублей за минуту.
2. Часа в три-четыре утра "абонент" начинает звонить в "сервисные службы" с четырёхзначными номерами. Разговор с каждой обходится как минимум в 20-25 рублей за минуту. При этом человек, на которого оформлен номер телефона, глубоко и крепко спит, члены его семьи тоже, а мобильный с сим-картой от "Билайн" находится на блокираторе или в выключенном состоянии. Настройки автодозвона, естественно, не установлены и установлены быть не могут.
3. При обращении в службы бесплатной проверки баланса (наподобие  "звёздочка-сто одиннадцать-решётка") начинают присылать СМС с Интернет-ссылками на музыку, Java-игры и прочие услуги. Специфика данного вида мошенничества заключается в том, что даже не открыв "пакетик" с сообщением, абонент теряет от 45 до 200 рублей.
Конечно, сейчас кто-то может сказать, что всё это мелочи. Кто-то даже согласен потерять такую мелочь и не раз. Моё же обращение рассчитано на тех людей, кто привык ценить заработанные средства. Почему мы обязаны терпеть беспредел, в ходе которого работники сервисных центров саратовского "Билайна" начинают откровенно издеваться над людьми? В таких случаях надо разговаривать жёстко, тогда эти "деятели" моментально меняют тон и могут даже возвратить "удержанные" средства. А этот факт может означать только одно - в офисах "Билайн" или вовсе в третьих местах установлены некие пиратские программы, позволяющие в "нужный момент" увести часть денег со счёта любого из нас. Так что регулярно проверяйте баланс и не бойтесь требовать разбирательств. Я лично уже несколько раз ловил этих мошенников за руку, мне возвращали все денежные средства. Однако подобные "операции", по сути, грабёж, продолжают набирать обороты. Хамское поведение "билайновского" офисного планктона свидетельствует о том, что представители саратовской "пчёлки" нарываются на скандал. Терпеть, конечно, можно очень долго, но в конце концов каждый должен получить желаемое.
Прошу максимальное количество друзей и читателей перепостить данную информацию, разместить её на соответствующих блогах и форумах. Я не являюсь ни ботом, ни спамером, я живой человек. И как живому человеку мне сделается очень грустно, если аферисты продолжат получать ежедневные многотысячные прибыли за наш с Вами счёт.

Тэги: билайн, мобильный, мошенник, обращение, связь, социальный, телефон

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.