Сегодня 9 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дневник фриланс-дизайнера Zpro
Дневник фриланс-дизайнера Zpro
Голосов: 1
Адрес блога: http://designlife.ru
Добавлен: 2008-10-26 20:41:48 блограйдером DrakAngel
 

Перспектива медиа рекламы!

2011-02-09 14:15:02 (читать в оригинале)


Какова на текущий момент привлекательность медиа-рекламы (баннеров) и привлекательность монетизации этим способом? По моим наблюдениям вообще все стремится к нулю.

Если цель привлечение клиентов, то рентабельнее продвижения в поисковиках и контекстной рекламы вообще мало что можно найти. Если цель засветить бренд, то прямой путь в социальные сети и региональные крупные порталы. Т. о. мелким сайтам вообще не заработать через размещение рекламы.

Есть у меня несколько примеров (наверное неудачных, но все-же). Первый проект региональный, узкотематичный. Траф на нем по максимум в этой теме и в данном регионе около 1к уников в сутки. За 2 года существования всего 2 раза была продана медийная реклама. Первый раз с рекламой нового регионального супермаркета (самого крупного в России), второй раз с рекламой соревнований по теме. Стоимость размещения порядка 3 т. р. в месяц. Да, дорого! Но увешать сайт кучей баннеров по 100 рублей в месяц - себе хуже. Да и это совсем не те деньги.

Второй пример - данный блог! Висит тут место под ротабаном уже пару месяцев. Висит всего за 25 рублей в сутки, но и то никому не интересно. Хотя по сути для рекламы какого-нибудь аудита, или новой проги для дизайнеров аудитория самая подходящая. В чем причина? Непривлекательность из-за посещалки?

Теперь смотрим что увешано медийкой. Крупные тематичные порталы, региональные все в одном. Среди заказчиков практически нет малобюджетников. В основном банки, автодилеры и автосалоны, кредитники и страховщики.

Все нищеброды в тизерной рекламе и контекстной. Рекламировать бренд уже не модно и не рентабельно. Соответственно, не имея миллионов на создание крупного портала, нет смысла рассматривать такой способ монетизации проекта, т. к. он просто не работает. А работает продажа ссылок и контекст.

Какие мысли на этот счет?



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.