![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Перспектива медиа рекламы!2011-02-09 14:15:02 (читать в оригинале)![]() Какова на текущий момент привлекательность медиа-рекламы (баннеров) и привлекательность монетизации этим способом? По моим наблюдениям вообще все стремится к нулю. Если цель привлечение клиентов, то рентабельнее продвижения в поисковиках и контекстной рекламы вообще мало что можно найти. Если цель засветить бренд, то прямой путь в социальные сети и региональные крупные порталы. Т. о. мелким сайтам вообще не заработать через размещение рекламы. Есть у меня несколько примеров (наверное неудачных, но все-же). Первый проект региональный, узкотематичный. Траф на нем по максимум в этой теме и в данном регионе около 1к уников в сутки. За 2 года существования всего 2 раза была продана медийная реклама. Первый раз с рекламой нового регионального супермаркета (самого крупного в России), второй раз с рекламой соревнований по теме. Стоимость размещения порядка 3 т. р. в месяц. Да, дорого! Но увешать сайт кучей баннеров по 100 рублей в месяц - себе хуже. Да и это совсем не те деньги. Второй пример - данный блог! Висит тут место под ротабаном уже пару месяцев. Висит всего за 25 рублей в сутки, но и то никому не интересно. Хотя по сути для рекламы какого-нибудь аудита, или новой проги для дизайнеров аудитория самая подходящая. В чем причина? Непривлекательность из-за посещалки? Теперь смотрим что увешано медийкой. Крупные тематичные порталы, региональные все в одном. Среди заказчиков практически нет малобюджетников. В основном банки, автодилеры и автосалоны, кредитники и страховщики. Все нищеброды в тизерной рекламе и контекстной. Рекламировать бренд уже не модно и не рентабельно. Соответственно, не имея миллионов на создание крупного портала, нет смысла рассматривать такой способ монетизации проекта, т. к. он просто не работает. А работает продажа ссылок и контекст. Какие мысли на этот счет?
|
![]() ![]()
Категория «Новости»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.