![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
У фотоанималистов очередное мочилово )2012-01-31 19:42:31 (читать в оригинале)![]() Поводом послужил пост "НАША «НОВАЯ» ФОТОАНИМАЛИСТИКА" http://konstmikh.livejournal.com/62839.html Возмущенная реакция фотографов, чьи портреты были там использованы: Открытое письмо К. Михайлову от фотографов Н. Зиновьева и С. Иванова http://nsz.35photo.ru/journal/4072.html. Если дело дойдет до суда, это будет та еще комедия. Авторы письма скромно называют себя "известными фотографами". Я устыдился. Незнамо сколько лет занимаюсь фотографией, а с творчеством этих не знаком... Полез изучать. Сергей Иванов http://sergeyivanov.35photo.ru/ Николай Зиновьев http://nsz.35photo.ru/ Посмотрели фотки? Правда хорошие и качественные? Не зря мужики деньги и время тратят. Но не об этом спич. А теперь представьте, что фотографии С. Иванова и Н. Зиновьева перепутались друг с другом и вам требуется вновь разложить их по портфолио авторов. Представили? Навярняка, вам, так же как и мне эта задача показалось нереальной. Знакомьтесь: это современная генерация фотографов анималистов. Их легко узнать по технически качественным и ярким фотографиям сделанным в национальных парках и заповедниках предлагающих услуги для фотографов. Отличием этих фотографий является то, что их практически невозможно сделать не заплатив кому-то деньги. Если посчитать затраты на создание этих снимков, то они сопостовимы или превышают затраты на создание имиджевой фоторекламы. Еще одной прикольной особенностью этих фотографов является ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие в портфолио медведей и львов. Это отголосок каких-то гендерных стереотипов из разряда: настоящие мужики хуйню не снимают. Спрос рождает предложение. У людей есть деньги и желание за время отпуска получить качественные кадры. У заповедников и нацпарков есть государственное финансирование, которого всегда мало. Так и появились фотографы анималисты штампующие сходные до неоличимости красивые картинки трех десятков видов животных. Не вижу в этом ничего плохого. Не понимаю за что Константин Михайлов на них взъелся. По поводу "Открытого письма" скажу так. Причины для возмущения есть. Но содержательная часть письма какая-то тухлая. По пунктам: Клевета №1. Читаем: "Сьемка осуществлялась по заказу Заповедника". Не секрет, что директором Кроноцкого государственного заповедника является Шпиленок Тихон Игоревич, если не ошибаюсь сын Игоря Шпиленка (http://shpilenok.livejournal.com). Может мне кто объяснит, нахрена такому заповеднику фотки С. Иванова и Н. Зиновьева? Клевета № 2. Тут авторы письма открещиваются от своего участия в деятельности Союза Фотографов Натуралистов и администрации конкурса Золотая Черепаха. Почему-то напоминает предвыборную компанию Путина в освещении которой журналистам настоятельно рекомендуется не упоминать партию Единая Россия... Клевета №3. Полностью согласен с авторами. Клевета №4. Тут опять про "профессиональных фотографов" которых специально пригласили бесплатно поснимать медведей в заповедник в котором отстрелялось половина самых известных фотографов анималистов мира и практически безвылазно работает один них. Ну что за унылая херня? Ну может и бесплатно снимали, если знакомые в заповеднике работают. Но я думаю все по прейскуранту: Экскурсионные путевки ( в сутки на 1 чел.). «В гостях у бурого медведя» ЮКЗ, оз. Курильское, мыс Травяной, расширенный пакет услуг, фототур - 5210 руб. Отдельные платные услуги (без учета НДС): Сопровождение посетителей инспектором за 1 группу до 5 чел., фото-, видеогруппа - 6200 руб. Клевета №4. Согласен с авторами. Далее авторы письма переходят к обсуждению личности и фотографий Константина Михайлова. Что не делает им чести. Хотя меня никто не просит, я все же порекомендую обеим сторонам удалить обсуждаемые тексты из интернета и не позориться.
|
![]() ![]()
Категория «Download»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.