Какой рейтинг вас больше интересует?
|
хро бы: литературный вечер2012-08-16 00:09:52 (читать в оригинале)оказался зело литературным. Владимир Гандельсман в "Сарае" музея Ахматовой читал тремя кучками стихотворений - из средних книг ("тихое пальто", "новые рифмы" etc), потом совсем раннее (и понятнее, откуда чётчится слог и как сщипывается микросюжет), потом "видения", в завершение - три новых стихотворения. недослушанных мною в прошлые разы шестистиший не повторил - а я стесняюсь даже спросить что они. зато понялось другое, из стихотворения "апория" и немного из "видений": как ищется образ, как именно воспоминания достраиваются в целостность, и эта целостность - недостижимая цель. светски глотнув галиного коньяку с барбарисным подвкусьем и бауэрова виски для пользы дела, купя на углу Литейного и Невского жёлтые шнурки взамен вконец порватых днями, отправилась я на второй вечер - в поддержку болеющего Андрея Сизинцева из театра АХЕ в "Порядок слов". там ветер из окна отдувал к залу бумажки с распечатанными текстами. там читалась пьеса про фауста, на которую я опоздала; далее стихи читала Настя Денисова (большей частью новое, есть в блоге robokukla); Сергей Соколовский читал прозу из книги "Гипноглиф" и, кажется, иное; Станислава Могилёва (дебютное выступление ищущими себя верлибрами, кста, неплохими и весьма, хочется глазами); Никита Сафонов (более внятно ищущий точку отсчёта выказывания, конкретизируя детали сущности высказывания). Никита Миронов не смог выступить, его вызвонили куда-то. Общее для всех них - поиск пути есть собственно путь, и все эти структурные моменты: как зделать образ, где ввесить выключатель, как правильно вспомнить и в . т. п. - становится основным содержанием, а кому скучно пусть выйдет - но и этого манифеста нет, это я додумываю. Могу даже объяснить, почему нет: потому что 90-е ("Вавилон" и дебюты более старших поколений) сменились не нулевыми (по большому счёту безвыходной на конце реставрацией советского), а десятыми (ну то есть вот только что - и в прозе, и в поэзии и в проектах начало формироваться следующее за, внимательно прочитавшее - поколение; как внуку ближе бабушка, чем мама, хотя бы в моде, а то и глобальных вопросах), и круг познания вертится супротив линии перемены дат. А в данном случае манифесты не нужны: то, что ищется на карте, на ней самой и указано; инструкция внутри самого механизма текста. по выходе оттуда радостно прошла мимо обновлённой книжной лавки писателя, которая ассортиментом теперь родственна "порядку слов", а советского типа заповедниг бардов-за-открыточку-при-входе волна времени вынесла в неизвестном направлении. но самое главное: пялщиеся из витрин в невский скромные принтерные листочки - если от двери к гостинке, то: Соснора, Саша Соколов, что-то по-французски (Перек? запамятовала, но нефранкофонной мне стихотворение с глаз понятно всеми деталюшками), Бродский про рыбу, Фет (да, моё любимое стихотворение Фета!!! "Непогода - осень - куришь..." с доцветаевскими тире). кажется, кто-то ещё. насколько я понимаю, по соцсетям, книжная лавка откроется и как точка литературной жизни, там вроде готовятся к этой форме активности. ладно, хва, я пьяна, наверное. не знаю.
|
Категория «Программы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.